Перейти к содержанию
Artemy_Vini

[УГИБДД] Alexei_Krasnov

Рекомендуемые сообщения

Artemy_Vini

1. Ваш никнейм: Artemy_Rofin
2. Название фракции: УГИБДД
3. Никнейм сотрудника: Alexei_Krasnov
4. Скриншот/видео от любого лица: https://disk.yandex.ru/i/KxYH0CJ8Htjhqg
5. Суть жалобы: Сотрудник не предоставил мне ни одного обоснования по ФЗоПу хотя я у него спрашивал. Он также заявил, что не препятствовал мне, хотя как он мог не препятствовать, если он меня задержал?

(Тайм коды Начало задержания 0:01, Я спросил основание 1:13, Сотрудник утверждает что меня не останавливал 4:53, меня посадили 6:27)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexei_Krasnov

Доброго времени суток, являюсь тем самым сотрудником на которого написана жалоба, за вами велась погоня, по рации было передано что требуется помощь, далее я выехал для помощи, далее вы выбежали из авто, я применил тазер, на счет того что я не назвал вам основания, вину признаю, а так же считаю что вам никто и нигде не препятствовал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artemy_Vini

Прошу заметить что сотрудник не передал жалобу выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kichirou_Aoki

Приветствую.
На рассмотрении.

За сотрудником присутствует нарушение пункта 2 части 4 статьи 5 ФЗ "о Полиции", будет объявлен устный выговор:

Цитата

Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина
При обращении к гражданину сотрудник полиции:
2) в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъясняет ему причину и основания применения таких мер, право не свидетельствовать против себя самого и своих родных, а также право на обжалование действий должностного лица, а при оформлении протокола называет сумму штрафной санкции и смысл статьи законодательного документа, согласно которому составляется протокол.

Также присутствует нарушение 4.3 ОПСГО, будет объявлено замечание:

Цитата

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

Цитата

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.


 

Причина ваших действий по отношению к игроку:
В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку.


 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны:

В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору.


 

Обсуждение:
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком.

 

Вопросы по вердикту ожидаю в течение 12 часов.

Изменено пользователем Kichirou_Aoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artemy_Vini

Вопросов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Akira_Aoki

Здравствуйте.
Сотрудник назвал Вам статью и её расшифровку, нарушений в действиях сотрудника нет.


Нарушение 4.3 ОПСГО за сотрудником есть, за что ему будет выдано замечание.
 

Цитата

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).
 

Спойлер

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.


 

Причина ваших действий по отношению к игроку:
В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку.


 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны:

В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору.


 

Обсуждение:
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком.

 


Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artemy_Vini

Вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Akira_Aoki

Вопросов не поступило.
Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...