Перейти к содержанию
Alexandr_Gabelotty

[УГИБДД] Viktor_Wesker

Рекомендуемые сообщения

Alexandr_Gabelotty

1. Ваш никнейм: Alex_Gabelotty
2. Название фракции: УГИБДД
3. Никнейм сотрудника: Viktor_Wesker
4. Скриншот/видео от любого лица: https://imgur.com/a/qugMfYK
5. Суть жалобы: Я вызвал такси, по РП являюсь юристом. Водителя такси остановили сотрудники полиции. Водителю предложил свои услуги, он их принял, о чем сообщил сотруднику полиции. Я, как представитель водителя, привлекаемого лица пытался обратиться к сотрудникам полиции. В итоге, меня игнорировали, а потом объявили в розыск и посадили. Считаю это уходом от РП сотрудниками и превышением полномочий. Угрозы я не допускал, движению ТС не мешал. Меры чрезмерны и необоснованы

Поделиться сообщением

Viktor Wesker

Приветствую, являюсь сотрудником УГИБДД - заголовок необходимо исправить. Недостаточно доказательств по обвинению в мою сторону. Ожидаем вердикта руководства.

Поделиться сообщением

Alexandr_Gabelotty

Доброй ночи.

В настоящем случае есть 2 состава:

1. Уход от РП. Вы фактически, отказались со мной общаться в рамках РП процесса. Есть ли такое основание или нет - это уже в рамках РП процесса.

2. Вам игрок сообщил, что я его представитель. Прошу тогда Вас предоставить доказательства моего нарушения, послужившего основание для задержания и весь процесс оформления. Полагаю, что мое задержание произведено с  нарушением правил сервера.

3. Вы должны предоставить доказательства, оправдывающие Вас, а не я, в данном случае.

Поделиться сообщением

Hiro Kurganez

Доброго времени суток.
О какой выдаче розыска идет речь? Не наблюдаю этого на ваших доказательствах.
Что касаемо вашего задержания - оно являлось правомерным, доказательства вы приложили сами. 
Насчет NonRP - ответ за следящим. 
Вопросы?

Поделиться сообщением

Vladimir_Smash

Зравствуйте!

По вашим же доказательствам нарушений со стороны ВПС не вижу, предоставьте или укажите скриншот на котором это видно.