Перейти к содержанию
Matvey Kosachenko

[УВД г. Мирный] Timofey_Fabin

Рекомендуемые сообщения

Matvey Kosachenko

1. Ваш никнейм: Matvey_Kosachenko
2. Никнейм сотрудника: Timofey_Fabin
3. Суть жалобы: Откуда сотрудник мог значит, что конкретно я - водитель шкоды, лично меня не видел
4. Доказательства: https://disk.yandex.ru/i/p8pByFTwv9y5SQ
5. Не признаю свою вину.

Поделиться сообщением

Timofey_Fabin

Здравия!

Ситуация не полная, предоставьте полную ситуацию, а так-же момент когда я вас увозил и вы успешно *Дернули* шнур интернета)

Док-ва с своей стороны предоставить не могу, запись по тех. причинам не доступна.

upd: И все ваши срезы тоже лучше б фиксировали, а то свои нарушение вы скрываете, и да можно спокойно проверить выходили или вылетело у вас в тот момент когда я вас начал увозить

Поделиться сообщением

Matvey Kosachenko

Откат 30 секунд дружище. Пустые слова, не прикрепленные никакими доказательствами от сотрудника 

Цитата

выходили или вылетело у вас в тот момент когда я вас начал увозить

Проверяй, пока что слова пустышки у тебя

А почему записало 18 секунд - хз, так случилось, хоть скрин могу кинуть, что видос не обрезан)

Поделиться сообщением

Timofey_Fabin

Ну я вам ответил что ситуация не полная, прошу общаться в адекватном тоне, ожидайте ответа от Руководства, понадобиться в жалобе отвечу.

Поделиться сообщением

Evgeny_Grossman

Приветствую! Являюсь Начальником УВД по городу Мирный.
Запись, которую вы предоставили неполная, будьте добры предоставить запись с начала взаимодействия с сотрудником, так как в чате я вижу два предупреждения от сотрудника.
По карте также видно, что в момент вашего перемещения от автомобиля, сотрудник уже проезжал и вы были явно в его поле зрения.
К тому же не считаете ли вы странным, что возле шкоды, которая была брошена в ходе явного преследования, находитесь вы. Сотрудник мог взаимодействовать с вами лично и видеть во что вы одеты, ваши черты лица и другие явные приметы.
Пока нарушений не вижу.