Перейти к содержанию
Nikita_Liquid

[ГУВД] [Приволжск] Gadji_Lamdijarov

Рекомендуемые сообщения

Nikita_Liquid

1. Ваш никнейм: Nikita_Liquiid
2. Никнейм сотрудника: Gadji_Lamdijarov
3. Скриншот/видео от любого лица: https://plvideo.ru/watch?v=W0JstA4rinZK
4. Суть жалобы: 3.1 ЗоП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ravzan_Revazov

Здравствуйте.

Являюсь ответственным за рассмотрение жалоб на сотрудников ГУВД-П.

Ситуация на рассмотрении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jack_Willey

День добрый!

Приносим извинения за задержку в рассмотрении темы. Итог вердикта уточняется у проверяющего темы. Ответ поступит вскоре. Пока что вопрос на рассмотрении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita_Liquid

Хорошо, сотрудника ответственного за разбор жалобы накажите. Ответ в течение 24 часов обязан был поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jack_Willey

Сотрудник предоставил ответ до истечения 24-часового срока с момента подачи. Некоторые темы, взятые на рассмотрение, могут не иметь рамок по сроку их рассмотрения, если того требует ситуация. Касательно представления: сотрудник же представился вам. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita_Liquid

Почитайте 3.1 ЗоП внимательно. Сотрудник обязан не только представится, но и назвать причину остановки и цель обращения. Полицейский не выполнил эти требования. Что касаемо ответственного за разбор жалоб, то он не наделен полномочиями, что отправлять жалобу на рассмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jack_Willey

Сотрудник представился и назвал вам обоснование, по которому остановил. Всё, что нужно было сделать, было сделано во вменяемом ключе. В принципе, задержание вполне себе логично, учитывая количество звезд на балансе. Если у вас складываются вопросы по задержанию, то задавайте их в процессе ситуации. Касательно рассмотрения жалоб со стороны заместителя — согласно КГС, начальник организации/министерства может привлечь своего заместителя к рассмотрению поступаемых жалоб. Сроки, если тема берётся на рассмотрение, могут превышать 24 часа. Касательно необоснованного превышения — необходимую информацию уже передали, и она должна быть принята к сведению. Нарушений по прочему не усмотрел, дальше беседовать не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...