Перейти к содержанию
Alexey Novak

Правила подачи жалоб на мошенничество и взлом

Рекомендуемые сообщения

Alexey Novak

iOhIZrF.png

Основная информация:


  • Срок рассмотрения жалоб на мошенничество и взлом нефиксированный, но первоначальный ответ даётся в течение первых 24 часов.
  • Срок подачи жалобы 7 дней с момента нарушения. В исключительных случаях, если срок нарушен, жалоба может быть рассмотрена, но администрация оставляет за собой право отказать в ее рассмотрении. Срока подачи жалобы на факт взлома нет.
  • Договоренности и условия сделок должны быть оговорены и зафиксированы только на сервере при участии всех сторон сделки. Переписки и прочие беседы вне сервера не рассматриваются ни в качестве основной доказательной базы, ни в качестве дополнительной.
  • Администрация вправе отказать в наказании мошенника, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС, если отсутствуют доказательства первоначальной договоренности между автором жалобы и мошенником или если проверка логов не подтвердила факт мошенничества.
  • Администрация сервера не предоставляет мошеннику серверные логи, подтверждающие факт мошенничества, а взломщику — факт взлома.
  • В данном разделе необходимо соблюдать правила форума.
  • В теме разрешено писать только автору жалобы и администраторам сервера. Игрок, имеющий прямое отношение к ситуации, может оставить свой комментарий, приложив дополнительные доказательства, но только если они необходимы.
  • Руководство сервера оставляет за собой право в определении конечной меры наказания для игрока и может пересмотреть решение администратора.
  • Если игрок не согласен с вынесенным вердиктом от администратора, он имеет право обжаловать его в данном разделе.
     

В рассмотрении будет отказано, если:


  • Тема не составлена согласно форме подачи жалоб.
  • Жалоба на мошенничество должна быть составлена только пострадавшим лицом. В случае попытки мошенничества - тем, кого пытались обмануть. Жалоба может быть оформлена и без данного условия, но, в таком случае, рассмотрение не может быть гарантировано.
  • Жалоба оформлена без доказательств (видеофрагментов и скриншотов).
  • Суть жалобы непонятна, и имеющихся доказательств недостаточно.
  • Доказательства хранятся на хостинге, который требует скачивания файла или регистрации на сайте для их просмотра.

  • Видеозапись длится более 3 минут, при этом не указаны таймкоды, на которых содержатся нарушения или важные моменты. Это же относится к суммарной длине всех прикреплённых видеозаписей.

  • Есть видеофрагмент, к которому был применен какой-либо эффект (например, стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.), если это создает помеху при рассмотрении жалобы.

  • Есть видеофрагмент с отсутствующим звуком в ключевых моментах.

  • В качестве доказательств представлены логи или скриншоты игровой консоли. 

  • На доказательствах отсутствует /timestamp или дата и время над HUD.

  • Доказательства, сделанные на смартфон.

  • Существенно нарушены правила форума при подаче жалобы.

  • Доказательства без номера сервера в нижнем углу экрана.

  • Доказательства со скрытым чатом или интерфейсом (панель со здоровьем и радар).

  • Доказательства, которые были сняты более 7 суток назад. Исключение — нарушение ВПС с перманентным сроком или 5555 дней.

 

Условия возврата имущества:


Возврат имущества от администрации возможен, если:

  • Вас обманули во время сделки, за которой наблюдал администратор.
  • Мошенничество было совершено таким образом, что пострадавший игрок не мог предвидеть его никаким способом.
  • У Вас имеется подробная видеозапись сделки (с /timestamp в чате или с датой и временем над HUD).
  • У Вас имеется полная доказательная база с большим количеством скриншотов (с /timestamp в чате или с датой и временем над HUD).

В возврате полного и частичного имущества будет отказано, если:

  • Вы ошиблись, заполняя данные, или перепутали игрока во время сделки.
  • У Вас не имеется достаточной доказательная база на действия мошенника.
  • На Ваших доказательствах отсутствует хронология условий договоренностей перед сделкой.
  • Вы приняли запрос на покупку/продажу/обмен имущества, невнимательно ознакомившись с ним или не читая его вовсе.
  • Вы передали транспорт другому игроку не через систему аренды (владения), а через продажу/обмен.
  • Вы, осознавая все риски, добровольно передали любое имущество игроку в долг или аренду.
  • Имущество было украдено/утеряно в результате взлома аккаунта.
  • Вы сами осознанно пошли на риск, обменивая игровую валюту на донат в максимальном соотношении X2.

 

Оформление жалобы:


1. Ваш никнейм:

2. Никнейм мошенника:

3. Скриншот/видео от любого лица:

4. Описание ситуации:
 

 

 

Дополнительная информация:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...