Nastasya_Graz 15 · ID: #1 Опубликовано 24 августа 1. Ваш никнейм: Nastasya_Graz 2. Никнейм сотрудника/лидера: Danil_Balanil 3. Суть: Здравия. А почему нарушаем? Почему субординацию не соблюдаете, кто Вам позволил на "ты" общаться с гражданским? Вы даже не в форме оперативника. Что-то пробубнили, уезжая от нас, что это такое? Вы не лидер более, Вам такое отношение к гражданским не позволено! Почему полетели по полю, превышая допустимую скорость? Где аварийка? 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://www.youtube.com/watch?v=dPMF6B-y018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniel Campbell 44 · ID: #2 Опубликовано 24 августа Здравствуйте! Сотрудник взаимодействовал не с вами, а следовательно нарушены правила подачи жалоб: Цитата Обратите внимание, что: Срок рассмотрения жалоб составляет 24 часа с момента подачи Срок подачи жалобы - 7 дней с момента нарушения Обжаловать действия сотрудника/лидера гос.организации имеет право лишь тот, кто причастен к той или иной ситуации В случае необходимости рассмотрения жалобы Главным Администратором - срок рассмотрения продлевается Если продолжительность предоставленных доказательств составляет более 5 минут - составитель жалобы обязан прикрепить тайм-коды для быстрой навигации по видеоролику Окончательный вердикт выносит следящий за конкретной фракцией, либо главный следящий за гос.организацией В рассмотрении жалобы может быть отказано, если она составлена не от Вашего лица Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться