linkin 21 · ID: #1 Опубликовано 26 августа 1. Ваш никнейм: Linkoln_Pyatnitsky 2. Никнейм директора/сотрудника: Anton_Synkov 3. Суть жалобы: 2.5, 2.9, 5.5, 5.6 Правил для лидеров официальных частных организаций. 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://forum.gtaprovince.ru/forum/1609-passazhirskiy-avtotransport/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_Lisoy 136 · ID: #2 Опубликовано 26 августа Здравствуйте. Жалоба оформлена некорректно. В ней необходимо подробно описать суть ваших претензий. Минимум должно быть два предложения. Жалобы, в которых вы только требуете доказательств, не будут рассмотрены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
linkin 21 · ID: #3 Опубликовано 26 августа Тогда распишу поподробнее. Директор ОЧО Транспортный холдинг «Пассажирский автотранспорт» имени Сынкова А.С. не принимает участие в развитии своей организации. Регулярность перевозок — нулевая. Холдинг не работает от слова совсем, в чем тогда смысл его существования? (Нарушение п.2.5 ПдЛЧО). В холдинге недостаточно сотрудников. Конечно, по, якобы, обновленной странице на форуме , может показаться, что сотрудников хватает, но на самом деле это не так. Как минимум, прошу провести проверку по списку сотрудников. Например, указан в списке Sergey_Willov, но, боже мой, данный человек уже давным давно имеет другой никнейм, находится в семье и работает в другой ОЧО (Также ЧАТП). По-факту, список липовый (Нарушение п.2.9 ПдЛЧО). Помимо этого, после предыдущих жалоб на директора, ему было дано 3 дня на обновление форума (прошло больше 2х недель) (Нарушение п.5.5 ПдЛЧО). Ну, а как я уже говорил, список сотрудников — липовый и не обновляется раз в два дня (Нарушение 5.6 ПдЛЧО). Напомню, после предыдущих жалоб, уже пошла речь про закрытие ОЧО. Организация и директор не делают ничего. Думаю, доказательств вполне достаточно. Прошу привлечь к ответственности директора ОЧО, а также начать поверку организации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_Lisoy 136 · ID: #4 Опубликовано 28 августа Передано директору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
linkin 21 · ID: #5 Опубликовано 28 августа Скажите, пожалуйста, а имеет ли смысл передавать жалобу директору, если предыдущую он просто проигнорировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Synkov 7 · ID: #6 Опубликовано 29 августа Приветствую. Форумный раздел полностью обновлен. Список сотрудников взят из базы данных холдинга. По вашему заявлению перепроверим список сотрудников. Пассажирский автотранспорт работает уже 5,5 лет, и все эти 5,5 лет деятельность холдинга почти ни разу не приостанавливалась. Информация о том, что организация не работает - наглая клевета с вашей стороны. Во-первых, откуда взята информация о "недостаточном количестве сотрудников"? С какого момента в ОЧО должно быть определенное количество сотрудников? Во-вторых, ваша информация насчет деятельности организации также ничем не подкреплена. Список сотрудников - не показатель активности организации. У холдинга есть медиа-ресурсы в Telegram (t.me/chatppat) и в VK (vk.com/chatppat), в них вы можете видеть регулярные новости о деятельности организации. В данный момент организация находится в ежегодном отпуске с 20 августа (эта информация есть в каждом из вышеуказанных медиа-ресурсов), при всем этом один из водителей вышел на смену 24 августа в связи с собственным волеизлиянием. Помимо всего этого, от вас прозвучало то, мол, я не принимаю участие в жизни организации. Это на чем основано? На вашей интуиции, или, быть может, вам это приснилось? С вашей стороны я наблюдаю не заинтересованность в деятельности организации, а лишь попытки оклеветать честь ОЧО грязной ложью. По нашей информации, все ваши жалобы направлены на попытки закрыть организацию, для создания монополии на сервере и ликвидации конкуренции. В ближайшее время Пассажирский автотранспорт проверит все ваши жалобы на подлинность, проведет расследование относительно вашей деятельности, систематически направленной на попытки закрыть организацию, а также найдет информацию о том, в какой ОЧО вы состоите. Если наша информация подтвердится, на вас будет отправлена ответная жалоба, а также на директора вашей организации. Вопрос будет решаться на самом высоком уровне. Благодарю вас за обращение. По всем указанным пунктам проблемы решены и будут решены в кротчайшие сроки. С уважением, президент ТХ "Пассажирский автотранспорт" Передаю информацию следящему для закрытия жалобы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
linkin 21 · ID: #7 Опубликовано 30 августа Уважаемый! Вы, видимо, под чем-то (хотя не видимо). Задаете вопросы мне, но при этом передаете жалобу на закрытие! Но, пожалуй, пока жалобу закрыть не успели отвечу на них. Информация о нехватке сотрудников взята с вашей же форумной страницы, а также, по наблюдениям на сервере. По поводу того, что Вы не принимаете участие в жизни организации. Честно говоря, примеров привести можно довольно много. Например, та же форумная страница. Вы рассказываете, что холдинг работает 5,5 лет, то есть, получается, за половину времени существования холдинга (а именно с 07.01.23 по сегодняшний день), вы, господин Директор, не обновляли форумную страницу. А это грубейшее нарушение. По поводу активности холдинга. Вы тут упомянули ВКонтакте и Telegram страницы. И это очень кстати! Активности там наблюдается намного больше, чем на сервере))). Тогда какой смысл деятельности организации? Вы занимаетесь пассажирскими перевозками или ведением страниц в социальных сетях и рекламой?))). Свою информацию можете засунуть куда-подальше и делать совершенно что хотите. Видимо, у Вашего холдинга появилась еще одна деятельность — проводить расследования, кто в какой организации состоит))). Жалобу хотите написать? За что? Хотя, я сообщил, что свою информацию вы можете себе засунуть куда-подальше и делать что хотите. Надеюсь, что Ваша организация возьмется за ум, если ее не закроют, хотя вы достойны именно этого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_Lisoy 136 · ID: #8 Опубликовано 30 августа На основании предоставленных сторонами объяснений и проведенной проверки сообщаю следующее: По существу жалобы (п. 2.5, 2.9, 5.5, 5.6 Правил для лидеров): Проверка форума и списка сотрудников проведена. На момент ответа директора (Anton_Synkov) форумная страница организации заполнена и обновлена, что снимает претензии по пунктам 5.5 / 5.6. Пункт правил 5.6 был скорректирован ввиду отсутствия надобности обновлять данные о сотрудниках ежедневно. Правило не подразумевает ежедневного обновления ради формальности, а требует поддержания актуальности данных с определенной периодичностью без длительных застоев. Пункты 2.5 и 2.9 (развитие организации и достаточное количество сотрудников) носят лишь ваш субъективный оценочный характер. Ваши слова и наблюдения — не доказательство отсутствия работы организации. Организация активно ведёт медиа-ресурсы и работает на сервере, более того, сдаёт рабочие отчётности. Если у вас есть вещественные доказательства отсутствия работы — предоставьте их по форме. До тех пор это, к сожалению, просто пустые слова. Обращаю внимание на недопустимость использования неаргументированных обвинений, эмоциональных выпадов и угроз. Данный диалог перестаёт быть конструктивным. Все дальнейшие заявления должны содержать исключительно факты, доказательства и отсылки к правилам. Личные оценки, оскорбления и угрозы будут игнорироваться и могут стать основанием для применения административных мер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
linkin 21 · ID: #9 Опубликовано 30 августа Вы отвечаете «На момент ответа директора», но согласно пункту 5.5 за незаполнение форума (а он его не заполнял 2,5 года) он должен потерять балл. Он его потерял? Почему работа проводится только после жалоб? Почему директор не понес ответственности? На момент написания жалобны, пункт 5.6 ПдЛЧО еще не был отредактирован, почему директор не понес ответственность по нему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_Lisoy 136 · ID: #10 Опубликовано 30 августа По пункту 5.5 (несвоевременное обновление форума): Администрация руководствуется принципом целесообразности. На момент вынесения решения по предыдущей жалобе нарушение было устранено — форумная страница приведена в порядок. Применение санкций "задним числом" за уже исправленные нарушения не служит цели улучшения работы организации, а является исключительно карательной мерой, что не входит в наши приоритеты. Основанием для санкций является текущее состояние дел, которое было признано соответствующим правилам. По пункту 5.6 (редактирование правил): Правила действуют в той редакции, которая актуальна на момент рассмотрения жалобы и вынесения решения. Мы не применяем новые трактовки правил к прошлым ситуациям ретроспективно. На момент принятия решения формулировка правила была скорректирована, и оснований для наказания директора за действия, которые под старую редакцию формально подпадали, а под новую — нет, не имеется. Решения по предыдущим жалобам были вынесены исходя из актуальной на тот момент ситуации и действующей редакции правил. Меры были применены — от директора потребовали и он исполнил требование исправить все недочёты. Дальнейшее наказание за уже устранённые нарушения нецелесообразно. Рассмотрение данного вопроса завершено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться