Prokhor_Lukoyanov 83 · ID: #1 Опубликовано Понедельник в 17:43 Правила ведения войны 1. Основные положения 1.1 — Правила ведения войны (далее - ПВВ) - документ, являющийся приложением к регламенту преступных объединений, определяющий основные принципы взаимодействия преступных объединений в случае ведения войны между ними. В рамках RP-процесса является кодексом честного ведения войны. 1.2 — Положения данного документа обязательны к соблюдению всеми участниками преступных объединений. 1.3 — Действующие внутренние уставные документы преступных объединений не могут противоречить данному своду правил. 1.4 — Изменения в ПВВ могут быть внесены Главным администратором сервера (ГА) и Главным Следящим за ОПГ (ГС ОПГ). 2. Территория 2.1 — Каждая преступная группировка (далее - ПГ) имеет территорию, которая поделена на сегменты. • Актуальная информация о территориях ПГ располагается на ресурсе - https://gtajournal.online/gz?s=3 2.2 — Территория представляет собой 100 одинаковых по площади сегментов, включает в себя как сухопутные, так и водные участки, занятые той или иной ПГ. Сегменты отмечены на карте особым цветом. 2.3 — Каждая ПГ имеет свою базу, которая используется участниками в целях ведения преступной деятельности а также как место базирования ОПГ. 2.4 — На карте, помимо зон влияния каждого ПГ, выделены и другие территории: 2.4.1 — Нейтральная территория (НТ) - это участки на карте, которые не контролируются никакими ПГ. Любая ПГ и семья может использовать эти территории для своих преступных целей. 2.4.2 — Зелёная зона (ЗЗ) - это участки на карте, где запрещена любая преступная деятельность, кроме самозащиты. Эти зоны не могут принадлежать ни одной ПГ. 2.5 — Если ввиду тех или иных обстоятельств ПГ лишается официального статуса, то территория автоматически признается нейтральной. 2.6 — Официальная семья не владеет собственной территорией и базой. Она использует ресурсы ПГ, под покровительством которой находится. 3. Передача территории 3.1 — База ПГ является неприкосновенной территорией, которая не может быть передана другой ПГ. 3.2 — Сегмент территории может быть передан другой ПГ согласно результатам проведенного капта (см. главу 6 настоящих Правил) или выкупа. • Выкуп происходит по совместной договоренности лидеров ПГ в рамках RP-процесса. Максимальная стоимость одного сегмента - 500.000 рублей. Средства, полученные в следствии выкупа идут в общак преступного объединения 3.3 — После завершения выкупа или капта решение о передаче сегмента принимает следящая администрация во главе с ГС ОПГ, опираясь на данный свод правил и РПО. До этого момента территория, условно перешедшая под контроль другой ПГ, остаётся непризнанной. 3.4 — Одной ПГ Не может быть передан сегмент другой, не граничащий с территорией ПГ, т.е. находится внутри территории другой ПГ. • Разрешается иметь участок территории, расположенный рядом с любым количеством квадратов НТ или ЗЗ, которая примыкает к территории другой ПГ 3.5 — Минимальное количество сегментов, принадлежащих той или иной преступной группировке - 5, два из которых база. • Если территория преступной группировки состоит из пяти элементов, ей предстоит выбор одного из двух путей: - Снятие с официального статуса преступной группировки и переход на статус семьи - Выкуп территории другого ПГ 4. Дипломатические статусы преступных группировок и их смена 4.1 — На Третьем сервере используются три дипломатических статуса: нейтралитет, союз и война. 4.1.1 — Союз - это постоянное сотрудничество между ПГ. 4.1.2 — Нейтралитет - это неучастие в войнах и отказ от поддержки между ПГ. Данный статус имеют все ПГ с момента присвоения официального статуса на третьем сервере и до момента изменения дипломатического статуса по отношению к той или иной группировке. 4.1.3 — Война - это конфликт между ПГ. Он возникает из-за постоянных разногласий между лидерами и членами этих группировок. Также причиной могут стать посягательства на чужую территорию или ресурсы. 4.2 — Семья и преступная группировка, находящиеся в одном объединении, должны иметь одинаковый статус по отношению к другим ПГ/семьям. 4.3 — Семья, не поддерживающая действия своего главы, имеет право перейти под другую ПГ. • Сначала нужно получить одобрение от ГС ОПГ. Затем договориться с лидером другой группировки о переходе в рамках RP процесса. 4.4 — Изменить дипломатический статус могут только лидеры ПГ по согласованию со следящей администрацией в лице ГС ОПГ. 4.5 — Запрещено начинать войну без обоснованной причины. • Основные причины для начала войны: - Борьба за территорию - Похищение участника ПО - Ведение преступной деятельности на чужой территории, без разрешения руководства ПГ, которой принадлежит эта территория - Выполнение заказного убийства на участника ПО - Оскорбления участников ПО 4.6 — Если ПГ находятся в нейтралитете или состоянии войны, их участникам и членам семей запрещено посещать базы друг друга без разрешения руководства ПГ. - Снятие 60 ОА • Разрешено проникнуть на базу противника, если идёт интенсивная перестрелка с его объединением • Любые участники ПГ или семьи в нейтралитете считаются гражданскими игроками в случае проникновении на базу без перестрелки или разрешения. 5. Проведение стрел 5.1 — Противостояние двух сторон конфликта с целью доказать свое преимущество называется стрелой. 5.2 — Для инициирования стрелы необходимо иметь обоснованную RP причину. 5.3 — Планирование стрелы происходят в RP-формате на нейтральной территории или же в общественных местах: в кафе, баре или клубе. Лидеры обязаны уведомить свой состав о проведении стрелы. 5.4 — Любая стрела может быть проведена исключительно в глухом месте. 5.5 — Минимальное количество участников стрелы - 5 человек на одну сторону. Разница в количестве участников недопустима. 5.6 — Стрела может быть проведена без контроля со стороны следящего администратора. 5.7 — Запрещено вести себя неадекватно на стреле. В отношении как к своему ПО, так и к враждующему. В случае нарушения - последует наказание вплоть до исключения из ПО. 5.8 — Запрещено принимать помощь на стреле и в действиях, связанных со стрелой, от лиц, не состоящих в ПО, ровно как и брать их на саму стрелу в качестве непосредственного участника. 6. Капт-состав и правила ведения каптов 6.1 — Капт - противостояние двух сторон конфликта за контроль над территорией, которую занимает враждебная ПГ. Один капт представляет собой нападение одной ПГ на другую. 6.2 — Капт-состав должен включать в себя: • Бригадир по капт-составу или заместитель главы по капт-составу • Основные бойцы • Запасные бойцы 6.3 — В капт-состав может вступить участник ПГ или семьи, который отвечает минимальным требованиям: • 10+ уровень • Глубокое понимание основ RolePlay • 4+ ранг в ОПГ • Более недели нахождения в ПГ • Член семьи может войти в капт-состав только как запасной боец 6.4 — Лидер имеет право снять очки авторитета участнику своего ПО, который неоднократно нарушал правила проведения капта. 6.5 — Проводить капты разрешается исключительно с 15:00 до 21:00 по МСК. 6.6 — Глава, принимающий решение о проведении капта, должен согласовать его со следящим администратором и своевременно уведомить об этом главу противоборствующей ПГ. В уведомлении необходимо указать дату, время, оружие и место проведения каппа. 6.7 — В сутки можно провести только один капт. О забитом капте нужно сообщить не позже чем за 24 часа до начала. 6.8 — Глава, который забил капт, имеет право выбрать оружие и место для его проведения. • Доступное для выбора оружие - USP - Deagle - Uzi - АК-47 • Доступные для выбора локации - База отдыха "Золотой дождик" - Лесопилка - CS Assault - CS Dust 2 - База ОПГ-М 6.9 — Капт проходит в МП-панели под наблюдением следящего администратора, имеющего ранг старшего администратора или выше. В капте участвуют две команды по пять человек. Матч продолжается до трех побед. После каждого раунда администратор проводит опрос участников обеих команд, чтобы узнать, есть ли у них вопросы или замечания. 6.10 — Во время капта действует система дисциплинарных взысканий в сторону капт-состава ПГ. 6.10.1 — [Предупреждение] - Выдаётся за незначительные нарушение правил проведения капта. Максимальное чисто предупреждений - 3. 6.10.2 — [Техническое поражение] - Назначается в случае серьёзных нарушений правил проведения капта. Так же техническое поражение может быть выдано за получение трёх предупреждений. Территория, за которую ведётся борьба, переходит во владение соперников. 6.11 — На капте запрещено использовать "крыши", "отводы", "сбивы", BH, анимации и другие средства, дающие нечестное преимущество - Предупреждение 6.12 — На капте обязан присутствовать лидер ПГ и/или один из его заместителей. (Лидер семьи не может заменять собой лидера ПГ и/или его заместителя на капте). - Техническое поражение 6.13 — Разрешено принимать помощь на капте от участников союзных ПГ и/или семей. 6.13.1 — Количество помощников не должно превышать двух. - Техническое поражение 6.14 — Запрещено принимать помощь на капте и в действиях, связанных с каптом, от лиц, не состоящих в ОПГ. - Техническое поражение 6.15 — Запрещено принимать помощь на капте от людей, замеченных в обходе блокировки игрового аккаунта. - Временный запрет на ведение преступной деятельности + техническое поражение 6.16 — Время на сбор капт-состава у обеих преступных группировок - 15 минут. - Техническое поражение 6.17 — В случае технического вылета у участника капт-состава, ему дается 5 минут, чтобы зайти на сервер. - Техническое поражение • В случае, если участник не сможет вернуться, лидер ПГ и/или его заместитель должны иметь двух запасных бойцов, чтобы заменить его • Нельзя добавлять людей в сформированный состав после начала капта 6.18 — Весь процесс должен быть зафиксирован на видео всеми участниками капта, а также любым следящим. - Предупреждение 6.19 — Запрещено вести себя неадекватно в отношении как к своему ПО, так и к враждующему. - Предупреждение 7. Взаимодействие между враждующими преступными объединениями. 7.1 — Семья обязана помогать преступной группировке в ведении войны. 7.2 — Разрешено использовать инфраструктуру чужой территории (банк, общедоступные работы, магазины, заправки, автосалоны, трассы и т.п.), с учетом отсутствия бронежилета и оружия. 7.3 — Нахождение на территории противника в снаряжении или без снаряжения в желтой зоне базы даёт право противнику выгнать вас с этой территории или с жёлтой зоны соответственно. • После предупреждения у вас есть 5 минут, чтобы покинуть территорию вражеской преступной группировки и 2 минуты, чтобы покинуть жёлтую зону их базы. • После предупреждения требуется проследить за противником и убедиться, что он действительно покинул вашу территорию или жёлтую зону вашей базы - Снятие 50 ОА • В случае повторного заезда на территорию враждующей ПГ (если прошло менее 5-ти минут) - владельцы территории имеют право открыть огонь без предупреждения • Запрещено открывать огонь в черте города. Разрешается остановить и похитить участника враждующей ПГ 7.4 — Не допускается умышленно подстрекать и провоцировать участников враждующих ПГ на конфликт. 7.5 — Запрещено вести преступную деятельность на территории вражеской группировки. • Исключения: - угроза оружием от сотрудников силовых структур - перестрелка (или любой иной конфликт с применением силы) между враждующими преступными группировками/семьями Данный документ был составлен бывшим Руководителем по контролю ОПГ - Grigori_Bolin, Главным Следящим за ОПГ - Prokhor_Lukoyanov, а также Руководством ОПГ Третьего сервера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться