Evgen. 0 · ID: #1 Опубликовано 11 марта 1. Ваш никнейм: Evgen_Anger 2. Никнейм сотрудника: Nika_Skrzypczak Aleksandr_Broflovski 3. Скриншот/видео от любого лица: https://imgur.com/a/M52fCia 4. Суть жалобы: Я пришёл получить мед.карту, столкнулся с хамским обращением уже во второй раз, одобрение на мед. карту висит с 06.03. То никого нет ни в одной больнице, то такое, благо доказательства мне предоставили. У меня вопрос. Почему нельзя было изначально ответить адекватно, что "у нас рабочая смена закончена, приходите завтра, послезавтра, утром, днём и т.п", а не тратить время на насмехательства и ответы "не хочу", "не буду", "нам пофиг на остальных" и т.п.? Честно, уже надоело это слушать 2 дня подряд. Моя жалоба направлена на неувательное отношение к пациенту. Я не знаю, что уже делать . Прошу принять меры по Уставу МЗ 2.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergey_Sheremetev 293 · ID: #2 Опубликовано 11 марта Здравствуйте, являюсь начальником Минздрава. Ваши доказательства сделаны от третьего лица, что является нарушением правил подачи жалоб. Доброй ночи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evgen. 0 · ID: #3 Опубликовано 11 марта В 11.03.2025 в 22:34, Aleksandr_Broflovski сказал: Здравствуйте, являюсь начальником Минздрава. Ваши доказательства сделаны от третьего лица, что является нарушением правил подачи жалоб. Доброй ночи! В подаче написано что можно от любого лица подать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergey_Sheremetev 293 · ID: #4 Опубликовано 11 марта (изменено) Хорошо, предоставлю пояснения по сути Вашей жалобы. Вне рабочей смены никто и ничего не должен Вам. С точки зрения правил RolePlay Вы не можете быть осведомлены о том, что мы работаем в Министерстве здравоохранения. В 11.03.2025 в 20:32, Evgen. сказал: То никого нет ни в одной больнице, то такое, благо доказательства мне предоставили. Если ваша электронная запись была одобрена, то Вы уже находитесь в беседе, в которой находятся граждане и врачи. По моей информации, врачи ежедневно отправляют уведомления о том, что выдают медицинские карты. Если вы пропустили эти уведомления, то это только Ваша ответственность. Кроме того, в таблице результатов и в основной таблице системы ЕМИАС Провинции я не обнаружил вашего никнейма, который Вы указали в жалобе, ни в одном из листов. В 11.03.2025 в 20:32, Evgen. сказал: Почему нельзя было изначально ответить адекватно, что "у нас рабочая смена закончена, приходите завтра, послезавтра, утром, днём и т.п", а не тратить время на насмехательства и ответы "не хочу", "не буду", "нам пофиг на остальных" и т.п.? Относительно фразы «нам пофиг на остальных» — я лишь процитировал ваши слова, не более того. Не вижу за собой никаких нарушений. Вне рабочей смены сотрудники Министерства здравоохранения имеют право выражать свои мысли так, как они считают нужным, но в рамках разумного и в соответствии с Конституцией Республики Провинция. Вопросы остались? P.S - Вы подали заявление на получение медицинской карты на втором сервере, а не на седьмом. Изменено 11 марта пользователем Aleksandr_Broflovski Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evgen. 0 · ID: #5 Опубликовано 11 марта Да, в том-то и дело, что "в рамках разумного", не вижу с вашей стороны цитаты про "пофиг", это был ответ "да, нам пофиг на остальных" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergey_Sheremetev 293 · ID: #6 Опубликовано 11 марта (изменено) В 11.03.2025 в 23:21, Evgen. сказал: Да, в том-то и дело, что "в рамках разумного", не вижу с вашей стороны цитаты про "пофиг", это был ответ "да, нам пофиг на остальных" Уверяю Вас, у меня не было злых намерений. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, которую я указал в предыдущем сообщении по скрипту. Изменено 11 марта пользователем Aleksandr_Broflovski Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evgen. 0 · ID: #7 Опубликовано 11 марта Ознакомился. Я осведомлён, что вы начальник Минздрава. Моя ошибка, что не заметил про медкарту, признаю. Но неужели вы считаете нормальным, будучи начальником, так общаться с тем, кто пришёл получить услугу? Я не имею претензий насчёт смена у вас закончилась или нет. Вопрос был озвучен вначале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergey_Sheremetev 293 · ID: #8 Опубликовано 11 марта (изменено) В 11.03.2025 в 23:34, Evgen. сказал: Но неужели вы считаете нормальным, будучи начальником, так общаться с тем, кто пришёл получить услугу? Вполне. Мы же не применяли грубые выражения и не переходили на личности. Не стоит воспринимать всё так серьёзно, будто от одной моей фразы мир рухнул. В 11.03.2025 в 23:34, Evgen. сказал: Вопрос был озвучен вначале Если Вы имеете в виду, что Ника нагрубила Вам во время смены, пожалуйста, предоставьте соответствующие доказательства. В настоящее время я не замечаю ничего подобного. Изменено 11 марта пользователем Aleksandr_Broflovski Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evgen. 0 · ID: #9 Опубликовано 11 марта Воспринял, потому что это было не в первый раз. Короче понятно. Свои ошибки я признал. Нет смысла спорить, если нет ответа. Закрывайте тему и будьте повежлевее к людям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergey_Sheremetev 293 · ID: #10 Опубликовано 11 марта В 11.03.2025 в 23:45, Evgen. сказал: Воспринял, потому что это было не в первый раз. Короче понятно. Свои ошибки я признал. Нет смысла спорить, если нет ответа. Закрывайте тему и будьте повежлевее к людям. Так как у Вас больше нет претензий, передаю Вашу жалобу на рассмотрение и закрытие. Если Вы хотите записаться на приём к врачу на прохождение осмотра для получения медицинской карты на седьмом сервере, пожалуйста, посетите следующий раздел, перейдя по этой ссылке (кликабельно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anton_Marshalov 259 · ID: #11 Опубликовано 12 марта Здравствуйте, какие-либо претензии остались к лидеру или сотруднику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evgen. 0 · ID: #12 Опубликовано 12 марта В 12.03.2025 в 07:02, Anton_Marshalov сказал: Здравствуйте, какие-либо претензии остались к лидеру или сотруднику? Не осталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anton_Marshalov 259 · ID: #13 Опубликовано 12 марта Всего доброго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение