Anais_Marshalova 23 · ID: #1 Опубликовано 8 июля Положение о Министерстве здравоохранения Глава 1. Общие положения 1.1. Министерство здравоохранения Республики Провинция (далее — Минздрав Провинции) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных, медицинской помощи, медицинской реабилитации и медицинских экспертиз, фармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения, обращения медицинских изделий, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения, включая оказание медицинской помощи, внедрение современных медицинских технологий, новых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, проведение судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз. 1.2. Минздрав Провинции в своей деятельности руководствуется Кодексом государственной службы, Законом «Об основах охраны здоровья», распоряжениями Президента и Правительства Республики Провинция, а также иными нормативными правовыми актами высших должностных лиц и настоящим Положением. 1.3. Минздрав Провинции осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти и иными организациями. 1.4. Положение о Министерстве здравоохранения (далее — Положение) является нормативным правовым актом, регулирующим деятельность Министерства и взаимоотношения между его сотрудниками. 1.5. Положения настоящего акта обязательны для исполнения всеми сотрудниками Министерства здравоохранения без исключения. 1.6. При заключении трудового договора с организацией сотрудник автоматически соглашается с соблюдением всех положений настоящего акта. 1.7. Каждый сотрудник Министерства здравоохранения несет ответственность за свои действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением. 1.8. Незнание положений настоящего акта не освобождает сотрудника от ответственности за совершение правонарушений. 1.9. В случае нарушения какого-либо положения настоящего акта к сотруднику будут применены соответствующие санкции, предусмотренные данным нормативным правовым актом. 1.10. Главный врач Республики Провинция, его помощники и министр Министерства здравоохранения имеют право вносить изменения в настоящее Положение, не противоречащие вышестоящим законодательным актам. О внесенных изменениях все сотрудники организации будут обязательно уведомлены. 1.11. Каждый сотрудник Министерства здравоохранения имеет право свободно выражать свое мнение относительно содержания настоящего Положения и вносить предложения по его совершенствованию. 1.12. Меры дисциплинарной ответственности за нарушение положений настоящего Положения носят рекомендательный характер. Руководство и высшее руководство при наложении дисциплинарного взыскания обязаны руководствоваться пунктом 5.1 Кодекса государственной службы. Глава 2. Структура министерства 2.1. Минздрав Провинции включает в свою структуру три филиала больниц: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница города Приволжск» (ГБУЗ ЦГБ города Приволжск), Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница города Мирный» (ГБУЗ ОКБ города Мирный), Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница города Невский» (ГБУЗ ЦГБ города Невский)*. *Выделенные филиалы временно закрыты. 2.2. Руководство деятельностью больниц осуществляется высшим должностным лицом (главным врачом), а руководство Минздравом Провинции осуществляется руководящим составом Министерства, включающим министра здравоохранения, его заместителей и главного врача Республики Провинция. 2.3. В Минздраве Провинции установлена следующая иерархия нормативно-правовых актов: - Конституция Республики Провинция; - Кодекс государственной службы; - Закон «Об основах охраны здоровья»; - Положение о Министерстве здравоохранения; - иные регламенты и локальные распоряжения. 2.3. В Минздраве Провинции установлена следующая иерархия должностей: - Министр здравоохранения — высшее должностное лицо, осуществляющее общее руководство деятельностью Минздрава Провинции и несущее ответственность за реализацию государственной политики в сфере здравоохранения. - Помощник министра здравоохранения — должностное лицо, оказывающее содействие министру в выполнении его обязанностей и исполнении полномочий, предусмотренных законодательством и внутренними нормативными актами. - Главный врач Республики Провинция — должностное лицо, ответственное за координацию медицинской деятельности на территории республики и обеспечение соблюдения медицинских стандартов. - Высший руководитель (главный врач) — руководитель медицинского учреждения, осуществляющий непосредственное управление и контроль за деятельностью больницы. - Руководящий состав — включает в себя заместителя главного врача и заведующего отделением. - Средний состав — включает в себя врача-хирурга, врача-терапевта, врача-участкового, врача-стажёра и лаборанта. - Младший состав — включает в себя интернов и фельдшеров, являющихся студентами государственного медицинского университета города Приволжск. 2.4. Взаимодействие между структурными подразделениями Министерства и подведомственными организациями осуществляется на основе принципов законности, целесообразности и эффективности. 2.5. Руководящий состав Минздрава Провинции обязан обеспечивать соблюдение законодательства и внутренних нормативных актов, а также принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтных ситуаций внутри организации. 2.6. Сотрудники Минздрава Провинции обязаны соблюдать установленную иерархию должностей и подчиняться распоряжениям вышестоящих должностных лиц в рамках их компетенции. 2.7. В случае возникновения разногласий или конфликтов, связанных с исполнением должностных обязанностей, сотрудники обязаны уведомить непосредственного руководителя для принятия соответствующих мер. 2.8. Изменения в структуре Минздрава Провинции и его подведомственных организаций вносятся в установленном порядке, предусмотренном законодательством Республики Провинция и внутренними нормативными актами Министерства. Глава 3. Регулирование деятельности медицинских работников и студентов образовательного учреждения при Министерстве здравоохранения 3.1. Медицинский работник — сотрудник Минздрава Провинции, осуществляющий медицинскую деятельность в соответствии с установленными нормативными актами и должностными инструкциями. 3.2. Права и обязанности медицинских работников определены в главе №4 Закона «Об основах охраны здоровья» и дополнены соответствующими положениями настоящего Положения. 3.2.1. Дополнительные обязанности медицинского работника определяются положениями главы №4 настоящего Положения. 3.3. Медицинский работник не вправе игнорировать обращения граждан. Игнорирование включает любые действия, направленные на уклонение от взаимодействия с гражданином. 3.3.1. За нарушение пункта 3.3 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде выговора. 3.4. В исключительных случаях главный врач вправе делегировать полномочия между двумя заместителями, каждый из которых будет отвечать за свою область деятельности: административную и учебную. Заместитель главного врача по административной работе отвечает за приём новых сотрудников, проводя очные и заочные собеседования. Заместитель главного врача по учебной работе отвечает за обучение персонала больницы и взаимодействие с коллективом. В случае необходимости он проводит очные и заочные собеседования. [временно недействительно] 3.5. Решение о включении сотрудника в руководящий состав Министерства принимается исключительно на основании результатов голосового собеседования. [временно недействительно] 3.5.1. За нарушение пункта 3.5 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде строгого выговора, которую несет инициатор повышения. 3.6. При приёме на работу специалиста на должность, предполагающую более высокий уровень квалификации, чем у врача-стажёра, инициатору трудоустройства необходимо провести углублённое собеседование. В ходе него следует задать вопросы, касающиеся этических норм, знания правовых актов, фармакологии и профессиональной деятельности медицинского работника. 3.6.1. За нарушение пункта 3.6 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность от замечания до строгого выговора, которую несет инициатор трудоустройства. 3.7. При трудоустройстве специалиста, который ранее занимал должность в Минздраве Провинции в течение полугода и более, на должность, требующую более высокой квалификации, чем у врача-стажёра, инициатор трудоустройства обязан принять во внимание все дисциплинарные меры, применённые к кандидату ранее. 3.7.1. За нарушение пункта 3.7 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность от замечания до строгого выговора, которую несет инициатор трудоустройства. 3.8. В случае обращения пациента к медицинскому работнику, занятому выполнением других обязанностей, например, принимает вызовы, оказывает первую помощь или лечение, медицинский работник обязан привлечь свободного сотрудника. Если свободных сотрудников нет, медицинская помощь оказывается после выполнения текущих обязанностей, при условии отсутствия угрозы жизни пациента. 3.8.1. За нарушение пункта 3.8 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде выговора. 3.9. Медицинский работник обязан объяснить пациенту причину отказа в медицинской помощи, сославшись на пункт 3.8 настоящего Положения. Игнорирование пациента без причины запрещено. 3.9.1. За нарушение пункта 3.9 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность от замечания до выговора. 3.10. Медицинским работникам запрещается находиться на крыше без уважительной причины. Исключения составляют случаи, связанные со взятием или сдачей медицинского вертолёта, а также проведением экзамена. 3.10.1. За нарушение пункта 3.10 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность от замечания до строгого выговора. Глава 4. Обязанности медицинского работника 4.1. Каждый сотрудник обязан оказывать качественную, своевременную и высококвалифицированную помощь всем нуждающимся, независимо от обстоятельств. 4.2. Случаи, при которых медицинский работник вправе отказать в оказании медицинской помощи, определены в пункте 3.8 настоящего Положения. 4.2.1. За нарушение пункта 4.2 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность от замечания до выговора. 4.3. Каждый сотрудник обязан знать каждое лекарственное средство и методы его применения. 4.3.1. За нарушение пункта 4.3 настоящего Положения служащий может быть освобожден от ответственности, либо привлечен к дисциплинарной ответственности от замечания до выговора. 4.4. Каждый сотрудник обязан вести себя вежливо с пациентами, обращаясь к ним исключительно на "Вы". 4.4.1. Случаи, при которых медицинский работник вправе отступить от правила, установленного в пункте 4.4 настоящего Положения, изложены в пункте 4.3 Кодекса государственной службы. 4.4.2. За нарушение пункта 4.4 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде замечания. 4.5. Каждый сотрудник обязан оказывать содействие коллегам, включая руководство, при необходимости. 4.5.1. За нарушение пункта 4.5 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде замечания. 4.6. Каждый сотрудник обязан сохранять хладнокровие в отношении агрессивно настроенных граждан и не поддаваться на провокации. 4.6.1. Случаи, при которых медицинский работник вправе отступить от правила, установленного в пункте 4.6 настоящего Положения, изложены в пункте 4.3 Кодекса государственной службы. 4.6.2. За нарушение пункта 4.6 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность от замечания до выговора. 4.7. Запрещается получать денежные средства любыми способами, включая намеки, за выдачу и продление медицинских карт. 4.7.1. В случае, если пациент сам предложил выплатить деньги, медицинский работник не несёт за это ответственности. 4.7.2. За нарушение пункта 4.7 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде строгого выговора. 4.8. Медицинский работник обязан предоставлять развернутые ответы на вопросы граждан, касающиеся здравоохранения. 4.8.1. За нарушение пункта 4.8 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде замечания. 4.9. Медицинские работники младшего состава, являющиеся студентами государственного медицинского университета, обязаны носить рабочую форму, за исключением случаев взаимодействия с министерским транспортом. 4.9.1. За нарушение пункта 4.9 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде замечания. 4.10. Медицинские работники среднего состава и руководящего состава обязаны носить уличную форму при взаимодействии с министерским транспортом. В отсутствие такого взаимодействия допускается ношение как уличной, так и рабочей формы. 4.10.1. Представители руководящего состава, включая высших руководителей медицинских учреждений, имеют право отступать от правил, изложенных в пункте 4.10 настоящего Положения. 4.10.2. За нарушение пункта 4.10 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде замечания. 4.11. При прибытии на вызов медицинский работник обязан определить состояние пострадавшего, проверив пульс, если по внешним признакам человек находится без сознания. При наличии пульса медицинский работник вправе приступить к процессу госпитализации. При отсутствии пульса медицинский работник обязан оказать необходимую первую помощь. Спойлер В случае, если у пострадавшего была заблокирована возможность общения в голосовом и текстовом чатах, его госпитализируют без предварительного измерения пульса. 4.11.1. За нарушение пункта 4.11 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде замечания. 4.12. Во время медицинского осмотра врач должен собрать анамнез заболевания, подробно расспрашивая о симптомах и истории болезни пациента. В случае, если у медицинского работника возникают сомнения относительно состояния пациента, он обязан провести полный анамнез, включая детализированное уточнение симптоматики и истории болезни. Полный анамнез должен включать информацию о предшествующих заболеваниях, аллергических реакциях, принимаемых лекарственных средствах, возможной алкогольной или наркотической зависимости, спортивном образе жизни, а также данные о наследственных заболеваниях. 4.12.1. За нарушение пункта 4.12 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде замечания. 4.13. Медицинский работник руководящего состава обязан оперативно реагировать на обращения, касающиеся внутренней работы организации. Сроки рассмотрения определены в пунктах 4.13.1, 4.13.2 и 4.13.3 настоящего Положения. 4.13.1. Медицинский работник в должности заместителя заведующего и заведующего отделением обязан рассматривать обращения, поступающие в адрес организации, связанные с повышением, обменом баллов, получением отпусков и освобождений от выполнении еженедельной нормы нахождения на рабочем месте, в течение 22 часов. 4.13.2. Медицинский работник в должности заместителя главного врача обязан рассматривать обращения, поступающие в адрес организации, связанные с повышением, обменом баллов, получением отпусков, освобождений от выполнении еженедельной нормы нахождения на рабочем месте, трудоустройством, восстановлением и увольнением в течение 24 часов. 4.13.3. Высший руководитель обязан рассматривать обращения, поступающие в адрес организации, связанные с повышением, обменом баллов, получением отпусков, неактивов, трудоустройством, восстановлением и увольнением в течение 30 часов. Глава 5. Медицинский транспорт 5.1. Каждому филиалу министерства здравоохранения прикреплены транспортные средства в следующем количестве: - Автомобили скорой медицинской помощи (далее - АСМП): Приволжск - 6 единиц, Мирный - 8 единиц, Невский - 4 единицы. - Реанимационные автомобили скорой медицинской помощи (далее - РАСМП): Приволжск, Мирный, Невский - по 4 единицы каждому филиалу. - Вертолеты скорой медицинской помощи (далее - ВСМП): Приволжск, Мирный, Невский - по 1 единице каждому филиалу. - Служебные автобусы: Приволжск, Мирный, Невский - по 1 единице каждому филиалу. 5.2. Каждый сотрудник министерства обязан перед постановкой автомобиля на парковку удостовериться в его технической исправности, отсутствии необходимости в ремонте, а также в отключении фар и сигнально-громкоговорящего устройства (далее - СГУ). 5.2.1. За нарушение пункта 5.2 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность от замечания до выговора. 5.3. Запрещено использовать каталку не по назначению, извлекая её из АСМП, РАСМП и ВСМП. 5.3.1. За нарушение пункта 5.3 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность от замечания до выговора. 5.4. Проблесковый маячок представляет собой устройство для подачи специальных световых сигналов, установленное на АСМП или РАСМП. 5.5. Сигнальная громкоговорящая установка (далее — СГУ) представляет собой устройство, установленное на АСМП или РАСМП. 5.5.1. Использование СГУ и проблескового маячка разрешено исключительно при выезде на вызов, транспортировке пациента или выполнении экстренного служебного задания. 5.5.2. Использование СГУ и проблескового маячка в личных целях строго запрещено. 5.5.3. За нарушение пункта 5.5.2 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность от замечания до строгого выговора. 5.6. Дополнительно к положениям главы №5 настоящего Положения применяются нормы главы №8 закона "Об основах охраны здоровья", регламентирующие использование медицинского транспорта. Нарушение положений, установленных данным законом, могут повлечь за собой ответственность в виде замечания, выговора и строгого выговора. 5.7. Лицам, не обладающим квалификацией лаборанта, запрещается осуществлять управление автомобилем скорой медицинской помощи при выполнении задач, предусмотренных главой №8 Закона «Об основах охраны здоровья». Исключением являются студенты медицинского университета, занимающие должность фельдшера, которые проходят стажировку под руководством преподавателя или члена руководящего состава университета. 5.8. Лицам, не обладающим квалификацией врача-терапевта, запрещается осуществлять управление реанимационной каретой скорой медицинской помощи при выполнении задач, предусмотренных главой №8 Закона «Об основах охраны здоровья». 5.9. Лицам, не обладающим квалификацией врача-хирурга, запрещается осуществлять управление воздушным судном санитарной авиации при выполнении задач, предусмотренных главой №8 Закона «Об основах охраны здоровья». Исключением являются медицинские работники, занимающие должность врача-участкового, которые могут находиться на пассажирском месте. 5.10. Лица, не занимающие должность заведующего отделением, не могут управлять автобусом для выполнения задач, указанных в главе №8 Закона «Об основах охраны здоровья». Глава 6. Оформление медицинских карт 6.1. Оформление медицинских карт осуществляется исключительно на территории больницы. 6.2. Право на получение медицинских карт предоставляется гражданам, достигшим возраста 18-ти лет и имеющим опрятный внешний вид. Перед проведением медицинского осмотра обязательно предъявление документа, удостоверяющего личность (паспорт, служебное удостоверение), прошедшим электронный медицинский осмотр, или имеющим одобренную электронную запись. 6.2.1. За нарушение пункта 6.2 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде выговора. 6.3. Оформление медицинской карты для гражданских лиц и сотрудников государственных организаций осуществляется на выдаче, объявленной через специализированные каналы, инициируемой медицинским персоналом. Процедура также может быть реализована посредством проведения организованных массовых мероприятий по выдаче медицинских карт. 6.4. Сотрудник медицинского учреждения может выдать пациенту медицинскую карту без предварительной электронной регистрации и прохождения электронного осмотра, если медицинский работник того пожелает. 6.5. Медицинский работник обязан оформить медицинскую карту пациенту, если тот обратился за ней без предварительной записи или прохождения электронного осмотра во вторник или пятницу с 10:00 до 19:00. 6.6. Запрещается оформление медицинских карт для лиц, находящихся под действием ограничений, установленных Минздравом Провинции. 6.6.1. За нарушение пункта 6.6 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде строгого выговора. 6.7. Работники медицинских учреждений, ответственные за выдачу медицинских карт, обязаны один раз в неделю организовывать процесс выдачи карт путем публикации соответствующего информационного сообщения на специализированном интернет-ресурсе 6.7.1. За нарушение пункта 6.7 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность от замечания до выговора, которая накладывается на всех сотрудников, должность которых врач-участковый и выше. 6.8. Медицинский работник уполномочен включать граждан и сотрудников РЖД, у которых выявлены признаки психического расстройства, в список временного запрета сроком на четыре дня. 6.8.1. Медицинский работник вправе внести сотрудников РЖД и гражданских лиц в список временного запрета, если они не пройдут электронный медицинский осмотр. Спойлер Под психическим расстройством воспринимается: - получение трёх ошибок из трёх; - передача паспорта без RP отыгровок (в случае, если человек неправильно передает паспорт (неверные RolePlay отыгровки), это не считается ошибкой, попадающей под данный пункт); - неадекватное поведение (MG), проявляющееся в ходе очного медицинского осмотра. 6.9. Медицинский работник уполномочен включать сотрудников МВД, у которых выявлены признаки психического расстройства, в список временного запрета сроком на четыре дня. 6.9.1. Медицинский работник вправе внести сотрудников МВД в список временного запрета, если они не пройдут электронный медицинский осмотр. Спойлер Под психическим расстройством воспринимается: - получение двух ошибок из двух; - передача паспорта без RP отыгровок (в случае, если человек неправильно передает паспорт (неверные RolePlay отыгровки), это не считается ошибкой, попадающей под данный пункт); - неадекватное поведение (MG), проявляющееся в ходе очного медицинского осмотра. 6.10. При внесении гражданина в список временного запрета медицинский работник обязан детально разъяснить гражданину каждую допущенную ошибку, а также основания, по которым данное лицо были наложены соответствующие санкции. 6.10.1. За нарушение пункта 6.10 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность от замечания до выговора, которая накладывается на всех сотрудников, должность которых врач-участковый и выше. 6.11. В случае выявления нарушения гражданином или сотрудником государственной организации одного из пунктов, предусматривающих включение в «красный список» Министерства здравоохранения, данное лицо подлежит включению в указанный список в установленные сроки, указанные в соответствующей теме, расположенной на государственном портале Минздрава Провинции. 6.12. В случае обращения гражданина, находящегося в списке временного запрета, к медицинскому работнику в должности врача-участкового или выше с просьбой о проведении медицинского осмотра для выдачи медицинской карты, медицинский работник обязан уведомить гражданина о его нахождении в списке временного запрета и сообщить фамилию и имя врача, включившего его в данный список. 6.12.1. За нарушение пункта 6.12 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде замечания. 6.13. Обращение лица, находящегося в списке временного запрета, к медицинскому работнику в должности врача-участкового или выше с просьбой о проведении осмотра для получения медицинской карты может быть расценено как попытка обхода санкций. В случае установления факта попытки обхода запрета, срок нахождения в списке временного запрета удваивается, независимо от уже проведенного в нём времени. 6.14. Медицинские специалисты, проверяющие электронные записи и электронные медицинские осмотры, обязаны рассмотреть их в течение 48 часов. 6.14.1. За нарушение пункта 6.14 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность от замечания до выговора, которая накладывается на всех сотрудников, должность которых врач-участковый и выше. 6.15. Выдача медицинских карт сотрудникам больницы осуществляется руководством больницы. 6.15.1. Выдача медицинских карт руководству больницы осуществляется главным врачом больницы. 6.15.2. Выдача медицинских карт студентам университета осуществляется руководящим составом университета. 6.15.3. Выдача медицинских карт главным врачам больницы осуществляется главным врачом республики Провинция, помощниками министра здравоохранения или министром здравоохранения. 6.15.4. Выдача медицинских карт руководству государственного медицинского университета осуществляется ректором образовательного учреждения. 6.15.5. Выдача медицинских карт ректору государственного медицинского университета осуществляется главными врачами больниц. 6.15.6. За нарушение положений пунктов 6.15, 6.15.1, 6.15.2, 6.15.3, 6.15.4 и 6.15.5 настоящего Положения, может повлечь за собой ответственность в виде может повлечь за собой ответственность в виде замечания или выговора. 6.16. Массовая выдача медицинских карт осуществляется в течение 30 минут, с 20 до 50 минут каждого часа. 6.16.1. Массовая выдача медицинских карт производится в период с 00:00 до 23:00. 6.16.2. За нарушение пункта 6.16 и 6.16.1 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность от замечания до выговора. 6.17. Сотрудник Министерства здравоохранения вправе отказать гражданину или сотруднику государственной организации в выдаче медицинской карты в связи с выполнением более приоритетной деятельности (к которой относятся вызовы, оказание первичной медико-санитарной помощи, лечение пациента, проведение или участие в построении, проведение или помощь в организации собеседования (отказать из-за помощи в проведении собеседования можно только в том случае, если работник проводит собеседование гражданину)). Отказ в выдаче медицинской карты по данному основанию должен быть подтвержден доказательствами выполнения более приоритетной деятельности. 6.17.1. За нарушение пункта 6.17 настоящего Положения может быть предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде выговора. 6.18. Каждая больница обязана осуществлять как минимум одну массовую выдачу медицинских карт гражданским лицам в течение календарной недели. 6.19. Медицинский работник вправе провести полное медицинское обследование, если есть сомнения в результатах дистанционной диагностики. 6.20. Медицинский работник обязан оформлять медицинские карты лицам, которые успешно прошли электронный медицинский осмотр с 10:00 до 19:00 в течение рабочей недели. Исключение: вторник и пятница. 6.21. Медицинские работники имеют право отказать в оформлении медицинских карт всем гражданам в субботу и воскресенье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться