Перейти к содержанию
MashinistPiva

[ОГИБДД-Н] Tikhon_Vetrov

Рекомендуемые сообщения

MashinistPiva

1. Ваш никнейм: Roman_Pivovarov
2. Название фракции: ОГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника: Tikhon_Vetrov
4. Скриншот/видео от любого лица: https://drive.google.com/drive/folders/1Jd1efYMUlN8jkIHEgQKu2U6jWybuPjFt?usp=sharing
5. Суть жалобы: Здравствуйте, усматриваю подрезы, создания аварийных ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tikhon_Sedoy

Приветствую, гражданин. Являюсь сотрудником, на которого составлена данная жалоба.
Вынужден не согласиться с Вашим мнением и претензиями. Мои
действия были выполнены в соответствии с настоящим законодательством Республики. Для более детального разбора ситуации, обратимся к Приказам МВД, а именно, к приказу от «01» августа «2023» г. № 7, в котором чётко описаны действия при выполнении таких спец. манёвров по остановке транспортных средств, как "слэм" и "пит" (процитирую ниже). Также прикрепляю ссылку для изучения данного приказа и видеоматериалов к нему: *Тык*.
Абсолютно на всех Ваших записях видно, что цели подрезать Вас я не преследовал от слова совсем. А аварийные ситуации создавали в основе Вы и с целью Вашего обезвреживания я был вынужден прибегнуть к применению ранее названных манёвров.
Если ко мне остались вопросы - постараюсь на них ответить. Если таковых не возникнет -
ожидайте ответа от лидера и Следящего Администратора.

7 Приказ МВД:

Цитата

1. слэм-маневр – обгон авто с постепенным снижением скорости перед ним, путём замедления автомобиля до полной остановки.
2. 
пит-маневр –  намеренный удар в заднее крыло преследуемого автомобиля с целью его разворота и обездвиживания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MashinistPiva

Ну, не заметил от Вас применения пит маневра, как и слэм маневра. Видно что при использовании "пит-маневра" вы бьёте не в заднее крыло, а в переднее.

Касаемо слэма - вы перестраиваетесь прямо перед автомобилем, именно подрезая.

Если Вы считаете что ударяли в заднее крыло - предоставьте пожалуйста фиксацию данных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tikhon_Sedoy

Вновь приветствую, идеально соблюсти траекторию при выполнении манёвра попросту невозможно из-за рассинхрона. В переднее крыло ударял, так как брал небольшой запас, чтобы возместить то самое пространство, которое будет в момент столкновения. Чем больше скорость - тем больше запас необходимо брать для выполнения манёвра, а предугадать, какой рассинхрон будет именно у меня с Вами - увы, не представляется возможным. 
Касаемо слэм-манёвра. Здесь такая же ерунда.
У себя я отъезжал в разы дальше, если сравнивать Вашу картинку с моей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MashinistPiva

Предоставьте доказательства ваших слов, будьте добры.

Ударять можно в середину автомобиля, но никак не в переднее крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tikhon_Sedoy

Подобный вид доказательств я предоставлять не обязан. Единственное, что я готов приложить для сравнения -> *Тык*. Здесь мы видим тот самый рассинхрон. Я нахожусь минимум на два корпуса впереди от автомобиля, у Вас же я еду чуть ли не на ровне с водительской дверью. На мой взгляд, здесь всё очевидно. Если бы я действительно хотел подрезать намеренно - это было бы сделано намного жёстче и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MashinistPiva

Не соглашусь.

Слэм-маневр применяется не на такой малой дистанции, выполняется обгон на дистанцию метров 5-10, после чего уже и происходит оттормаживание нарушителя.

Пример ниже.

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tikhon_Sedoy

Вы просто решили выбросить в мусорное ведро всё, что я писал выше. Ожидаем ответа от вышестоящих лиц. Продолжать на данный момент дискуссию не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MashinistPiva

Соглашусь, ожидаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Roman_Brovtsyn

Приветствую, Начальник ОГИБДД-Н.

Согласен с ответом сотрудника, к Вам были применены спец. маневры, а не намеренные подрезы, нарушений за сотрудником не вижу.

По нарушениям ВПС скажет СзФ.

Ожидаю вопросов, в ином случае, ожидайте ответа от Следящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Melody_Wayne

Здравствуйте.
На фиксации видно то, что сотрудник действительно пытался осуществлять специальные маневры, но из за обстоятельств каких либо они выполнены были с ошибками. Но в некоторых моментах все таки присутствуют подрезы/создание аварийной ситуации. 


Tikhon_Vetrov (сотрудник) будет наказан за нарушение 7.1.4 ВПС (+ 3.1 ОПСГО - устный выговор):

Спойлер

7.1.4 - Запрещены специальные подрезы других участников дорожного движения, намеренное создание аварийных ситуаций, дабы остановить других участников дорожного движения. [Бан до 3 дней]

Вопросы имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MashinistPiva

Здравствуйте.

Нет,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Melody_Wayne

Вопросов не возникло. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...