Vitaly Permyak 0 · ID: #1 Опубликовано 7 июля Имя Фамилия: Виталий Пермяк Пол: Мужской Национальность: Русский Возраст: 25 Дата и место рождения: 14 июля 1999 г., Приволжск, Республика Провинция Семья: Отец: Игорь Пермяк (1975 г.р.) – водитель трамвая в городском депо. Мать: Светлана Пермяк (1980 г.р.) – кондуктор автобуса. Младшая сестра: Алина Пермяк (2005 г.р.) – студентка кулинарного колледжа. Отношения с отцом сложные – старомодный человек, не понимающий увлечения сына иномарками. Место текущего проживания: Коммунальная квартира в рабочем районе Приволжска. Гараж на окраине города – его святая святых, где стоит Audi. А иногда и сам автомобиль. Описание внешности: Рост: 187 см Телосложение: Поджарое, жилистое – результат постоянной физической работы Волосы: Тёмно-русые, всегда слегка растрёпанные Глаза: Серо-стальные, с постоянной усталостью ночной смены Отличительные черты: Тату "80 B4" на запястье Постоянный запах машинного масла Рабочие руки в мелких царапинах Особенности характера Сильные стороны: Мастер на все руки – от ремонта трамвая до тонкой настройки инжектора Преданный друг – выручит в любой ситуации Терпеливый учитель – может часами объяснять устройство двигателя Непревзойдённый знаток улиц Приволжска Слабые стороны: Фанатичная любовь к Audi граничит с одержимостью Склонен к ночным "прогулкам" с нарушением ПДД Хроническая нехватка денег из-за вложений в машину Неустроенная личная жизнь Детство: Ранние годы в Приволжске Виталик родился в типичной семье "транспортников" Республики Провинция. Его детство прошло в сером пятиэтажном районе, где все так или иначе были связаны с городским транспортом. Двор: - Игровая площадка с разбитой песочницей и качелями из списанных трамвайных деталей - Гаражный кооператив "Рельсы", где местные мужики пилили запчасти Семейный быт: - Утро начиналось с гула трамвая под окнами - Отец часто брал сына с собой на работу "для компании" - Мать приносила из автопарка списанные билеты – Виталик использовал их как черновики Ключевые моменты взросления 7 лет: - Первый "выход на маршрут" с отцом. Мальчик стоял в кабине как заворожённый, глядя на мелькающие рельсы. - Сломал папин контролёр билетов, пытаясь его починить – получил ремня, но и похвалу за смекалку. 10 лет: - Тайком завёл дружбу с дедовским электросварщиком Геннадием из депо - Научился отличать TATRA T3 от TATRA T3 M2 по звуку двигателя - Первая драка – защищал честь трамвая №25, который обозвали "ведром с болтами" 12 лет: - Организовал "банду" из пяти таких же пацанов-трамвайщиков - Их "база" была в списанном вагоне на запасных путях - Подрабатывал – мыл фары трамваев за 50 рублей в день 14 лет: - Первая любовь – дочь слесаря Лидка, которая смеялась над его масляными руками - Тайно сел за руль трамвая (отец не заметил 100 метров движения по территории депо) - Собрал из хлама работающую модель трамвая на пульте управления Особенности мировоззрения - Считал, что все хорошие люди делятся на две категории: "трамвайщики" и "остальные" - Мечтал стать "главным по путям", чтобы перестроить весь город под удобные маршруты - Ненавидел автобусы – называл их "предателями рельсов" Гордость детства: - В 13 лет нашёл серьёзную неисправность в схеме УТМ 71-405 – его имя внесли в деповскую книгу почёта - Получил кличку "Гаечка" за умение находить потерянные детали Позорные моменты: - Устроил короткое замыкание, пытаясь "улучшить" освещение в вагоне Это детство объясняет, почему взрослый Виталий: - Разбирается в технике лучше инженеров - Ненавидит офисную работу - Считает общественный транспорт делом чести - До сих пор вздрагивает при звуке ломающегося металла Юность и взрослая жизнь: 16-18 лет: Техникум и первая работа После 9-го класса Виталий, не раздумывая, поступил в "Приволжский техникум транспортных систем" на специальность "Эксплуатация и ремонт городского электротранспорта". Учёба: - Лучший в группе по электрооборудованию подвижного состава - Постоянные конфликты с преподавателем по "Теории управления" ("Зачем мне теория, если я уже руками чувствую трамвай?") - Тайком с друзьями угонял списанные вагоны для ночных "покатушек" по запасным путям Первая работа (2017, 18 лет): - Устроился слесарем-электриком в трамвайное депо №2 - Получил кличку "Фара" – после того, как за ночь восстановил свет в 5 вагонах - Первая крупная покупка – подержанный мотоцикл "Иж", который переделал в "трамвайный скутер" 19-21 год: Армия и возвращение В 2018-м Виталия призвали в армию, что стало для него неожиданностью – он рассчитывал на отсрочку как работник транспорта. Служба: - Попал в железнодорожные войска (чистая случайность) - Ремонтировал военные дизель-поезда, за что получил звание младшего сержанта - Дембельский аккорд – собрал из запчастей работающий мотовоз (командование закрыло глаза) Возвращение (2020): - Отец добился его перевода водителем трамвая на ночной маршрут №25 в депо №1 - Первый серьёзный конфликт на работе – подрался с диспетчером, который назвал его "армейским отбросом" - Купил свою Audi 80 B4 (1993 г.