Перейти к содержанию
Mertviy_Kot

[ГИБДД] [Приволжск] Nikita_Anonin

Рекомендуемые сообщения

Mertviy_Kot

1. Ваш никнейм: Alexander_Krutenko
2. Никнейм сотрудника: Nikita_Anonin
3. Скриншот/видео от любого лица: https://youtu.be/f_kSLOm9OXs
4. Суть жалобы: Доброго времени суток. Я очень хочу узнать причину отказа в вызове СД.

Так же мне кажется что и у этого сотрудника халатность.

 

Так же сотрудник пользуется телефоном на службе.

Он говорил что он так вызывает мне АСМП.

Но вопрос для чего рация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Anonin

Приветствую, исправьте жалобу, указав таймкоды, после чего объясню «причину отказа в вызове СД».

Цитата

В рассмотрении будет отказано, если:

  • Видеозапись длится более 3 минут, при этом не указаны таймкоды, на которых содержатся нарушения или важные моменты. Это же относится к суммарной длине всех прикреплённых видеозаписей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mertviy_Kot

1 видео. 

0:01 Просьба вызова

1:37 Отказ.

2 видео

0:18 Просьба вызова АСМП.

 0:25 говорю о том что мне плохо.

0:35 Повторно осведомляю о том что мне плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Anonin

Действующим законодательством не предусмотрен вызов служащих Следственного департамента по чьему-либо требованию.

Халатность отсутствует, скорая помощь была вызвана с использованием мобильного телефона ввиду отсутствия возможности использовать общий канал связи министерств, о чём мой игровой персонаж уведомлял и что не запрещено действующим законодательством. Также он уточнял и то, какую именно помощь необходимо оказать вашему игровому персонажу, но был им проигнорирован. Подобные действия не требуют фиксации, поэтому лишь продемонстрирую, что в тот момент мною использовался голосовой чат (и то, что вы меня замутили, – лишь ваша проблема, не позволившая отыграть ситуацию должным образом), а также моим игровым персонажем совершён вызов скорой помощи ещё при более ранней просьбе: https://postimg.cc/gallery/zr63gc6 

Вопросы остались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mertviy_Kot
В 23.08.2025 в 11:22, Nikita Anonin сказал:

Приветствую, исправьте жалобу, указав таймкоды, после чего объясню «причину отказа в вызове СД».

Меня не только отказ вызова СД интересует.

А так же причину использования телефон на службе 

И неоказание ПМП.

В 23.08.2025 в 12:05, Mertviy_Kot сказал:

1 видео. 

0:01 Просьба вызова

1:37 Отказ.

2 видео

0:18 Просьба вызова АСМП.

 0:25 говорю о том что мне плохо.

0:35 Повторно осведомляю о том что мне плохо.

Так же видео 2 1:26 телефон на службе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Anonin

Соответствующие разъяснения мною даны выше: телефон в служебных целях использовать не запрещается, оказать первую помощь я вам хотел, однако вы не отвечали на мои вопросы, чтобы можно было понять, что именно вам требуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mertviy_Kot

На какие вопросы?

По значку над вами видно почему не отвечал.

Значок появился из за того что вы немного неадекватно себя вели 

И когда я вас замутил вам в чате пришло уведомление об этом. 

Вы были осведомлены о том что я вас замутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Anonin

Это сугубо ваши проблемы. ВПС не обязывают в подобных случаях переходить на текстовый чат, вы сами ограничили развитие RP-ситуации. Ожидайте вердикт ответственных лиц, на все вопросы ответы мною даны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mertviy_Kot
В 23.08.2025 в 13:11, Nikita Anonin сказал:

Это сугубо ваши проблемы. ВПС не обязывают в подобных случаях переходить на текстовый чат, вы сами ограничили развитие RP-ситуации. Ожидайте вердикт ответственных лиц, на все вопросы ответы мною даны. 

Причина отказа вызова СД? 

 соблюдать правила радиообмена и исключать неслужебные разговоры по телефону. Помимо правил, указанных в Кодексе государственной службы, при заступлении на смену сотрудникам не высшего начальствующего состава необходимо переключить рацию в режим прослушивания. Рацию разрешено выключить в случаях, регламентированных Этическим Кодексом соответствующей структуры;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adler_Schultz

Здравствуйте. Ответ сотрудника имеет исчерпывающий характер, нарушений за ним нет. Какие-либо вопросы у вас остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mertviy_Kot
В 24.08.2025 в 02:11, Adler_Schultz сказал:

Здравствуйте. Ответ сотрудника имеет исчерпывающий характер, нарушений за ним нет. Какие-либо вопросы у вас остались?

Хорошо если вы хотите сказать что 4.1 ЗоП а именно соблюдать правила радиообмена и исключать неслужебные разговоры по телефону. Помимо правил, указанных в Кодексе государственной службы, при заступлении на смену сотрудникам не высшего начальствующего состава необходимо переключить рацию в режим прослушивания. Рацию разрешено выключить в случаях, регламентированных Этическим Кодексом соответствующей структуры;

Не нарушено закрывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artyom_Shulgin

Здравствуйте, являюсь Начальником ГУОБДД. 
Данное правило не нарушено, сотрудник вызывал Скорую Помощь, что не является нарушением. 
Всего доброго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adler_Schultz

Вопросов нет - закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...