Artyom_Shulgin 238 · ID: #1 Опубликовано 20 июня 1. Ваш никнейм: Artyom_Shulgin 2. Никнейм сотрудника: Maxim_Nilsson 3. Скриншот/видео от любого лица: https://disk.yandex.ru/i/HbwqhlLCRQtr6w 4. Суть жалобы: Хотелось бы очень пояснений, где там не видно номер сервера? Почему я всё прекрасно вижу, а данный врачик не видит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_MacSkyller 260 · ID: #2 Опубликовано 20 июня Здравствуйте, являюсь начальником Министерства здравоохранения. Вашу электронную запись проверим заново. Вы прикрепили файлы на Яндекс Диск, который сильно сжимает качество изображений. Из-за этого медицинский работник не смог разглядеть номер сервера. Задачу можно решить, только если скачать картинку. Вы должны понимать, что если скачивать файлы таким образом каждый раз, то накопится много ненужного мусора. Медицинский работник не обязан разбираться в тонкостях каждой платформы, поэтому наказывать его за это считаю нецелесообразным. Однако я проведу с ним беседу. Есть вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom_Shulgin 238 · ID: #3 Опубликовано 20 июня Вечер добрый! Просто я открывая эту же ссылку вижу сервер. Вердикт в анкете будет пересмотрен? Больше нет вопросов кроме этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Marshalov 151 · ID: #4 Опубликовано 20 июня Здравствуйте, вердикт пересмотрят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться