Перейти к содержанию
Milan Mikasso

Биография "Спарро Акане Адамсон"

Рекомендуемые сообщения

Milan Mikasso

Биография
"Спарро Акане Адамсон"

 

 

ФИО:

Спарро Акане Адамсон.

 

Дата и место рождения: 

15 мая 1990 года, г. Владивосток, Россия.

 

Семейное положение: 

Холост.

 

Внешность:

 Среднего роста, подтянутое телосложение, короткие тёмные волосы с редкой сединой у висков (последствие стрессов на работе), карие глаза с прищуром (привычка всматриваться вдаль). На правой руке шрам от ожога паром (производственная травма 2015 года).

 

Национальность: 

Русский с японскими корнями (бабушка - сахалинская японка).

 

Хобби/увлечения:

Реставрация старых железнодорожных инструментов

Участие в исторических реконструкциях (особенно периода БАМовских строек)

Составление коллекции служебных удостоверений разных лет

Пишет рассказы о буднях железной дороги (псевдоним "Дежурный по переезду")

 

Образование:

Владивостокский техникум железнодорожного транспорта (слесарь по ремонту подвижного состава)

Заочное обучение в ДВГУПС (диспетчерское дело)

Множество курсов повышения квалификации ("Особенности работы в условиях Дальнего Востока", "Аварийное реагирование" и др.)

 

Характер:
Привыкший к дисциплине, но с своеобразным чувством юмора. Ценит чёткость и предсказуемость. В критических ситуациях холоден и расчётлив. Склонен к перфекционизму, что иногда раздражает коллег. Имеет репутацию "ходячего устава", но при этом всегда готов помочь молодым специалистам.

 

 

Личная история

Вырос в семье потомственного путейца. Отец - мастер участка, мать - переводчик в отделе международных перевозок. В 14 лет впервые попал в депо - с тех пор железная дорога стала смыслом жизни.

Переломный момент - авария 2017 года, когда благодаря его действиям удалось предотвратить столкновение с пассажирским поездом. После этого случая начал вести дневник оперативных ситуаций, который теперь используется для обучения.

В настоящий момент живёт в служебном доме при крупной станции. Мечтает перевестись на БАМ, но считает, что пока "не достоин" этой легендарной трассы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Artemiy_Kornyakov

Здравствуйте.
Дополните основной текст биографии интересными сведениями о вашем персонаже. Последовательно опишите историю его жизни. 
Обновлённую версию присылайте сюда в течение 24 часов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Milan Mikasso

Спарро Акане Адамсон родился 15 мая 1990 года во Владивостоке в семье железнодорожников. Его отец, Адам Адамсон, был мастером участка, а мать, Мияко Адамсон (урожд. Танака), работала переводчиком в отделе международных перевозок. Бабушка по материнской линии, Сато Танака, была сахалинской японкой, переехавшей в СССР в 1960-х. Именно от неё Спарро унаследовал имя Акане (что означает «ярко-красный» — цвет сигнального фонаря) и любовь к порядку.

С ранних лет мальчик проводил время в депо, наблюдая за работой отца. В 14 лет он впервые самостоятельно подогнал тепловоз к составу (под присмотром машиниста), что определило его дальнейшую судьбу.

 

 

После школы поступил во Владивостокский техникум железнодорожного транспорта, где получил специальность «слесарь по ремонту подвижного состава».

2009 — устроился в локомотивное депо Владивосток-Главный, где быстро зарекомендовал себя как педантичный и ответственный работник.

2012 — переведён в диспетчерскую службу после успешного прохождения курсов.

2015 — получил ожог правой руки паром из-за неисправности клапана паровоза серии Л. Несмотря на травму, через две недели вернулся к работе.

 

 

12 ноября 2017 года на участке Уссурийск–Хабаровск из-за сбоя автоматики два грузовых состава начали движение навстречу друг другу. Спарро, тогда ещё помощник диспетчера, вручную перевёл стрелки на запасной путь, предотвратив катастрофу.

После этого случая:

Награждён ведомственной медалью «За безаварийную работу».

Начал вести «Дневник аварийных ситуаций», который позже лёг в основу корпоративного учебного пособия.

Получил прозвище «Дежурный по переезду» (позже использовал его как литературный псевдоним).

 

 

Холост, серьёзных отношений не было — считает, что «железная дорога не прощает рассеянности».

Коллекционирует старые служебные удостоверения (самый ценный экземпляр — пропуск Китайско-Восточной железной дороги 1932 года).

В свободное время реставрирует раритетные железнодорожные инструменты (например, телеграфный аппарат Морзе 1940-х).

Участвует в реконструкциях БАМовских строек в полной амуниции 1970-х.

Пишет рассказы в жанре «производственного реализма» (опубликовал несколько в корпоративной газете).

 

 

Перевестись на БАМ, но считает, что должен «дорасти» до этого уровня.

Хочет восстановить паровоз серии Е₃ 1945 года выпуска, который сейчас ржавеет в запасниках депо.

Мечтает написать книгу о буднях дальневосточных железнодорожников.

 

 

Не переносит беспорядка — даже дома все вещи лежат «по уставу».

Спит не более 5 часов — привык к ночным дежурствам.

Не употребляет алкоголь после случая, когда из-за пьяного машиниста сошёл с рельс состав.

Тайно изучает японский, чтобы прочесть дневники бабушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Artemiy_Kornyakov

Составьте текст, придерживаясь шаблона, расположенного по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Artemiy_Kornyakov

Нет активности, в регистрации отказано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...