Nikita_Liquid 162 · ID: #1 Опубликовано 27 июня 1. Ваш никнейм: Nikita_Liquiid 2. Никнейм сотрудника: Gadji_Lamdijarov 3. Скриншот/видео от любого лица: https://plvideo.ru/watch?v=W0JstA4rinZK 4. Суть жалобы: 3.1 ЗоП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravzan_Revazov 21 · ID: #2 Опубликовано 27 июня Здравствуйте. Являюсь ответственным за рассмотрение жалоб на сотрудников ГУВД-П. Ситуация на рассмотрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_Willey 377 · ID: #3 Опубликовано 29 июня День добрый! Приносим извинения за задержку в рассмотрении темы. Итог вердикта уточняется у проверяющего темы. Ответ поступит вскоре. Пока что вопрос на рассмотрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_Liquid 162 · ID: #4 Опубликовано 29 июня Хорошо, сотрудника ответственного за разбор жалобы накажите. Ответ в течение 24 часов обязан был поступить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_Willey 377 · ID: #5 Опубликовано 29 июня Сотрудник предоставил ответ до истечения 24-часового срока с момента подачи. Некоторые темы, взятые на рассмотрение, могут не иметь рамок по сроку их рассмотрения, если того требует ситуация. Касательно представления: сотрудник же представился вам. Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_Liquid 162 · ID: #6 Опубликовано 29 июня Почитайте 3.1 ЗоП внимательно. Сотрудник обязан не только представится, но и назвать причину остановки и цель обращения. Полицейский не выполнил эти требования. Что касаемо ответственного за разбор жалоб, то он не наделен полномочиями, что отправлять жалобу на рассмотрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_Willey 377 · ID: #7 Опубликовано 30 июня Сотрудник представился и назвал вам обоснование, по которому остановил. Всё, что нужно было сделать, было сделано во вменяемом ключе. В принципе, задержание вполне себе логично, учитывая количество звезд на балансе. Если у вас складываются вопросы по задержанию, то задавайте их в процессе ситуации. Касательно рассмотрения жалоб со стороны заместителя — согласно КГС, начальник организации/министерства может привлечь своего заместителя к рассмотрению поступаемых жалоб. Сроки, если тема берётся на рассмотрение, могут превышать 24 часа. Касательно необоснованного превышения — необходимую информацию уже передали, и она должна быть принята к сведению. Нарушений по прочему не усмотрел, дальше беседовать не о чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться