Перейти к содержанию
Adolf_Neu

[ОГИБДД-П] Roman_Globusov and Egor_Dashchonok

Рекомендуемые сообщения

Adolf_Neu

1. Ваш никнейм: Adolf_Neumann
2. Название фракции: ОГИБДД-П
3. Никнейм сотрудника: Roman_Globusov and Egor_Dashchonok
4. Скриншот/видео от любого лица: https://rutube.ru/video/4f56e863c2fc30f7f0d85eefad81c084/
5. Суть жалобы: Сидел в машине друга он дал мне покататся на ней ( права есть!) тут приезжают 2 мента я стоял и подумал пойду вот там встану где збор машин там припаркуюсь, в итоге вижу в чате что мне яостанавливают мент. Остановившись у бардюра мент подошёл представился и в кратце, они прогонгяли даже владельца этого w190 мерса он подъехал и сказал что что это его Т\С. Потом сотрудник говрит что выдаст мне штраф за тонеровку. ( я новичок проэкта я не знаю скоко расценка штрафов но 20к за хорошо проглядоваему тонеровку можено было дать меньше ее даже тонеровкой назвать нельзя можно ее просто отыграть как противосолнечная плёнка, он сразу дал вердикт, даже не отыграв замерку тонеровки (Хотябы мог бы отыграть рп типо он замеряет тонеровку) потом он мне кажичь выдал штраф я начинаю с ним базарить то что он какойто с моей стороны странн. потом он мне предлагает подехать до банка оплатить штрафы, (1 нарушение как я думаю что они меня сопровождали! В плане еслим считать логически меня либо довозят с моего разрешения до банка но не как не сопровождать!) по дорогке в меня вразалассь ваз 2114 и сотрудники не приняли действия, потом он еще раз врезался и сотрудник выюежал хтел спросить ВУ тд тп но он уехал и он начал открывать огонь по транспорту( нарушение пременения силы. Он должен был сказать своему напарнику чтобы он поехал за ним и задержал но он начал открывать огонь и забил на него бол. Потом в банке они начали домагатся до меня ( я так считаю) я оплатил они начали спрашивать почему я хожу полу голый, я начал обьяснять свою ситуацию но не договрив они нацепили на меня наручники это тоже я считаю нарушение тк они не дослушали меня и не приняли сетуаци