Перейти к содержанию
Christopher_Moretti

Жалоба на Rostislav_Taylor

Рекомендуемые сообщения

Christopher_Moretti

Christopher_Moretti
Rostislav_Taylor

3.14 УЛФ. Некомпетентность при разборе жалобы. Пишет, что нарушений нет, хотя нарушение видно невооруженным взглядом. При этом еще и не понимает о чём пункт.

Спойлер

3.14 — Член руководства может быть наказан за: некомпетентную работу/некачественное выполнение обязанностей. [От выговора до снятия с должности]

Тык

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Danny Maestro

Доброго времени суток!
Являюсь Начальником УВД по городу Невский - Дэнни Маэстро.
Сотрудник осуществлял ответ на жалобу своего имени , его вердикт ничего не зависит , разбор жалобы осуществлял только Лидер и ПГС.
Передано СА!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Christopher_Moretti

Сотрудник в любом случае обязан отвечать на жалобы объективно, а не так, как ответил он. Его ответ явно нарушает пункт 3.14 улф, т.к. является некомпетентным. Никаких поблажек касаемо того, на чьё имя написана жалоба, пункт не предусматривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Danny Maestro

Еще раз повторяю.
Ответ от сотрудника в данной жалобе не несет никакой вердикт .
В данном разборе жалобы он никаким образом не участвует.
Данный пункт бы действовал в том случае , если сотрудник отвечал на жалобу не на свое имя .
В данном случае сотрудник мог и не отвечать на жалобу.
В разборе по данной жалобе участвует Лидер и ПГС.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Christopher_Moretti

Какая разница несет он вердикт или нет? Его ответ как зама некомпетентен и нарушает пункт 3.14 улф.

Если он все же решил ответить - отвечать он должен правильно, а он даже в уставе не сумел разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony Manrique

Доброго времени суток.
Пункт 3.14 УЛФ был бы уместен, если бы заместитель ответил на жалобу, касающуюся сотрудника. В таком случае можно было бы говорить о его некомпетентности, предвзятости или проявлении блата при рассмотрении жалобы. Однако в данной ситуации заместитель сам является сотрудником, на которого направили жалобу, и дал по ней комментарий. Его собственное решение по собственной жалобе не играет особой роли, поскольку жалоба направлена непосредственно на него.
Остались вопросы по теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Christopher_Moretti

Пункт не предусматривает никаких исключений. Заместитель обязан давать компетентный ответ в любой жалобе, в которой он решил ответить, будь эта жалоба на сотрудников или него самого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony Manrique

Если объективно взглянуть на ситуацию, то логично предположить, что данный пункт касается случаев, когда член руководства рассматривает жалобу на подчиненного.
Именно в таких ситуациях может проявиться "блат" или предвзятость. Однако, что мы видим в данной ситуации? Каким образом заместитель, получив жалобу, касающуюся его самого, может "заблатить" себя или проявить несправедливость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Christopher_Moretti

В таком случае пункт должен быть отредактирован, чтоб он не касался подобных ситуаций. На данный момент пунктом не предусмотрена ситуация, когда ответ РС идет в жалобе на себя.

Посоветуйтесь с ГСЗФ касаемо данной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony Manrique

Сообщил о данном вопросе старшей следящей администрации, пункт будет отредактирован в ближайшее время.
Полагаю, вопросов у вас более не осталось.
Тему закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...