Alexey Novak 303 · ID: #1 Опубликовано Среда в 16:47 Основная информация: Срок рассмотрения жалоб на мошенничество и взлом нефиксированный, но первоначальный ответ даётся в течение первых 24 часов. Срок подачи жалобы — 7 дней с момента нарушения. В исключительных случаях, если срок нарушен, жалоба может быть рассмотрена, но администрация оставляет за собой право отказать в ее рассмотрении. Срока подачи жалобы на факт взлома нет. Договоренности и условия сделок должны быть оговорены и зафиксированы только на сервере при участии всех сторон сделки. Переписки и прочие беседы вне сервера не рассматриваются ни в качестве основной доказательной базы, ни в качестве дополнительной. Администрация вправе отказать в наказании мошенника, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС, если отсутствуют доказательства первоначальной договоренности между автором жалобы и мошенником или если проверка логов не подтвердила факт мошенничества. Администрация сервера не предоставляет мошеннику серверные логи, подтверждающие факт мошенничества, а взломщику — факт взлома. В данном разделе необходимо соблюдать правила форума. В теме разрешено писать только автору жалобы и администраторам сервера. Игрок, имеющий прямое отношение к ситуации, может оставить свой комментарий, приложив дополнительные доказательства, но только если они необходимы. Руководство сервера оставляет за собой право в определении конечной меры наказания для игрока и может пересмотреть решение администратора. Если игрок не согласен с вынесенным вердиктом от администратора, он имеет право обжаловать его в данном разделе. В рассмотрении будет отказано, если: Тема не составлена согласно форме подачи жалоб. Жалоба на мошенничество должна быть составлена только пострадавшим лицом. В случае попытки мошенничества - тем, кого пытались обмануть. Жалоба может быть оформлена и без данного условия, но, в таком случае, рассмотрение не может быть гарантировано. Жалоба оформлена без доказательств (видеофрагментов и скриншотов). Суть жалобы непонятна, и имеющихся доказательств недостаточно. Доказательства хранятся на хостинге, который требует скачивания файла или регистрации на сайте для их просмотра. Видеозапись длится более 3 минут, при этом не указаны таймкоды, на которых содержатся нарушения или важные моменты. Это же относится к суммарной длине всех прикреплённых видеозаписей. Есть видеофрагмент, к которому был применен какой-либо эффект (например, стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.), если это создает помеху при рассмотрении жалобы. Есть видеофрагмент с отсутствующим звуком в ключевых моментах. В качестве доказательств представлены логи или скриншоты игровой консоли. На доказательствах отсутствует /timestamp или дата и время над HUD. Доказательства, сделанные на смартфон. Существенно нарушены правила форума при подаче жалобы. Доказательства без номера сервера в нижнем углу экрана. Доказательства со скрытым чатом или интерфейсом (панель со здоровьем и радар). Доказательства, которые были сняты более 7 суток назад. Исключение — нарушение ВПС с перманентным сроком или 5555 дней. Условия возврата имущества: Возврат имущества от администрации возможен, если: Вас обманули во время сделки, за которой наблюдал администратор. Мошенничество было совершено таким образом, что пострадавший игрок не мог предвидеть его никаким способом. У Вас имеется подробная видеозапись сделки (с /timestamp в чате или с датой и временем над HUD). У Вас имеется полная доказательная база с большим количеством скриншотов (с /timestamp в чате или с датой и временем над HUD). В возврате полного и частичного имущества будет отказано, если: Вы ошиблись, заполняя данные, или перепутали игрока во время сделки. У Вас не имеется достаточной доказательная база на действия мошенника. На Ваших доказательствах отсутствует хронология условий договоренностей перед сделкой. Вы приняли запрос на покупку/продажу/обмен имущества, невнимательно ознакомившись с ним или не читая его вовсе. Вы передали транспорт другому игроку не через систему аренды (владения), а через продажу/обмен. Вы, осознавая все риски, добровольно передали любое имущество игроку в долг или аренду. Имущество было украдено/утеряно в результате взлома аккаунта. Вы сами осознанно пошли на риск, обменивая игровую валюту на донат в максимальном соотношении X2. Оформление жалобы: 1. Ваш никнейм: 2. Никнейм мошенника: 3. Скриншот/видео от любого лица: 4. Описание ситуации: Дополнительная информация: Просмотреть список всех жалоб можно в данном разделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться