Akane 0 · ID: #1 Опубликовано 7 августа Биография "Спарро Акане Адамсон" ФИО: Спарро Акане Адамсон. Дата и место рождения: 15 мая 1990 года, г. Владивосток, Россия. Семейное положение: Холост. Внешность: Среднего роста, подтянутое телосложение, короткие тёмные волосы с редкой сединой у висков (последствие стрессов на работе), карие глаза с прищуром (привычка всматриваться вдаль). На правой руке шрам от ожога паром (производственная травма 2015 года). Национальность: Русский с японскими корнями (бабушка - сахалинская японка). Хобби/увлечения: Реставрация старых железнодорожных инструментов Участие в исторических реконструкциях (особенно периода БАМовских строек) Составление коллекции служебных удостоверений разных лет Пишет рассказы о буднях железной дороги (псевдоним "Дежурный по переезду") Образование: Владивостокский техникум железнодорожного транспорта (слесарь по ремонту подвижного состава) Заочное обучение в ДВГУПС (диспетчерское дело) Множество курсов повышения квалификации ("Особенности работы в условиях Дальнего Востока", "Аварийное реагирование" и др.) Характер: Привыкший к дисциплине, но с своеобразным чувством юмора. Ценит чёткость и предсказуемость. В критических ситуациях холоден и расчётлив. Склонен к перфекционизму, что иногда раздражает коллег. Имеет репутацию "ходячего устава", но при этом всегда готов помочь молодым специалистам. Личная история Вырос в семье потомственного путейца. Отец - мастер участка, мать - переводчик в отделе международных перевозок. В 14 лет впервые попал в депо - с тех пор железная дорога стала смыслом жизни. Переломный момент - авария 2017 года, когда благодаря его действиям удалось предотвратить столкновение с пассажирским поездом. После этого случая начал вести дневник оперативных ситуаций, который теперь используется для обучения. В настоящий момент живёт в служебном доме при крупной станции. Мечтает перевестись на БАМ, но считает, что пока "не достоин" этой легендарной трассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy_Kornyakov 859 · ID: #2 Опубликовано 10 августа Здравствуйте. Дополните основной текст биографии интересными сведениями о вашем персонаже. Последовательно опишите историю его жизни. Обновлённую версию присылайте сюда в течение 24 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Akane 0 · ID: #3 Опубликовано 13 августа Спарро Акане Адамсон родился 15 мая 1990 года во Владивостоке в семье железнодорожников. Его отец, Адам Адамсон, был мастером участка, а мать, Мияко Адамсон (урожд. Танака), работала переводчиком в отделе международных перевозок. Бабушка по материнской линии, Сато Танака, была сахалинской японкой, переехавшей в СССР в 1960-х. Именно от неё Спарро унаследовал имя Акане (что означает «ярко-красный» — цвет сигнального фонаря) и любовь к порядку. С ранних лет мальчик проводил время в депо, наблюдая за работой отца. В 14 лет он впервые самостоятельно подогнал тепловоз к составу (под присмотром машиниста), что определило его дальнейшую судьбу. После школы поступил во Владивостокский техникум железнодорожного транспорта, где получил специальность «слесарь по ремонту подвижного состава». 2009 — устроился в локомотивное депо Владивосток-Главный, где быстро зарекомендовал себя как педантичный и ответственный работник. 2012 — переведён в диспетчерскую службу после успешного прохождения курсов. 2015 — получил ожог правой руки паром из-за неисправности клапана паровоза серии Л. Несмотря на травму, через две недели вернулся к работе. 12 ноября 2017 года на участке Уссурийск–Хабаровск из-за сбоя автоматики два грузовых состава начали движение навстречу друг другу. Спарро, тогда ещё помощник диспетчера, вручную перевёл стрелки на запасной путь, предотвратив катастрофу. После этого случая: Награждён ведомственной медалью «За безаварийную работу». Начал вести «Дневник аварийных ситуаций», который позже лёг в основу корпоративного учебного пособия. Получил прозвище «Дежурный по переезду» (позже использовал его как литературный псевдоним). Холост, серьёзных отношений не было — считает, что «железная дорога не прощает рассеянности». Коллекционирует старые служебные удостоверения (самый ценный экземпляр — пропуск Китайско-Восточной железной дороги 1932 года). В свободное время реставрирует раритетные железнодорожные инструменты (например, телеграфный аппарат Морзе 1940-х). Участвует в реконструкциях БАМовских строек в полной амуниции 1970-х. Пишет рассказы в жанре «производственного реализма» (опубликовал несколько в корпоративной газете). Перевестись на БАМ, но считает, что должен «дорасти» до этого уровня. Хочет восстановить паровоз серии Е₃ 1945 года выпуска, который сейчас ржавеет в запасниках депо. Мечтает написать книгу о буднях дальневосточных железнодорожников. Не переносит беспорядка — даже дома все вещи лежат «по уставу». Спит не более 5 часов — привык к ночным дежурствам. Не употребляет алкоголь после случая, когда из-за пьяного машиниста сошёл с рельс состав. Тайно изучает японский, чтобы прочесть дневники бабушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy_Kornyakov 859 · ID: #4 Опубликовано 13 августа Составьте текст, придерживаясь шаблона, расположенного по ссылке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy_Kornyakov 859 · ID: #5 Опубликовано 14 августа Нет активности, в регистрации отказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться