Fazil2020202 0 · ID: #1 Опубликовано 18 июня Всем добра. Возникла такая ситуация: при вводе логина и пароля от аккаунта на сервере меня перенаправляет в следующее окошко "Вход с нового устройства" с упоминанием, что на привязанную почту было отправлено письмо с кодом, но... Никакого письма и в помине нет. Provice Connect - Да. Новый аккаунт - Да. Вход в существующий аккаунт/восстановление пароля - тишина. 12 сутки уже жду, но ничего нет. С чем это может быть связано? Что делать? P.s. Поддержка не может помочь, потому и спрашиваю здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daniel_Nosov 216 · ID: #2 Опубликовано 4 августа Здравствуйте. Проверьте вкладку "Спам". Если там не будет, советую переустановить игру с лаунчером включительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blaze_Terry 1 · ID: #3 Опубликовано 23 августа Остается только плакать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blaze_Terry 1 · ID: #4 Опубликовано 23 августа Ну, а если честно, была такая ситуация со старым аккаунтом, так решения проблемы и не удалось найти. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fredrich_Bezdushny 140 · ID: #5 Опубликовано 13 сентября Добрый вечер! Проверьте папку «Спам». Также можете восстановить почту через техподдержку, предоставив ей все необходимые данные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blos never dies, th. Blos 611 · ID: #6 Опубликовано 28 ноября Здравствуйте. Техническая поддержка то может помочь, но все запросы в нее с подобными проблемами - дело очень долгое, особенно, когда дело касается восстановления чего-либо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение