temkinpopkin 1 · ID: #1 Опубликовано 3 августа 1. Ваш никнейм: Fedor_Shoygu 2. Никнейм сотрудника: Farrelo Winchester 3. Суть жалобы: я водитель Х5, я пытался помочь сотрудникам полиции, перекрыть дорогу нарушителю, после нарушитель пытается сесть ко мне в машину, и я пытаюсь отъехать от него, но он открыл дверь и я подумал что он сел в машину, и после остановился, но сотрудник по мне как стрелял так и стрелял если не ошибаюсь у него DM, и я в добавок хотел бы моральную компенсацию 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/jLgtuwHzcT0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться