Перейти к содержанию
Artem Smolovik

Устав Media Star

Рекомендуемые сообщения

Artem Smolovik

Устав Media Star.

 

Глава 1. Общие положения

 

1.1 Настоящий устав является основным документом для сотрудников и заказчиков компании «Media Star». Незнание этого документа не освобождает от ответственности.
1.2. Устав компании "Media Star" регулирует отношения сотрудников компании, а также взаимодействие клиентов с к
омпанией.
1.3. Устав обязателен для ознакомления и исполнения всеми сот
рудниками
компании.
1.4. Сотрудники компании вправе вносить руководству компании предложения о пересмотр
е устава.
1.5. За нарушение устава сотрудник может понести наказание, меру которого определяет руководство компании с учетом нанесенного ущерба.

 

Глава 2. Организация деятельности Media Star.

 

2.1. Media Star представляет собой самостоятельную структуру.
2.2. Основными направлениями деятельности компании являются:

Организация концертов, ТУРов, дискотек.

Производство видео, фото и аудиоматериала.

Производство музыкальных альбомов и фотопаков.

2.3. Распределение должностей:

— Охрана;
— Водитель / Пилот;
— Балет (танцор/огнемет);
— Хореограф-постановщик;
— Фотограф и видеооператор;
— Технический директор (Администратор)
— Звукорежиссер (DJ)
— Организатор / координатор мероприятий;
— Директор (конкретного сервера);
— Заместитель владельца;
— Владелец.

2.4. Компания вправе самостоятельно выбирать тематику контента для публикации в группе VK, не нарушающий УК РФ.
2.5. Компания вправе публиковать контент «16+» или «18+» в группе VK.
2.6. Компания обязуется предупреждать зрителя о контенте «16+» или «18+».

 

Глава 3. Руководство компании и организаторы.

 

3.1. К руководству компании относятся следующие должности: Владелец, Заместитель владельца, Директор.
3.2. Назначение на руководящую должность производится по согласованию с владельцем и зам. владельца компании.
3.3. Назначение на пост и распределение организаторов между серверами осуществляется владельцем и зам. владельца компании.
3.4. В сферу полномочий руководства компаний входит:
— прием поступающих заказов от клиентов;
— получение денежных средств за заказ;
— оплата услуг сторонних организаций или компаний;
— утверждение прекращения обслуживания заказчика, если на то имеется причина;
— трудоустройство, а также увольнение сотрудников компании;
— заключение контрактов с партнерскими организациями и компаниями;
— заключение соглашений о сотрудничестве.;
— заключение денежного договора с администрацией о строительстве новой локации для мероприятий.

3.5. В сферу полномочий и обязанностей организатора входит:
— контроль проведения концертов/дискотек/ТУРов;
— привлечение к проведению мероприятий сотрудников;
— своевременное оповещение администрации и клиентов в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств;
— вносить предложение о прекращении обслуживания заказчика на рассмотрение владельцу или зам. владельца;
— досрочно прекратить проведение мероприятия, если со стороны непосредственных участников события (таковыми могут являться, как сам заказчик, так и его окружение) систематически проявляется неадекватное поведение;
— соблюдение правил этики и морали при общении с клиентами и сотрудниками компании.

 

Глава 4. Права и обязанности клиентов

 

4.1. Клиент имеет право:
— воспользоваться услугами компании “Media Star”, если он не находится в черном списке компании;
— заказать мероприятие не позднее чем за 7 календарных дней до события (Исключение: Если заказ прост в организации и не требует длительной подготовки, то такую заявку можно оформить за 3-5 дней до желаемой даты);
— отказаться от услуг компании “Media Star”;
— вносить коррективы в организацию мероприятия.
— увеличить гонорар сотрудникам по собственному желанию, заранее согласовав, это с руководством компании.

4.2. Клиент обязан:
— своевременно внести оплату за заказ в порядке установленном организатором;

4.3. Клиентам запрещено:
— обманывать и вводить в заблуждение организатора и руководство компании.

 

Глава 5. Оплата услуг и возврат денежных средств

 

5.1 При оплате услуг организации, клиент имеет право:
— внести половину суммы по уважительной причине и согласованию с руководством компании.

5.2 Условия возврата:
— клиенту возвращается полная стоимость заказа при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не позднее пяти дней до самого мероприятия;
— клиенту возвращается половина от стоимости заказа при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не позднее трех дней до самого мероприятия;
— клиенту не возвращается оплаченная сумма при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не ранее, чем за три дня до самого мероприятия;
— клиенту не возвращается оплаченная сумма при досрочном прекращении услуг со стороны компании, причиной которого явилось неадекватное поведение со стороны непосредственных участников мероприятия;
— если заказанное мероприятие не состоялось по вине компании или организаторов, заказчику возвращается от 50% до 100% предоплаты.
— средства полученные на организацию мероприятия возвращаются исключительно на тот сервер, где была произведена оплата.
— клиенту не возвращается оплаченная сумма при отмене мероприятия в связи с серверными работами, но при этом клиент может перенести дату мероприятия без дополнительной платы;

 

 

Устав разработан 27.04.2024 года, совместно с руководством Media Star.

Изменено пользователем Artem Smolovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...