Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Lucifer_Cabrera

1. Ваш никнейм: Lucifer_Tumanov
2. Фракция: ГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника фракции: Armen_Olsen
4. Суть жалобы: Я считаю, что данный лидер некорректно рассмотрел мою жалобу на его сотрудника и закрыл её раньше, чем мы пришли к согласию всех сторон.

Чтобы лидер вынес верный вердикт и заметил нарушение сотрудника, мне приходилось объяснять ему одно и то же по несколько раз. То есть данный лидер рассматривает жалобу сквозь пальцы и не обращает внимания на детали, даже те, которые ему упорно показывают. Я ему несколько раз говорил о том, что сотрудник ударил гражданского и не откатил, и только после нескольких повторений он это заметил, сказал, что сотрудник в итоге будет наказан за 5.1 и 6.2, и закрыл жалобу. При этом всем я в последнем сообщении сообщил, что предоставлю свой банковский счёт для оплаты компенсации после того, как мы определимся с пунктами по наказанию сотрудника, и также добавил, что у нас получается непонимание с лидером. Я попросил, чтобы он в данную жалобу пригласил следящего, дабы следящий сказал своё мнение.

Но лидер опять решил пропустить все мои слова мимо ушей и просто закрыл жалобу, не дождавшись моих комментариев и банковского счёта.
Данный лидер не вникает в суть жалобы, а просматривает её быстро и бегло, что очень снижает качество рассмотрения. Почему я должен указывать на каждое нарушение сотрудника, причём по несколько раз, чтобы донести до лидера суть? Я даже понимаю, почему: потому что ко всему, что написано, он относится как к воде, а не пытается вникнуть в дело и разобрать его качественно.

Вот, кстати, мой банковский счёт: 401625.
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://forum.gtaprovince.ru/topic/925784-gibdd-n-–-maksim_ermak/#comment-6459881

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Armen_Olsen

Доброго времени суток!

Вердикт был вынесен в той жалобе, я вам просил ваш банковский счет 3 раза, но вы просто опирались на то, что хотите услышать, какое наказание он понесет, я вам ответил, что это закрытая информация, на что вы сказали по типу «Что всё в открытом доступе и ваши таблицы», раз это всё в открытом доступе, заходите туда и смотрите, какое наказание получил сотрудник.

И больше меня что интересует, почему мы должны как на рынке выбирать, что выдать сотруднику, я выписал пункты, по каким будет наказан, вы тянули жалобу намеренно, переписывая одни и те же сообщения.

Ожидайте ответ следящей администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucifer_Cabrera

Товарищ лидер, вы не на том зациклены, у вас в голове заела одна и та же претензия, когда их масса, а вы почему-то сконцентрировали свое внимание на каких-то таблицах и степени наказания сотрудника, когда помимо этого есть и другие вопросы. Как минимум, я спрашивал не только про то, как будет наказан, а и по каким пунктам. Вы несколько раз ссылались только на пункт 6.2, и когда я вам уже не один раз подчеркивал, что нарушение есть не только по пункту 6.2, вы все же додумались и решили добавить еще один пункт, после чего закрыли жалобу.
 

Почему я должен повторять свои слова, как попугай, по несколько раз, чтобы вы обратили свое внимание? Совет: не зацикливайтесь на одном и том же, мыслите обширней, развивайтесь.

То есть, я понимаю так: если бы я не продолжал настаивать на своем и не обращал бы ваше внимание несколько раз на одно и то же, сотрудник был бы наказан только по 6.2, а остальные нарушения были бы просто проигнорированы.

Ожидаю следящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Repin

Здравствуйте. На рассмотрении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Repin

Рассмотрение затянется из за объёма информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucifer_Cabrera

Без проблем, берите времени столько, сколько потребуется, никто никуда не спешит.
Спасибо вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Repin

Здравствуйте! Лидер несколько раз просил у вас бс, вы же его не скинули, это сугубо ваши проблемы, тянуть жалобу смысла не было, наказания сотрудник в конечном итоге получил. С Лидером будут проведены определенные действия согласно 1.2 ПЛ РП:
 

Спойлер

1.2 – Каждый лидер фракции обязан знать и соблюдать все правила, законы и прочие нормативные документы 5 сервера. [Разъяснительная беседа/Устное предупреждение/Снятие баллов/Снятие с поста лидера/Занесение в ОЧС/Наказание согласно документу]

Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucifer_Cabrera

Доброго времени суток.
Я не тянул жалобу, мне это не к чему, чем быстрее бы это закончилось, тем лучше было бы для всех. По этому никакого смысла в том, чтобы растягивать жалобу без причины, не было.
Объясняю, почему жалоба затянулась: не потому что мне нравилось переписываться, а потому что лидер упорно не видел нарушения сотрудника, и если бы я просто скинул банковский счет в самом начале, он бы выдал сотруднику наказание по 6.2 и выплатил компенсацию, и на этом жалоба была бы закрыта. А может, даже если бы я скинул БС в самый первый раз, он просто бы выплатил компенсацию и закрыл бы жалобу, потому что изначально он даже не говорил про наказание за пункт 6.2, он про данный пункт сказал только потому, что я повторно начал спрашивать про это, и его фраза "Если уж вас так это волнует" звучит довольно странно, согласитесь.
Так что мне приходилось упорно повторять и спрашивать про нарушения, чтобы лидер наконец-то выдал верные вердикты. Почему я должен был этим заниматься — мне не ясно.
Плюсом к тому, в последнем сообщении он сказал два пункта, по которым будет наказан сотрудник. Я бы с этим согласился, сказал бы, что вопросов не имею, и скинул бы банковский счет, но лидер почему-то решил закрыть жалобу.
Я не вижу смысла добиваться чего-то большего в этой ситуации, все же я ценю свое время, так что считаю, если и лидер, и сотрудник поняли свои ошибки, то вопрос решен, главное, чтобы такое больше не повторялось.
Также хотелось бы узнать по выплате компенсации в данной теме — я оставил свой БС.
Спасибо, товарищ Репин, за грамотное решение данной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Repin

Ожидайте компенсацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Armen_Olsen

rOu10RX.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Repin

Компенсация переведена.

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...