Перейти к содержанию
NikolayII

[УГИБДД] Nestor_Admiralskiy

Рекомендуемые сообщения

NikolayII

1. Ваш никнейм: Sergey_Eranosyan
2. Название фракции: УГИБДД
3. Никнейм сотрудника: Nestor_Admiralskiy
4. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/924729-ugibdd-nestor_admiralskiy/
5. Суть жалобы: беспричинно поднимает темы в данной жалобе. https://forum.gtaprovince.ru/topic/924729-ugibdd-nestor_admiralskiy/?do=findComment&comment=6452211 https://forum.gtaprovince.ru/topic/924729-ugibdd-nestor_admiralskiy/?do=findComment&comment=6452276 https://forum.gtaprovince.ru/topic/924729-ugibdd-nestor_admiralskiy/?do=findComment&comment=6452366

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestor_Admiralskiy

Здравия желаю! 
Являюсь сотрудником на которого была подана жалоба.
Согласно 4.3 ОПСГО обязан передать жалобу Лидеру и Следящему Администратору а также вести обсуждение с Истцом.


Пункт ниже.

 

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.


 

Причина ваших действий по отношению к игроку:
В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку.


 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны:

В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору.


 

Обсуждение:
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком


Ожидаю ваших вопросов, в случаи отсутствия будет передано Лидеру и Следящему Администратору.





 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NikolayII

Помолчите, сотрудник.

Ожидаем ответ лидера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestor_Admiralskiy

Вопросов нет.


Передано лидеру и следящему администратору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hiro Evans

Доброго времени суток, начальником УГИБДД являюсь.
Выдача форумных баллов и наказание сотрудников за нарушение правил форумов стоит вне моей компетенции.
В данном случае вердикт вынесет СА, ожидайте его ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir_Smash

Здравствуйте!
 

Нарушений правил форума в предоставленных жалобах не вижу.
Укажите сообщение или жалобу, в которой это было замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NikolayII

Я указал сообщения , что беспричинно поднимает темы.

Хотя, вопросов нет, я понял Вас.

Можете закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir_Smash

Здравствуйте!


Вопросов нет.

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...