Nikita_Liquid 165 · ID: #1 Опубликовано 27 июня 1. Ваш никнейм: Nikita_Liquiid 2. Никнейм сотрудника: Gadji_Lamdijarov 3. Скриншот/видео от любого лица: https://plvideo.ru/watch?v=W0JstA4rinZK 4. Суть жалобы: 3.1 ЗоП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravzan_Revazov 32 · ID: #2 Опубликовано 27 июня Здравствуйте. Являюсь ответственным за рассмотрение жалоб на сотрудников ГУВД-П. Ситуация на рассмотрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jack_Willey 397 · ID: #3 Опубликовано 29 июня День добрый! Приносим извинения за задержку в рассмотрении темы. Итог вердикта уточняется у проверяющего темы. Ответ поступит вскоре. Пока что вопрос на рассмотрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikita_Liquid 165 · ID: #4 Опубликовано 29 июня Хорошо, сотрудника ответственного за разбор жалобы накажите. Ответ в течение 24 часов обязан был поступить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jack_Willey 397 · ID: #5 Опубликовано 29 июня Сотрудник предоставил ответ до истечения 24-часового срока с момента подачи. Некоторые темы, взятые на рассмотрение, могут не иметь рамок по сроку их рассмотрения, если того требует ситуация. Касательно представления: сотрудник же представился вам. Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikita_Liquid 165 · ID: #6 Опубликовано 29 июня Почитайте 3.1 ЗоП внимательно. Сотрудник обязан не только представится, но и назвать причину остановки и цель обращения. Полицейский не выполнил эти требования. Что касаемо ответственного за разбор жалоб, то он не наделен полномочиями, что отправлять жалобу на рассмотрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jack_Willey 397 · ID: #7 Опубликовано 30 июня Сотрудник представился и назвал вам обоснование, по которому остановил. Всё, что нужно было сделать, было сделано во вменяемом ключе. В принципе, задержание вполне себе логично, учитывая количество звезд на балансе. Если у вас складываются вопросы по задержанию, то задавайте их в процессе ситуации. Касательно рассмотрения жалоб со стороны заместителя — согласно КГС, начальник организации/министерства может привлечь своего заместителя к рассмотрению поступаемых жалоб. Сроки, если тема берётся на рассмотрение, могут превышать 24 часа. Касательно необоснованного превышения — необходимую информацию уже передали, и она должна быть принята к сведению. Нарушений по прочему не усмотрел, дальше беседовать не о чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение