Перейти к содержанию
Artem_Svartov

[УМВД] Zakhar_Melon

Рекомендуемые сообщения

Artem_Svartov

1. Ваш никнейм: Artem_Svartov
2. Название фракции: УМВД
3. Никнейм сотрудника: Zakhar_Melon
4. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/961759-umvd-zakhar_melon/
5. Суть жалобы: Привет, почему на «ты» в жалобе общаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Adams_Komarov
В 23.06.2025 в 13:23, Artem_Svartov сказал:

1. Ваш никнейм: Artem_Svartov
2. Название фракции: УМВД
3. Никнейм сотрудника: Zakhar_Melon
4. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/961759-umvd-zakhar_melon/
5. Суть жалобы: Привет, почему на «ты» в жалобе общаешься?

Здравствуйте, я начальник УМВД, генерал-майор полиции Соколок, жалобу передал сотруднику, своё мнение по поводу обращения на "ты" по отношению к вам, высказал в жалобе которую вы указали выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mDFDSW

Где это запрещено?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Artem_Svartov

4.3 ОПСГО за сотрудником

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mDFDSW

это не запрещено правилами подачи жалоб.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Adams_Komarov

Здравствуйте, я начальник УМВД, как и говорил ранее, генерал-майор полиции Соколок. Перейдем к рассмотрению жалобы, во-первых, прошу заметить что ни одним из НПА (Нормативно-Правовых Актов) не прописано то что сотрудник государственных структур обязан к вам обращаться на "вы", в том что мой сотрудник обращается к вам на "ты" я нарушений не наблюдаю, хоть и считаю что это некорректно с его стороны, т.к должно быть взаимоуважение как с вашей стороны так и с его стороны, это простые правила этикета.
Во-вторых, за сотрудников, действительно наблюдаю 4.3 ОПСГО, за что выдал бы 1 устный выговор, вопросы? И, в-третьих, мой вердикт не является окончательным, а лишь промежуточным, окончательный вердикт, даст СА.

Ниже прикрепляю пункт:

Спойлер

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).
 

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.


 

Причина ваших действий по отношению к игроку:
В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку.


 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны:

В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору.


 

Обсуждение:
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Artem_Svartov

Вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Marat_Korsakov

Здравствуйте. Нарушений в том, что сотрудник общается на "ты" в жалобе нет. Но в этой жалобе за ним нарушение 4.3 ОПСГО, получит устный выговор. Вопросов у Вас нет, закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...