zakharov propkov 0 · ID: #1 Опубликовано 3 июля 1. Ваш никнейм: Zakhar Prokopov 2. Никнейм сотрудника: Oleg Nightmare 3. Скриншот/видео от любого лица: https://imgur.com/a/kpfRtr3 4. Суть жалобы: 1 по-моему слишком много предов за минуту 2 слишком рано используется огнестрельное оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oleg_Nightmare 202 · ID: #2 Опубликовано 3 июля Привет!Нарушены правила подачи жалоб Есть видеофрагмент с отсутствующим звуком в ключевых моментах. Пока! Также ваше видео не могу нормально просмотреть,прошу сменить хостинг,а также если водитель машины имеет претензии пусть напишет жалобу,вы 3 лицо я считаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zakharov propkov 0 · ID: #3 Опубликовано 3 июля Я водитель проверьте никнейм Остальные ваши претензии я исправлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oleg_Nightmare 202 · ID: #4 Опубликовано 3 июля Видео не от вашего лица по моему,вот в чем претензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zakharov propkov 0 · ID: #5 Опубликовано 3 июля VID_20250703_154559_018.mp4 А в чём там проблема у меня не было записи друг записывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oleg_Nightmare 202 · ID: #6 Опубликовано 4 июля Здравствуйте, вот в том и проблема, что если не ошибаюсь записывать должны вы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zakharov propkov 0 · ID: #7 Опубликовано 4 июля Ну ждём ответа администратора тогда узнаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adom_Harrington 157 · ID: #8 Опубликовано 5 июля В 04.07.2025 в 01:54, zakharov propkov сказал: VID_20250703_154559_018.mp4 А в чём там проблема у меня не было записи друг записывал Добрый день. Файл требует регистрации для просмотра, что нарушает правила подачи жалоб. На исправление 24ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zakharov propkov 0 · ID: #9 Опубликовано 6 июля Мне никогда это не просили пожалуйста расскажите что это такое и как это сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение