Перейти к содержанию
𝒯𝓁𝒾𝒶_𝒦𝒾𝓃ℴ𝓂𝒶𝓃ℴ𝓋

ГИБДД-М – Tommy_Ulianov

Рекомендуемые сообщения

𝒯𝓁𝒾𝒶_𝒦𝒾𝓃ℴ𝓂𝒶𝓃ℴ𝓋

1. Ваш никнейм: Ilia_Kinomanov
2. Фракция: ГИБДД-М
3. Никнейм сотрудника фракции: Tommy_Ulianov
4. Суть жалобы: Добрый день, уважаемый лидер фракции.
Обращаюсь к вам для разъяснения ситуации, связанной с действиями сотрудника Tommy в рамках RP-процесса.

Сотрудник остановил меня для проверки тонировки стекол на соответствие ГОСТу. Я сразу сообщил, что из-за проблем с наушниками не могу общаться голосом (скриншот 1), и попросил вести переписку в чате. Сотрудник пошел навстречу, и всё взаимодействие происходило текстовым способом. Этот момент важен, так как дальнейшие проблемы связаны именно с этим.
Хотелось бы увидеть факт моего нарушения от сотрудника (скриншот 1). После этого уже несколько вопросов добавлю
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://iimg.su/i/V4pCsv https://iimg.su/i/ScYOl8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diana_Creighton

Доброго времени суток!
Я являюсь Начальником управления ГИБДД по г. Мирный, Генерал-Полковник полиции, Крейтон Диана Эдуардовна.

Picture background
На рассмотрении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

𝒯𝓁𝒾𝒶_𝒦𝒾𝓃ℴ𝓂𝒶𝓃ℴ𝓋

Я редактировать жалобу не могу, если это г.Мирный, то поменяйте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diana_Creighton

Добрый день! Я правильно понимаю, что вы хотите увидеть только ваше нарушение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

𝒯𝓁𝒾𝒶_𝒦𝒾𝓃ℴ𝓂𝒶𝓃ℴ𝓋

Нет, конечно. Для начала хотелось бы увидеть все взаимодействие со мной, от того, как сотрудник погнался за мной, до оформления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diana_Creighton

Если у вас есть подозрения, что сотрудник нарушил какие-либо правила, вам необходимо самостоятельно предоставить доказательства. Сотрудник имеет право не предоставлять информацию, которая может быть использована против него.
Все взаимодействия с сотрудником должны исходить именно от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

𝒯𝓁𝒾𝒶_𝒦𝒾𝓃ℴ𝓂𝒶𝓃ℴ𝓋

Мной предоставлены доказательства того, что я получил штраф, хотелось бы увидеть факт моего нарушения, а также то, как сотрудник зафиксировал мое нарушение.

Я также был задержан по наводке от этого же сотрудника. Также жду предоставления доказательственной базы. Вот видеофрагмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

𝒯𝓁𝒾𝒶_𝒦𝒾𝓃ℴ𝓂𝒶𝓃ℴ𝓋

Прошу заметить, что сотрудник не дал никакого ответа в течение 24 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diana_Creighton

Добрый день еще раз!
В данной жалобе ответ от сотрудника не требуется.
Поскольку у сотрудника нет доказательств, он получит предупреждение в соответствии с пунктом 5.22 ТК РП.
Есть ли еще вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

𝒯𝓁𝒾𝒶_𝒦𝒾𝓃ℴ𝓂𝒶𝓃ℴ𝓋

Как не требуется? В правилах раздела четко указано, что должен быть ответ как от сотрудника, так и от лидера в течение 24 часов.
1. Требую выдать наказание также за несоблюдением.
2. Мне выписано 2 штрафа от сотрудника на общую сумму в 40.000, а также по наводке меня посадили в КПЗ на 20 минут. Как минимум хотелось бы получить моральную компенсацию в размере общей суммы штрафа, а также за потраченное время, 20 минут меня сотрудник не мог довезти и оформить, так еще и 20 минут пришлось непонятно за что сидеть. 
И это еще не все. После уточнения нескольких моментов, приложу еще несколько нарушений со стороны сотрудника.
Момент первый: подскажите пожалуйста, если у гражданского лица нет возможности взаимодействовать с другими игроками при помощи микро и наушников и он общается с помощью "чата", должен ли сотрудник войти в положение и взаимодействовать с игроком через чат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diana_Creighton

При тщательном анализе ТК РП, особенно пункта 5.23, можно заметить, что Каждый сотрудник организации имеет право не давать ответ в жалобе на своё имя, где не требуется его ответ.
Пожалуйста, укажите свой банковский счет для перечисления компенсации.
Что, касаемо взаимодействия: У нас нет конкретных правил относительно общения сотрудников(в чате, либо через микрофон), с точки зрения человеческого подхода, рекомендуется вести беседы так, как это было бы доступно для общения с обычным гражданином.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

𝒯𝓁𝒾𝒶_𝒦𝒾𝓃ℴ𝓂𝒶𝓃ℴ𝓋

Вот и объясните сотруднику, что такое человеческий подход. Потому что при втором взаимодействии со мной сотрудник просто забил на это и начал взаимодействовать голосом без объяснения. ТыК

Подскажите, что вообще за счетчик. Где-то указано в нормативных документах, если сотрудник досчитал до 10, можно в наручники?
Да и почему один пред, если взаимодействия было 2? И на каждое у сотрудника нет доказательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diana_Creighton

 

1.Что касается ситуации с «отсчетом до 10» — на вашей видеозаписи отчетливо видно, что сотрудник изначально потребовал от вас предъявить документы. Вместо выполнения законного требования вы начали задавать уточняющие вопросы и уходить от сути запроса. Сотрудник предоставил вам разумное количество времени на выполнение его требований. В случае отказа — он имеет полное право перейти к задержанию в соответствии с нормативно правовыми документами.
2.Что касается вопроса о наказании: мера дисциплинарного воздействия определяется исключительно руководством фракции (иными словами я). За отсутствие доказательств достаточно одного предупреждения — как инструмента дисциплинарной ответственности.
3.Дополнительные пояснения даны выше. Банковский счет вы не предоставили, значит компенсация вам не нужна.

 

Жалоба рассмотрена. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...