Перейти к содержанию
dushnaya

[ОМВД-Н] Radmir_Yagafarov

Рекомендуемые сообщения

dushnaya

1. Ваш никнейм: Bella_Phurssovskaya
2. Название фракции: ОМВД-Н
3. Никнейм сотрудника: Radmir_Yagafarov
4. Скриншот/видео от любого лица: lol
5. Суть жалобы: здравствуйте, я задетектил(а) за данным сотрудником некие нарушения похожие на слив фракции, но к сожалению я не разбираюсь в уставной документации. давайте сами оценку его действиям

Поделиться сообщением

Radmir_Yagafarov

Здраствуйте, я тот самый сотрудник, все наказания готов понести, судите сами.

Поделиться сообщением

dushnaya

та сиди я лидера жду

Поделиться сообщением

Radmir_Yagafarov

Ну ждите, мне то что

Поделиться сообщением

Cody Matroskin

Здравия желаю, являюсь Начальником ОМВД РП по городу Невский, генерал-майор полиции Матроскин К.К.

Нарушения ВПС не в моей компетенции рассматривать, соответственно выскажет следящий, но нарушения Федерального Закона о полиции дам ниже:

[Запись №1] - Наблюдаю нарушения 14.2 ФЗоП (5.8 УКРП, сотрудник давал требования об остановке, но он игнорировал) - получит устный выговор, далее наблюдаю 14.3 ФЗоП (задержал сотрудника, не имея на то причин, тем самым использовал свое служебное положение по отношению на сотрудника) - получит письменный выговор за данное деяние.

[Запись №2] - Наблюдаю нарушение 20.1 ФЗоП - тайзернул без особой какой либо причины сотрудницу, соответственно получит устный выговор, далее прозвучала фраза неадекватная с нецензурной бранью, соответственно наблюдаю 12.1.1 ФЗоП - получит письменный выговор.

[Запись №3] - Огонь считаю открыт правомерно, но не видно полностью ситуации, исходим от того, что сотрудник лежал как-будто сбили, считаю правомерным открытие огня, так как была угроза жизни. 

[Запись №4] - Наблюдаю нарушение 21.1 ФЗоП, ничего не предвещало беды, просто взял Вас и расстрелял, получит письменный выговор.

Итого исходим от моего ответа, так как мой ответ промежуточный, то скажу так:  3 письменных выговора, 2 устных.