в.) за "три зарплаты" 22-24 года: Нынешняя жизнь Работа: - Ночной водитель трамвая на маршруте "Трамвайное Депо - Гоночный трек" (самый длинный в городе) - Неофициально чинит коллегомашины* в депо после смены - Мечтает перевестись на троллейбусы города Мирный – они "хоть какие-то технологии" * - машины коллег (сленговое выражение) Личная жизнь: - Девушки появлялись, но... - Катя (медсестра) – ушла, потому что он "пахнет соляркой" - Ира (продавец в автозапчастях) – бросила, когда он подарил ей новый карбюратор на 8 Марта - Лена выгнала его за то, что он разобрал её микроволновку на запчасти в попытке починить - Единственная "любовь" – его красная Audi Друзья: - "Депошная братва" – такие же фанаты техники - Уличные гонщики (но Виталий держится особняком – не хочет проблем) - Старый электросварщик Геннадий – единственный, кто понимает его страсть к машинам Ключевые моменты взросления Победы: - В 2022 году оживил трамвай 71-605, который все считали "мертвым" - Выиграл неофициальные гонки на Audi против местных стритрейсеров - Научился варить алюминий – теперь сам делает детали для машины Поражения: - Лишился прав на месяц (ночная гонка с патрулём) - Продал мотоцикл на запчасти для Audi - Провалил экзамен на повышение квалификации – слишком много времени уделял машине - Продал мамину микроволновку на запчасти для своего трамвайного скутера, за что получил от отца Философия взрослого Виталия - "Трамвай – это работа. Audi – жизнь" - "Если машина завелась – день удался" - "Лучший друг – тот, кто даст ключ на 17" Что дальше? - Мечтает открыть свою СТО для старых иномарок - Хочет уехать из Приволжска, но не может бросить родителей - Тайно копит деньги на Audi S2 (но пока даже двигатель не может найти) Настоящее время: 1. Работа в депо: "Ночной призрак маршрута №25" Должность: Водитель ночного трамвая на кольцевом маршруте "Депо - Гоночный трек - Депо". Режим: - С 22:00 до 6:00, 5/2 (пять рабочих, два выходных) - Зарплата: 47,000 рублей + неофициальные «бонусы» за ремонты Фишки Виталия: - Ведёт «чёрный журнал» поломок (рисует карикатуры на сломанные узлы) - Держит под сидением: - Самодельный адаптер прикуривателя для пассажирских телефонов - Котлеты в фольге от мамы (меняет на кофе у ночных продавцов) 2. Audi 80 B4: "Красная одержимость" Состояние машины: - Двигатель: 1.8 л, перебранный и расточенный до 2.0 л, с самодельным впрыском - Кузов: Ржавчина на порогах замаскирована краской из баллончика - Салон: - Панель от Audi 100 (родная сгнила) - Руль от BMW E30 («для крутости») - В багажнике – ящик с запчастями весом 48 кг Где ездит: - Дорога от п. Горная до пгт. Жуковский, любимое место гонок - Заброшенный аэродром – там Виталий «тестирует» максималку - Парковка у депо – все знают, что трогать его Audi нельзя 3. Личная жизнь: "Женат на машине" Отношения: - Бывшая девушка Лена выгнала его за то, что он разобрал её микроволновку на запчасти - Соседка Таня (38 лет, бухгалтер) иногда зовёт на ужин, но Виталий боится её кота Друзья: - Гараж №7 – компания таких же автоботов(синеботов): - Саня-«Дизель» (фанат Volvo 240) - Михалыч (несёт бред про «Жигули будущего») - Коллеги-трамвайщики: пьют с ним «Жигулёвское» после смены Хобби: - Собирает масштабные модели – только советские грузовики - Смотрит «Тачку на прокачку» и ругается на ошибки механиков - Пишет стихи в блокнете (никому не показывает): «Моя Audi – как трамвай, Только без рельс и без расписаний, Но если встанет – знай, Я буду ночь с гаечным ждать сигналов…» 4. Проблемы и мечты Что беспокоит: - Кредит за запчасти (15 000 рублей до конца года) - Подозрительный стук в задней подвеске - Новый начальник хочет «закрутить гайки» с ночными ремонтами Планы: 1. Довести Audi до идеала (нужны деньги на новую КПП) 2. Съехать от родителей (ищет комнату рядом с депо) 3. Устроить «Трамвайный гонки» – нелегальные соревнования на списанных вагонах Типичный день Виталия | Время | Действие | | 14:00 | Просыпается, звонит Сане-«Дизелю» | 15:30 | Ковыряется в Audi, ругается на ржавые болты | 18:00 | Ест макароны с тушёнкой у родителей | 21:15 | Приезжает в депо, проверяет трамвай | 22:00 – 6:00 | Возит ночных пассажиров, мечтает о гараже | 6:30 | Заезжает на свалку – ищет запчасти | 8:00 | Засыпает под звук «Province» на радио | Последний инцидент: Вчера Виталий пригнал трамвай с неработающими дверями – всю смену пассажиры залезали через окно. Начальство грозило увольнением, но коллектив встал на его защиту – без Виталия депо «встанет» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться