Перейти к содержанию
Egor Tharev

Не могу ввести пароль и логин в лаунчере

Рекомендуемые сообщения

Artem_Kazakevich

Решение данной проблемы!!!

Ответ Техническоц Поддержки: О проблеме известно, разработчики ищут решение.

 

Попробуйте следующее: 

Откройте командную строку Windows от имени администратора и выполните следующую команду:

sfc /scannow

Если результат выполнения неудачный, то используйте команду:

Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

После этого снова введите команду:

sfc /scannow

 

Далее перезагрузите компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Egorr_Khlopov
В 15.09.2025 в 17:47, Yamato_Versace сказал:

Вообще ничего из этого не помогает, нашел кто нибудь способ решения этой проблемы??!!

неа

 

В 03.10.2025 в 00:09, Artem_Fane сказал:

Решение данной проблемы!!!

Ответ Техническоц Поддержки: О проблеме известно, разработчики ищут решение.

 

Попробуйте следующее: 

Откройте командную строку Windows от имени администратора и выполните следующую команду:

sfc /scannow

Если результат выполнения неудачный, то используйте команду:

Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

После этого снова введите команду:

sfc /scannow

 

Далее перезагрузите компьютер.

хорошо что ищут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
steimann

тож самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lipstickyyyyyy

очень интересный баг который неизвестно как смогли допустить воопще, кароче расказываю что мне помогало пару раз.Кароче перезагрузить ва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gnida1337

ничего не работает, как же это бесит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Васильев А.М

На дворе, 26 Октября 2025 года,  решение данной проблемы не видно,  

 

 

 

P.s Ожидаю исправление данной ошибки с 19 Апреля 2025г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dmitriy_Uchiha

Приветствую! Сегодня не мог ввести пароль в строку. Перезапустил лаунчер - помогло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Danil_Majork

Всех приветствую.Дорогие разработчики я вас прошу почините уже этот баг я не могу нормально поиграть и не только я.Не один способ этого бага не помогает.Единственное что иногда помогает заходить через день,но это довольно странно.Вообщем прошу вас почините этот баг как можно скорее потому что уже бесит и я как понял этот баг уже давно.Вообщем жду исправление данного бага.Всем удачи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Artem_Kazakevich
В 31.10.2025 в 20:02, Danil_Majork сказал:

Всех приветствую.Дорогие разработчики я вас прошу почините уже этот баг я не могу нормально поиграть и не только я.Не один способ этого бага не помогает.Единственное что иногда помогает заходить через день,но это довольно странно.Вообщем прошу вас почините этот баг как можно скорее потому что уже бесит и я как понял этот баг уже давно.Вообщем жду исправление данного бага.Всем удачи.

 

 

Решение данной проблемы!!!

Ответ Техническоц Поддержки: О проблеме известно, разработчики ищут решение.

 

Попробуйте следующее: 

Откройте командную строку Windows от имени администратора и выполните следующую команду:

sfc /scannow

Если результат выполнения неудачный, то используйте команду:

Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

После этого снова введите команду:

sfc /scannow

 

Далее перезагрузите компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Onlyalfauser
В 31.10.2025 в 22:29, Artyom_Milano сказал:

 

Решение данной проблемы!!!

Ответ Техническоц Поддержки: О проблеме известно, разработчики ищут решение.

 

Попробуйте следующее: 

Откройте командную строку Windows от имени администратора и выполните следующую команду:

sfc /scannow

Если результат выполнения неудачный, то используйте команду:

Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

После этого снова введите команду:

sfc /scannow

 

Далее перезагрузите компьютер.

Вообще никак не помогло в решении данной проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ron_Kraskin

Мне помогло только смена клавиатуры. На моей повседневной нумпада нет. Отключил повседневную, подключил старую клавиатуру и помогло. После захода на сервер отключил старую, подключил повседневную. Работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
blos never dies, th. Blos

Здравствуйте.

 

Если после всех способов выше не удалось починить проблему, то единственный вариант - ждать, пока это починят сами разработчики. Человек выше передал слова от технической поддержки, но они не могут сами вам помочь с чем-либо, что исходит от самой Провинции, ибо это уже надо исправлять в самой системе. Они не разработчики, а поддержка.

 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Trevor_Hugh

Всех приветствую! Сегодня тоже столкнулся с такой проблемой, помог перезапуск лаунчера с проверкой целостности файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shelby_Capone

Доброго времени суток, попробуйте перезагрузить ваше устройство если не получается войти, мне помогает. Либо смените клавиатуру. Исправить это нельзя, это внутриигровой баг. Любо обратитесь в поддержку, может быть помогут вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Valentin_Scrooge

попробуй винду переустановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shelby_Capone
В 17.11.2025 в 01:43, Valentin_Scrooge сказал:

попробуй винду переустановить

Дело не в Windows, это баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Valentin_Scrooge
В 17.11.2025 в 00:34, Shelby_Capone сказал:

Дело не в Windows, это баг.

Переустановка операционной системы - это рабочий и актуальный вариант решения проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
blos never dies, th. Blos
В 17.11.2025 в 22:08, Valentin_Scrooge сказал:

Переустановка операционной системы - это рабочий и актуальный вариант решения проблемы. 

Несколько людей сверху говорили, что даже так им это не помогло. Однако, один человек написал, что временное подключение другой клавиатуры помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Valentin_Scrooge
В 18.11.2025 в 11:27, th. Blos сказал:

Несколько людей сверху говорили, что даже так им это не помогло. Однако, один человек написал, что временное подключение другой клавиатуры помогает.

Лично я с таким не сталкивался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shelby_Capone
В 18.11.2025 в 01:08, Valentin_Scrooge сказал:

Переустановка операционной системы - это рабочий и актуальный вариант решения проблемы. 

Вовсе нет, я повторю: это внутриигровой баг. Может помочь, но это бессмыслено так как проблема не в системе, а в игре. Тем кто не помогает пробуйте либо перезапустить ваше устройство или поменять клавиатуру.

Но поделюсь своим решением, у каждого оно идивидуальное но мне стал помогать VPN.

 

В 18.11.2025 в 21:51, Shelby_Capone сказал:

 

Но поделюсь своим решением, у каждого оно идивидуальное но мне стал помогать VPN.

 

При его пользовании встало все вводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...