Перейти к содержанию
Kichirou_Aoki

УГИБДД | Внутренний устав управления

Рекомендуемые сообщения

Kichirou_Aoki

LnbYwXS.png

 

Внутренний устав УГИБДД ГУ МВД по г. Мирный

 

oeDJoMg.png

Глава I. Общие положения.

Спойлер

1.1. Настоящий устав углубленно регулирует методы выполнения государственной функции и обязанностей сотрудниками УГИБДД ГУ МВД по г. Мирный (далее - Управление), устанавливает дополнительные права, обязанности и запреты, которые не противоречат Федеральному законодательству Республики Провинция;

 

1.2. Сотрудники Управления работают в полном соответствии с Федеральным законодательством Республики Провинция, административным регламентом ГИБДД, внутренним уставом и иными нормативно-правовыми актами;

 

1.3. За нарушение устава могут быть применены меры дисциплинарного воздействия.

1.3.1. Выбор меры дисциплинарного воздействия остаётся за сотрудником, выдающим наказание;

 

1.4. Незнание устава не освобождает от ответственности;

 

1.5. Настоящий устав может быть отредактирован начальником Управления по согласованию с Министерством Внутренних Дел. Обо всех изменениях настоящего устава состав обязан быть проинформирован;

 

1.6. Настоящий устав обязаны знать и соблюдать все сотрудники Управления;

 

1.7. Начальник Управления, а также его первый заместитель имеют право отступать от требований внутреннего устава, если данное действие не повлечет за собой нарушения действующего законодательства;

 

1.8. Сотрудники руководящего состава центра профессиональной подготовки при осуществлении деятельности по обучению личного состава имеют право отступать от IX и X главы внутреннего устава, если данное действие не повлечет за собой нарушения действующего законодательства;

 

1.9. Управление ГИБДД г. Мирный состоит из следующих подразделений:

  • ЦПП - центр профессиональной подготовки [курсанты ЦПП: рядовой полиции - сержант полиции; инструктора ЦПП: лейтенант полиции - майор полиции];
  • ОБ - отдельный батальон [старшина полиции - капитан полиции];
  • 1-ый взвод ОСБ - 1-ый взвод отдельного специализированного батальона [лейтенант полиции - майор полиции];
  • 2-ой взвод ОСБ - 2-ой взвод отдельного специализированного батальона [лейтенант полиции - майор полиции];
  • ОИиОС - отдел информации и общественных связей;
  • ОК - отдел кадров;
  • Пилотажная группа "Каскад".

 

Глава II. Обязанности сотрудников.

Спойлер

2.1. Сдавать боеприпасы в оружейный шкаф при выходе на перерыв и сдаче смены;

 

2.2. Сдавать рапорты о проделанной работе;

 

2.3. Знать прямое и непосредственное руководство в лицо;

 

2.4. Являться на все запланированные построения.

Исключение: наличие уважительной причины, описанной в пункте 3.1.1 настоящего устава.

 

Глава III. Права сотрудников.

Спойлер

3.1. Пропускать построения при наличии уважительной причины.

3.1.1. Под уважительной причиной понимается оформление протокола, работа на вызове и т.п.

3.1.2. В случае пропуска построения, сотрудник обязан предупредить об этом руководящий в рацию, при этом сообщив причину пропуска.

 

3.2. Предлагать идеи по развитию управления ГИБДД г. Мирный.

 

Глава IV. Запреты сотрудников.

Спойлер

4.1. Использовать экипировку и служебный транспорт, которые не соответствуют званию и должности;

 

4.2. Нарушать дисциплину в строю:

4.2.1. Под нарушением дисциплины в строю понимаются разговоры, танцы, пение, сон, самовольный выход из строя, использование телефона, вещи, противоречащие нормам морали;

4.3. Надевать форму мотоциклетного батальона, не имея соответствующего допуска;

 

4.4. Передвигаться и парковать личный транспорт на служебной парковке управления МВД;

 

4.5. Всему младшему составу брать ящики с боеприпасами.

Исключение: Разрешение руководящего или высшего руководящего состава.

Примечание: Если сотрудник руководящего или высшего руководящего состава дал разрешение, сотрудник младшего состава обязан зафиксировать это (скриншот, видеозапись).

 

4.6. Вставать на заднее колесо при движении на служебном мотоцикле.

 

Глава V. Положение о руководящем и высшем руководящем составе.

Спойлер

5.1. Сотрудником руководящего состава является должностное лицо, имеющее руководящую должность и специальное звание майора полиции, майора внутренней службы, подполковника полиции, подполковника внутренней службы;

 

5.2. Сотрудником высшего руководящего состава является должностное лицо, имеющее руководящую должность и специальное звание полковника полиции, полковника внутренней службы;

 

5.3. Критерии для назначения сотрудника на руководящую должность:

5.3.1. Специальное звание старшего лейтенанта полиции и выше;

5.3.2. Отличное знание нормативно-правовых актов;

5.3.3. Хорошая работа в отделе;

5.3.4. Хорошая характеристика от руководства отдела;

5.3.5. Успешное прохождение устного и/или письменного экзамена, подтверждающего квалификацию;

5.3.6. Наличие таких черт характера, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, многозадачность.

 

5.4. Общие обязанности руководящего и высшего руководящего состава:

5.4.1. Своевременно и качественно исполнять свои должностные обязанности;

5.4.2. Своевременно сдавать еженедельный отчет о проделанной работе;

5.4.3. Повышать уровень дисциплины, навыков и знаний вверенного ему личного состава;

5.4.4. Проводить лекции, тренировки, рейды и мероприятия для личного состава ДПС УГИБДД;

Исключение: Руководство отдела кадров ДПС УГИБДД г. Мирный и отдела информации и общественных связей ДПС УГИБДД г. Мирный;

 

5.5. Запреты руководящего и высшего руководящего состава:

5.5.1. Изменение в работе или отчётности вверенного ему отдела без согласования с начальником управления ГИБДД г. Мирный и/или с первым заместителем начальника управления ГИБДД г. Мирный;

5.5.2. Проводить внеплановые построения без согласования с начальником управления ГИБДД г. Мирный;

5.5.3. Проводить построения с интервалом менее 60 минут;

5.5.4. Проводить одним сотрудником руководящего или высшего руководящего состава более двух (2) построений подряд;

5.5.5. Вмешиваться в работу других отделов.

Исключение: сотрудник другого отдела нарушает нормативно-правовые акты.

 

Глава VI. Положение о воздушном транспорте УГИБДД ГУ МВД по г. Мирный.

Спойлер

6.1. Допуск к управлению служебным воздушным транспортным средством (далее - СВТС) (вертолет Bell-206) имеют сотрудники, получившие соответствующую лицензию у начальника управления ГИБДД г. Мирный и/или первого заместителя начальника управления ГИБДД г. Мирный;

 

6.2. Пилотирование осуществляется в экипаже из двух человек: пилот и второй пилот.

Исключение: Разрешение начальника управления ГИБДД г. Мирный или первого заместителя начальника управления ГИБДД г. Мирный;

 

6.3. Критерии для допуска к экзамену на получении лицензии:

1. Иметь специальное звание не ниже майора полиции или майора внутренней службы;

2. Иметь опыт пилотирования воздушными транспортными средствами;

3. Иметь отличную характеристику от командования отдела, в котором работаете;

4. Иметь лицензию гражданского пилота;

5. Идеально знать правила полетов на служебном воздушном транспортном средстве.

 

6.4. СВТС ДПС УГИБДД г. Мирный используется для:

1. Поиск особо-опасного преступника;

2. Поиск особо-опасного нарушителя;

3. Вылет на вызов в труднодоступном месте;

4. Воздушного патрулирования юрисдикции;

5. Спасательные работы при чрезвычайных ситуациях.

 

6.5. Правила полета на СВТС ДПС УГИБДД г. Мирный:

6.5.1. Взлет и посадка:

1. Взлет с вертолетной площадки УМВД г. Мирный (далее - ВП) производится только с разрешения высшего руководящего или руководящего состава.
Исключение: В случае отсутствия высшего руководящего или руководящего состава, разрешается взлет только при условии отсутствия людей на ВП;

2. Посадка СВТС осуществляется на специализированных площадках, взлетно-посадочных полосах и специально оборудованных крышах домов;

3. В экстренных ситуациях допускается посадка на открытые площадки (поля, опушки, площади и т.п.) только при условии отсутствия поблизости людей и посторонних объектов (провода, столбы, деревья и т.п.);

4. Посадка на территории других государственных организаций осуществляется только с разрешения сотрудников данной организации.
Примечание: Разрешение запрашивается исключительно в рацию за 1-2 минуты до прибытия к ВП.

5. Перед посадкой пилот или второй пилот обязаны сообщить в мегафон о начале посадки.

6.5.2. Полет: 

1. Запрещен полет ниже 20 метров над крышами домов в населенных пунктах, ниже 10 метров над деревьями вне населенных пунктов;
2. Запрещается полет в непосредственной близости с проводами;
3. Запрещается опасное пилотирование, т.е. пролеты под мостами, между шпилями и т.п.;

6.5.3. Посадка и высадка пассажиров:

1. Посадка и высадка пассажиров должна производиться только на ВП при полной остановки СВТС после приземления;

Исключение: чрезвычайные ситуации.
2. Пилот при посадке в местах, где находятся гражданские лица, обязан сообщить о своем намерении используя мегафон.

6.5.4. Патрулирование:

1. Патрулирование осуществляется на скорости не более 110 км/ч;
2. При выявлении какого-либо нарушения, пилот или второй пилот должны передать информацию наземным экипажам;

 

Глава VII. Положение об испытательном сроке и стажировке.

Спойлер

7.1. Испытательный срок:

1. Испытательный срок может быть назначен руководящим составом для проверки профессиональной пригодности сотрудника для службы;

2. Минимальный испытательный срок - 5 календарных дней;
3. Высший руководящий состав в праве назначить срок, превышающий 5 календарных дней;
4. Высший руководящий состав, по согласованию с начальником Управления, в праве снять испытательный срок за особые заслуги сотрудника;

 

7.2. Стажировка:

1. Стажировка может быть назначена при трудоустройстве гражданина в управление ГИБДД или при переводе между отделами управления;
2. Сотрудник обязан пройти стажировку в течение 3-х календарных дней;
3. Стажёрам всех отделов запрещено брать служебные автомобили;
Исключение: Стажёры ОСБ.

4. В случае провала стажировки сотрудник переводится обратно в подразделение, из которого прибыл. Вновь прибывший сотрудник увольняется;
5. Стажёрам ОСБ могут провести стажировку следующие лица:
Начальник управления; Первый заместитель начальника управления; Начальник ДПС УГИБДД МВД РП; Командир ОСБ; Заместитель командира ОСБ; Командир 1-ого/2-ого взвода ОСБ ДПС УГИБДД; Заместитель командира 1-ого/2-ого взвода ОСБ ДПС УГИБДД.
6. Стажёрам ОБ могут провести стажировку следующие лица:
Начальник управления; Первый заместитель начальника управления; Начальник ДПС УГИБДД МВД РП; Командир ОБ; Заместитель командира ОБ.

 

Глава VIII. Патрулирование юрисдикции и работа на специализированных постах.

Спойлер

8.1. Каждый сотрудник управления имеет право выехать в патрулирование юрисдикции или на пост.
Исключение: Курсанты ЦПП, стажёры ОБ без сотрудника управления в звании лейтенанта полиции и выше.

 

8.2. При патрулировании сотрудник обязан делать доклады каждые 10 минут. 

Примечание: Допускается отступать от интервала на 5 минут.

 

Глава IX. Процесс обучения в ЦПП.

Спойлер

9.1. Курсант обязан пройти обучение в течении 14 календарных дней с момента трудоустройства.


9.2. Курсант обязан подчиняться непосредственному начальству в виде инструкторов ЦПП (Включая старших инструкторов и инструкторов-стажёров), руководству ЦПП.


9.3. Курсант имеет право подать ходатайство в отношении начальства ЦПП по поводу продления обучения при наличии уважительной причины.


9.4. Для перевода в основное подразделение управления курсант обязан пройти экзамен состоящий из двух частей:
- Теоретическая часть.

Прохождения устного тестирования. На данную часть экзамена есть две попытки.
Во время экзамена задаётся 40 вопросов по документации [ПДД, КоАП, УК, АР ГИБДД, ФЗ "О полиции", приказы МВД, ОПСГО, ВУУ/внутреннее устройство организации].

- Практическая часть. На неё есть одна попытка, в случае несдачи увольнение.
Выход с экзаменатором в патрулирование юрисдикции на 45 минут;
Оформление двух протоколов во время патрулирования
(В случае, если курсант не уложился в положенное время, патрулирования может быть продлено).


9.5. В случае неудовлетворительной или удовлетворительной (2 или 3) оценки по пройденному курсу или по теоретической части экзамена сотруднику даётся 12 часов на подготовку к пересдаче, далее, после прохождения вышеуказанного срока, курсант проходит снова этот курс, сдаёт теоретическую часть экзамена. 

 

Глава X. Инструкторский корпус управления.

Спойлер

10.1. Должности инструкторского корпуса управления:

- Стажёр-инструктор ЦПП. Инструктор, находящийся на испытательном сроке;

- Инструктор ЦПП. Инструктор, имеющий специальное звание лейтенанта или старшего лейтенанта полиции;

- Старший инструктор ЦПП. Инструктор, имеющий специальное звание капитана или майора полиции;


10.2. При переводе в инструкторский корпус сотруднику назначается должность "Стажёр-инструктор" соответствующего подразделения и испытательный срок в течение от 3 до 7 дней, после которого стажёр-инструктор становится полноценным инструктором, присваивается должность инструктора отдела.

10.2.1. По распоряжению начальника управления сотрудник может быть назначен на полноценную должность инструктора без назначения стажировки и испытательного срока, но в этом случае ответственность лежит непосредственно на начальнике управления.

10.3. Полномочия инструкторов.

10.3.1. Стажёр-инструктор ЦПП и инструктор ЦПП наделены следующими полномочиями:

- Проведение курсов;

- Принятие речи у курсантов;

- Принятие запросов на поимку ОП, СОП, ООП и ООН в общую рацию МВД.
10.3.2. Старший инструктор ЦПП наделён следующими полномочиями:
- Проведение экзаменов курсантам ЦПП;

- Поимка ООН в пределах своей юрисдикции;

- Принятие запросов на поимку ОП, СОП, ООП и ООН в общую рацию МВД.
10.3.2.1. Старший инструктор ЦПП в том числе наделён полномочиями инструктора ЦПП.


10.4. Критерии перевода в инструкторский корпус УГИБДД.
10.4.1. Для перевода в подразделение необходимо иметь звание лейтенант полиции.

10.4.1.1. Необходимо пройти службу в отдельном батальоне ДПС ГИБДД не менее 7-ми месяцев (7-ми дней).

10.4.1.2. Необходимо позитивно себя зарекомендовать перед руководством управления.

10.4.1.3. Иметь отличную физическую и психологическую подготовку.

10.4.1.4. Не иметь дисциплинарных взысканий (устные и письменные выговоры).


10.5. В каждом подразделении управления ограниченное количество инструкторов:

- ЦПП - 5 инструкторов;

 

Глава XI. Положение об отдельном специализированном батальоне.

Спойлер

11.1. Отдельный Специализированный Батальон ДПС УГИБДД МВД РП (далее ОСБ ДПС УГИБДД МВД РП) - является элитным подразделением ДПС УГИБДД, там находятся наиболее опытные сотрудники, которые полностью освоили суть работы и готовы работать специализированно по своей сфере.
11.1.1. В Отдельном Специализированном Батальоне [ОСБ] ДПС УГИБДД МВД РП существуют два взвода: 1-ый взвод ОСБ ДПС УГИБДД и 2-ой взвод ОСБ ДПС УГИБДД;

11.2. Любой сотрудник, находящийся в звании лейтенанта полиции, не имеющий дисциплинарных взысканий и получивший положительную характеристику от руководства своего отдела
, может перевестись во 2-ой взвод ОСБ ДПС УГИБДД;

11.3. Перевод из 2-ого взвода ОСБ ДПС УГИБДД в 1-ый взвод ОСБ ДПС УГИБДД разрешается при соблюдении следующих условий:
11.3.1. Отслужить во 2-ом взводе ОСБ ДПС УГИБДД минимум 3 дня;
11.3.2. Сдать экзамен руководящему составу ОСБ ДПС УГИБДД на оценку: хорошо или отлично;
11.3.3. При успешном переводе сотруднику не назначается стажировка.

11.4. Запреты сотрудников 2-ого взвода ОСБ ДПС УГИБДД.
11.4.1. Использовать ПА BMW M5 F90 в качестве патрулирования юрисдикции и т.д. в одиночку, разрешается в случае, если в экипаже от 2-ух сотрудников Управления;
11.4.2. Выезжать на отлов ООН/ООП/СОП/ОП в одиночку, разрешается в случае, если в экипаже от 2-ух сотрудников Управления.

11.4.3. Передавать управление ПА BMW M5 F90 сотрудникам, состоящим в ОБ и ЦПП без крайней необходимости;

11.4.3.1. Под крайней необходимостью воспринимается невозможность лично управлять ПА.

11.5. Положение о командирах и заместителей командира 1-ого и 2-ого взводов ОСБ ДПС УГИБДД.
11.5.1. Командиры и заместители командира 1-ого и 2-ого взводов ОСБ ДПС УГИБДД наделяются полными правами сотрудника 1-ого взвода ОСБ ДПС УГИБДД;
11.5.2. Командиры и заместители командира 1-ого и 2-ого взводов ОСБ ДПС УГИБДД обязаны следить за младшим составом своего строевого подразделения, о всех нарушениях необходимо докладывать руководящему составу ОСБ ДПС УГИБДД.

 

Глава XII. Положение о пилотажной группе "Каскад".

Спойлер

12.1. Общие положения:

12.1.1. Пилотажная группа "Каскад" [далее — Группа] — отдельное специализированное подразделение в составе ДПС управления ГИБДД, созданное для отработки и демонстрации навыков экстремального вождения, повышения профессионального мастерства сотрудников, а также участия в спецоперациях, требующих высшего уровня управления транспортными средствами;

12.1.2. Группа действует на общественных началах без отрыва от основных служебных обязанностей;

12.1.3. Деятельность Группы регулируется настоящим уставом, приказами начальника управления ГИБДД и законодательством РП. 

 

12.2. Цели и задачи:

12.2.1. Основные цели: 

- Совершенствование навыков экстремального вождения у сотрудников управления ГИБДД;

- Проведение показательных выступлений для популяризации безопасности дорожного движения [ДД];

- Обеспечение высокой мобильности и эффективности при выполнении специальных задач;

12.2.2. Задачи: 

- Проведение регулярных тренировок по экстремальному вождению;

- Участие в операциях по преследованию и задержанию нарушителей;

- Демонстрация мастерства на официальных мероприятиях;

- Обмен опытом с другими отделениями ГИБДД. 

 

12.3. Состав и руководство 

12.3.1. В состав Группы входят сотрудники ДПС УГИБДД, прошедшие специальный отбор;

12.3.2. Руководство: 

- Командир Группы — назначается начальником управления ГИБДД из числа старшего начальствующего состава офицеров [звание не ниже майора полиции или майора внутренней службы]. 

- Инструктор Группы — отвечает за организацию тренировок и безопасность. Назначается командиром группы после из числа среднего начальствующего состава [звание не ниже лейтенанта полиции или лейтенанта внутренней службы].

- Участник Группы — сотрудник, прошедший специальный отбор в группу;

12.3.3. Требования для вступления в группу:

- Опыт службы в управления ГИБДД не менее 3-х недель;

- Успешное прохождение тестов на вождение;

- Отсутствие дисциплинарных взысканий за последнюю неделю. 

 

12.4. Обязанности участников:

12.4.1. Участники Группы обязаны: 

- Посещать тренировки;

- Соблюдать технику безопасности при выполнении трюков;

- Использовать служебную технику строго по назначению;

- Представлять Группу на мероприятиях в соответствии с приказами;

12.4.2. Участникам группы запрещается:

- Применять навыки экстремального вождения вне служебных задач без разрешения командира;

- Участвовать в несанкционированных шоу или гонках;

- Нарушать ПДД во время тренировок или выступлений без надобности;

12.5. Организация деятельности:

12.5.1. Тренировки проводятся на специализированных площадках или закрытых автодромах;

12.5.2. Показательные выступления согласовываются с начальником УГИБДД;

12.5.3. Для выступлений и спецопераций может использоваться служебная техника подразделения.

 

12.6. Поощрения и ответственность:

12.6.1. Участники Группы могут быть поощрены: 

- Благодарностями и грамотами, согласно 1-ому приказу МВД;

- Денежными премиями;

12.6.2. За нарушение текущего устава, сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности, вплоть до исключения из Группы. 

 

12.7. Заключительные положения:

12.7.1. Изменения в настоящее положение вносятся приказом начальника управления ГИБДД;

12.7.2. Все участники Группы обязаны соблюдать положения настоящей главы. 

 

Изменено пользователем Kichirou_Aoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...