Перейти к содержанию
Akane

Биография "Спарро Акане Адамсон"

Рекомендуемые сообщения

Akane

 ФИО 

 Дата и место рождения 

 Семейное положение 

 Внешность 

 Национальность 

Хобби/увлечения

Наличие образования 

 Характер 

Основная часть биографии
(детство, юность, взрослая жизнь, нынешнее время)

Спарро Акане Адамсон

15 мая 1990 года, г. Владивосток, Россия

Холост

Среднего роста, подтянутое телосложение, короткие тёмные волосы с редкой сединой у висков (последствие стрессов на работе), карие глаза с прищуром (привычка всматриваться вдаль). На правой руке шрам от ожога паром (производственная травма 2015 года).

Русский с японскими корнями (бабушка - сахалинская японка)

  • Реставрация старых железнодорожных инструментов

  • Участие в исторических реконструкциях (особенно периода БАМовских строек)

  • Составление коллекции служебных удостоверений разных лет

  • Пишет рассказы о буднях железной дороги (псевдоним "Дежурный по переезду")

  • Владивостокский техникум железнодорожного транспорта (слесарь по ремонту подвижного состава)

  • Заочное обучение в ДВГУПС (диспетчерское дело)

  • Множество курсов повышения квалификации ("Особенности работы в условиях Дальнего Востока", "Аварийное реагирование" и др.)

Привыкший к дисциплине, но с своеобразным чувством юмора. Ценит чёткость и предсказуемость. В критических ситуациях холоден и расчётлив. Склонен к перфекционизму, что иногда раздражает коллег. Имеет репутацию "ходячего устава", но при этом всегда готов помочь молодым специалистам.

Вырос в семье потомственного путейца. Отец - мастер участка, мать - переводчик в отделе международных перевозок. В 14 лет впервые попал в депо - с тех пор железная дорога стала смыслом жизни.

Переломный момент - авария 2017 года, когда благодаря его действиям удалось предотвратить столкновение с пассажирским поездом. После этого случая начал вести дневник оперативных ситуаций, который теперь используется для обучения.

В настоящий момент живёт в служебном доме при крупной станции. Мечтает перевестись на БАМ, но считает, что пока "не достоин" этой легендарной трассы.

(Добавил больше деталей о карьерном росте и профессиональных особенностях. Убрал излишне "кабинетные" элементы биографии, сделал акцент на реальной работе. Добавил характерные профессиональные травмы и привычки. Можно ещё добавить специфический жаргон или описать типичный рабочий день)

Ошибка, прошу удалить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artemiy_Kornyakov

Удалено по инициативе автора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...