Перейти к содержанию
Dmitry_Zemtsov

[УГИБДД] Nestor_Admiralskiy

Рекомендуемые сообщения

Dmitry_Zemtsov

1. Ваш никнейм: Dmitry_Zemtsov
2. Название фракции: УГИБДД
3. Никнейм сотрудника: Nestor_Admiralskiy
4. Скриншот/видео от любого лица: https://yapx.ru/album/Y2cei
5. Суть жалобы: Доброго времени суток! Суть жалобы: при мне майором полиции, сотрудником УГИБДД Н. Адмиральским был задержан игрок Ilyas_Zemtsov. На мое вежливое и законное обращение о причине задержания гражданина был получен некорректный и невежливый ответ (во вложениях на скриншоте). В этой ситуации вижу серьезные нарушения принципа законности, возложенных на сотрудника обязанностей, а именно ФЗоП и АР ГИБДД, если конкретнее п. 2 ст. 6 ФЗОП, пп. 1 п. 1 ст 12. ФЗоП, п. 51 АР ГИБДД. Более того, ответ сотрудника в целом вызывает вопросы к адекватности IC реплик. Не может майор полиции так отвечать гражданам, которые ему не грубили, общались вежливо и на "вы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestor_Admiralskiy

Здравствуйте!
 

К рассмотрению не принимаются жалобы, если:
Суть жалобы непонятна или имеющихся доказательств недостаточно, а равно если на них не видно всей ситуации.
Тема составлена от третьего лица. (Исключение: нарушение ВПС и(-или) правил форума; также разрешается использовать дополнительные доказательства третьих лиц, если они поспособствуют более точно разобраться в ситуации)

Передано Лидеру и Следящему Администратору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hiro Evans

Доброго времени суток. 
Обсуждение этой ситуации ведется в данной теме - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marat_Korsakov

Здравствуйте. Дубликат.

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marat_Korsakov

Здравствуйте. Тема вновь открыта, ожидайте ответ сотрудника в течении следующих 24 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestor_Admiralskiy

Здравствуйте. 

 

К рассмотрению не принимаются жалобы, если:
Суть жалобы непонятна или имеющихся доказательств недостаточно, а равно если на них не видно всей ситуации.

Передано Лидеру и Следящему Администратору


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Zemtsov

Здравствуйте!


Суть жалобы изложена мною понятно, подробно и в соответствии с правилами подачи - обжалуется неадекватный ответ мне сотрудника при исполнении (не третьему лицу, а непосредственно своему собеседнику), как физическому лицу, обратившемуся к нему. Это четко видно на представленном скриншоте с HUD.
 

Доказательства, также, на мой взгляд, исчерпывающие: четко видно что сотрудник ответил мне "хз" и "захотелось" после того, как представился. В жалобе представлены ссылки на нормы ФЗоП и АР ГИБДД исходя из которых можно заключить, что Ваше поведение было неправомерным. Точная квалификация Ваших действий вне моей компетенции и остается на усмотрение лидера и следящего.

На представленном скриншоте видно всю ситуацию — весь состоявшийся диалог, после чего Вы уехали. 

Ожидаю от Вас ответа по существу в порядке 4.3 ОПСГО, если Вам что-то непонятно или остались вопросы, я готов на них ответить.

 

Цитата

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestor_Admiralskiy

Здравствуйте. Недостаточно доказательств.

К примеру Я мог эти слова сказать и вне смены, мне ничего не мешает это сделать. Докажите, что слова были сказаны в вашу сторону.  Вы смогли обжаловать только жалобу дубликат, но недостаток доказательств вы не обжаловали как я понял. Докажите, что эти слова были сказаны на смене.


Передано Лидеру и Следящему Администратору

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Zemtsov

Повторно Вас приветствую. 

 

На скриншоте явно видно, что Вы сидите в форме в служебном автомобиле со включенными проблесковыми маячками, также на скриншоте видно, что Вы представились мне как сотрудник УГИБДД. 

Также обратимся к доказательствам третьих лиц, напомню, что это разрешено правилами подачи жалоб: https://yapx.ru/album/Y2c1o

Цитата

...также разрешается использовать дополнительные доказательства третьих лиц, если они поспособствуют более точно разобраться в ситуации)


Несмотря на то, что другой игрок не смог оспорить правомерность задержания, представленные им материалы подтверждают, что Вы находились при исполнении служебных обязанностей (связались с дежурным и т.д. из Ваших отыгровок). 

Остались ли у Вас вопросы? Если нет, то передавайте лидеру и следящему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestor_Admiralskiy

Вину не доказали.

Передано Лидеру и Следящему Администратору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Zemtsov

Повторно Вас приветствую.

 

В Ваших ответах подозреваю нарушение 4.3 ОПСГО. 

Цитата

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.


 

Причина ваших действий по отношению к игроку:
В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку.


 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны:

В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору.


 

Обсуждение:
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком.


Ссылки на 1.6 ОПСГО в Вашем ответе не вижу, равно как и объяснения Вашим действиям. 

Факт Вашего присутствия на смене многократно мною подтвержден на доказательствах выше. То, что Вы видели мой вопрос и оперативно ответили именно на него также абсолютно явно видно по отыгровке - вы словесно представились согласно ФЗоП сразу после того, как я его задал. Факт того, что Вы не могли в этот момент взаимодействовать с третьими лицами тоже отображен на скриншотах, приводимых в теле этой жалобы выше. В радиусе парковки отсутствовали третьи лица (кликабельно, ссылка уже фигурирует ранее в ветке) кроме меня (заявителя), задержанного игрока и Вас. Вероятность того, что Вы внезапно ответили репликами, контекстуально подходящими под ответ на мой вопрос кому-то другому, кого нет в зоне видимости — вне разумного сомнения. 

Цитата

Вы смогли обжаловать только жалобу дубликат, но недостаток доказательств вы не обжаловали как я понял.

Развернутые ответы о достаточности доказательств для оценки ситуации даны мною несколько раз, в том числе изначально при подаче этой жалобы.

Цитата

На мое вежливое и законное обращение о причине задержания гражданина был получен некорректный и невежливый ответ (во вложениях на скриншоте).


Вопросы к Вам у меня закончились.

Ожидаю ответов по иерархии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestor_Admiralskiy

Вину не доказали.

1.6. Каждому сотруднику государственной организации гарантируется презумпция невиновности. Если на сотрудника поступила жалоба с доказательствами, на которых не видно всей или полной ситуации, то его не должны наказывать. Презумпция невиновности не действует в ситуациях, когда невозможно установить, какой именно сотрудник лишил прав или выдал розыск на автомобиль.

Передано Лидеру и Следящему Администратору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anatoliy_Monferrat

Добрый день, я Анатолий Монферрат, начальник управления ГИБДД МВД РП.

Действительно, данное общение за сотрудником полиции является неправомерным. В радиусе не находились люди, поэтому логично подумать, что адресация данных слов была не в пустоту.
Также, сотрудник не объяснил причину задержания, а именно расшифровку пункта 5.8 УК РП, судя по скриншоту выше.

Суммарно за свои нарушения сотрудник получит
замечание, а также будет проведена строгая беседа по поводу обращения с гражданскими лицами.

Моё решение
неокончательное, его может изменить следящий администратор. Есть ли у Вас вопросы? Если да, то задавайте. Если нет, то ожидайте ответа от СА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Zemtsov

Добрый день!
С праздником!
Благодарю за оперативный ответ.

С вашим вердиктом полностью согласен, вопросов не имею. Ожидаю ответа от следящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kevin Ellington

Здравствуйте.

Предоставленных вами доказательств достаточно для рассмотрения данной ситуации.

Поведение сотрудника действительно некорректное и нарушает Статью 12, пункт 1, подпункт 1, а также пункт 3.22 ОПСГО. Как сообщил лидер, сотрудник понесёт соответствующее наказание, и с ним будет проведена разъяснительная беседа. Что касается нарушения пункта 4.3 ОПСГО - с сотрудником также будет проведена беседа. Подобное нарушение с его стороны зафиксировано впервые.

Цитата

Статья 12. Обязанности сотрудников полиции

  1. Сотрудник полиции независимо от должности, места нахождения и времени суток обязан:

 

1) вежливо, на "Вы" общаться с людьми и не допускать использование в своей речи (при общении) нецензурной брани; разрешено общаться на "ты" с людьми, которые были задержаны за совершение уголовного преступления; разрешено отдавать резкие команды, в том числе и с использованием нецензурной брани, при задержании особо опасных преступников, при этом нецензурная брань не должна быть предметом оскорбления задерживаемого лица; сотрудникам руководящего состава разрешено использовать нецензурную брань при общении с подчиненными, при этом нецензурная брань не должна быть предметом оскорбления подчиненного; если после задержания лицо ведет себя сдержано, вежливо и прилично, любое неуважение, оскорбление или грубость со стороны сотрудника полиции в его сторону недопустимы; если же после задержания лицо ведет себя грубо, некультурно, относясь к сотруднику с неуважением или оскорблением, то сотрудник полиции имеет право ответить задержанному лицу тем же не переступая за рамки морали; после передачи задержанного в изолятор временного содержания любая грубость и неуважительное общение прекращаются;

4.3 ОПСГО - Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

Остались ли у вас какие-либо вопросы?
 

Изменено пользователем Kevin_Montgomery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestor_Admiralskiy

Здравствуйте, Кевин.

Не согласен с вашей беседой. Речь была строго на "Вы" как и написано в Федеральном Законе о полиции. Вежливость присутствует. 

4.3 ОПСГО также, так как недостаточно доказательств. 

Следящий, объясните мне, что хочет обжаловать истец? Или может он решил жалобу подать, не обжалование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Zemtsov

Добрый день!

Благодарю за оперативное рассмотрение жалобы. Вопросов к лидеру и администрации не имею.

Жаль, что сотрудник упорно отрицает нарушение. Надеюсь, что после бесед, издевательского отношения по отношению к гражданам в ходе смен допускаться не будет. 

Всего доброго! Жалобу можете закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestor_Admiralskiy

Снова здравствуйте. К вашему сожалению не поменяется, но ничего не поделать.
Передаю на закрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kevin Ellington

Всего доброго. 

Закрыто.

Изменено пользователем Kevin_Montgomery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...