Danil_Astov 37 · ID: #1 Опубликовано 14 февраля (изменено) Общий информационный портал организации Полезные ссылки и проводник по информации Общие полезные ссылки • Мануал по Role Play составляющей всех серверов • Уставной документ ОАО "РЖД" (УдРЖД) • Правила Технической Эксплуатации и Инструкция по Сигнализации (ПТЭ и ИСИ) • Общие правила государственных организаций (ОПГО) • График движения поездов • Руководство компании • Методические материалы Проводник по теме • Иерархия сотрудников • Аббревиатуры, использующиеся в организации • Карта переездов • Инвентарь сотрудников • Рабочий транспорт • Железнодорожный состав • Структурное описание должностей компании ОАО "РЖД" • Форма сотрудников компании ОАО "РЖД" Изменено 12 августа пользователем Amadiu_.Duval Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil_Astov 37 · ID: #2 Опубликовано 14 февраля Иерархия сотрудников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil_Astov 37 · ID: #3 Опубликовано 14 февраля (изменено) Аббревиатуры, использующиеся в организации • РЖД - Республиканские Железные Дороги • МПС - Министерство Путей Сообщения • ПТЭ - Правила Технической Эксплуатации • ТРА - Техническо-распорядительный Акт • ИСИ - Инструкция по сигнализации • ТЧЭ - Эксплуатационное Локомотивное Депо • УдРЖД - Уставная документация РЖД • ОПГО - Общие Правила Государственных Организаций • РД - Рабочий День • ДТ - Дирекция Тяги (Машинисты и Машинисты-Инструкторы) • ДУД - Дирекция Управления Движения (Поездные и Дорожные диспетчера) • УПиС - Дирекция управления путей и сооружений (Слесари-электрики и монтёры пути) • КУ - Корпоративный Университет (Помощники машинистов) • СС - Старший состав • РС - Руководящий состав • ТЧР - Слесарь-электрик • ТЧР-РЭО - Слесарь по ремонту электрооборудования • ПЧ - Монтёр пути • М-КУ - Машинист Корпоративного университета • ТЧМП - Помощник машиниста • ТЧМ - Машинист • Д-КУ - Диспетчер Корпоративного университета • ДНЦ-У - Узловой Диспетчер • ДНЦ - Диспетчер • ДНЦС - Старший Диспетчер • ТЧМИ - Машинист-Инструктор • ДГП - Дорожный Диспетчер • ТЧЗР - Заместитель Начальника Депо по Ремонту • ТЧЗЭ - Заместитель Начальника Депо по Эксплуатации • ТЧЗК - Заместитель Начальника Депо по Кадрам • ПТЧЗ - Первый Заместитель Начальника Депо • ТЧ - Начальник Депо • ЗМПС - Заместитель Министра Путей и Сообщения • МПС - Министр Путей Сообщения • АТЗ - Аварийно-техническое занятие • КТСМ - Комплекс Технических Средств Модернизированный • СЦБ - Устройство сигнализации, централизации и блокировки • УКСПС - Устройство контроля схода подвижного состава Изменено 26 мая пользователем Amadiu_.Duval Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil_Astov 37 · ID: #4 Опубликовано 14 февраля Карта переездов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil_Astov 37 · ID: #5 Опубликовано 14 февраля Рабочий инвентарь сотрудников ОАО "РЖД" Переносные знаки Знак «Сигнал остановки» Знак «Начало и конец опасного места» Знак «Сигнал уменьшения скорости» Флажки Красный флаг Желтый флаг Свёрнутый желтый флаг Инвентарь сотрудников Гаечный ключ Молоток путевой Рабочая сумка (декоративная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil_Astov 37 · ID: #6 Опубликовано 14 февраля Рабочий транспорт сотрудников ОАО "РЖД" ЗИЛ-131 Сотрудники Дирекции Управления Пути и Сооружений могут использовать автомобиль марки ЗиЛ-131 для выезда на ремонт и обслуживания железнодорожного полотна. УАЗ-452 "Буханка" Сотрудник младшего состава могут использовать автомобиль марки УАЗ-452 (Буханка) для выезда на различные дежурства. УАЗ-3163 "Патриот" Сотрудники старшего и руководящего состава могут использовать автомобиль марки УАЗ (Патриот) для выполнения служебных задач. ПАЗ Vector Next Сотрудники старшего и руководящего состава могут использовать автомобиль марки ПАЗ "Vector Next" для перевозки большого количества сотрудников. Подробнее о транспорте Вы можете узнать в Правилах Технической Эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil_Astov 37 · ID: #7 Опубликовано 14 февраля Железнодорожный состав ОАО "РЖД" Тепловоз ТЭП70БС - 158 Основной локомотив для выполнения пассажирских рейсов в Республике Провинции. Электровоз ЭП1 - 181 Основной локомотив для выполнения пассажирских рейсов в Республике Провинции. Вагон 61-4447 Основной вагон для выполнения пассажирских рейсов в Республике Провинции. Вагон 61-4179 Основной вагон для выполнения пассажирских рейсов в Республике Провинции. Паровоз ЛВ Дополнительный локомотив, использующийся на различных мероприятиях от организации. Брать разрешается исключительно с разрешения начальника депо. Вагон 61-837 Основной вагон для выполнения пассажирских рейсов в Республике Провинции. Подробнее о железнодорожном транспорте Вы можете узнать в Правилах Технической Эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil_Astov 37 · ID: #8 Опубликовано 27 июля (изменено) Структурное описание должностей компании ОАО "РЖД" Дирекция Управления Пути и Сооружений Слесарь-электрик [ТЧР]: Обеспечивает исправное состояние электрооборудования подвижного состава. Выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования вагонов, устраняет неисправности законсервированного подвижного состава - локомотивов 2М62. Слесарь по ремонту электрооборудования [ТЧР-РЭО]: Занимается обслуживанием и ремонтом электрооборудования законсервированного подвижного состава, помимо этого, занимается обслуживанием КТСМ и СЦБ. Выписка из Уставного Документа компании ОАО "РЖД": Спойлер 5.1. - Основная обязанность - выполнение технического обслуживания и ремонта подвижного и законсервированного состава. 5.2. - Слесарь-электрик обязан выполнять ремонт подвижного и законсервированных составов в основном депо (ТЧЭ-1 «Мирный»), так и законсервированного состава в локомотивном депо ТЧЭ-3 «Невский-Сортировочный». Монтёр пути [ПЧ]: Отвечает за поддержание железнодорожного пути в исправном состоянии. Выполняет работы по укладке, ремонту и выправке рельсов, шпал и других элементов верхнего строения пути. Выписка из Уставного Документа компании ОАО "РЖД": Спойлер 6.1. - Основная обязанность - диагностика и ремонт железнодорожного полотна. Корпоративный Университет при ОАО "РЖД" Помощник машиниста или же Студент Корпоративного Университета [М-КУ / Д-КУ]: М-КУ [Студент КУ в направлении "Машинист"]: Помощник машиниста – это специалист, работающий в паре с машинистом. Обеспечивает безопасную и эффективную работу локомотива. Это первая ступень к должности машиниста. Обязанности помощника машиниста при стажировочных рейсах/обычных поездках: ● Проверка технического состояния локомотива перед отправлением из депо ● Проведение регламента минутной готовности в депо ● Слежка за свободностью пути, показаниями приборов, отсутствия помех при отправлении со станции Д-КУ [Студент КУ в направлении "Поездной Диспетчер"]: Системно, Студент КУ в направлении "Поездной Диспетчер" находится на той же должности, что и Студент КУ в направлении "Машинист" (Помощник машиниста), но программы обучения у обоих студентов отличаются. Студент КУ в направлении "Поездной Диспетчер" осваивает управление движением поездов на железной дороге. В процессе обучения студент изучает нормативные документы, правила и инструкции, регламентирующие работу поездного диспетчера. Обязанности Студента Корпоративного Университета: Спойлер 7.1. - Основная задача - успешно пройти стажировку и стать полноценным сотрудником Отдела Эксплуатации. 7.2. - Студентам дается 14 дней после принятия для прохождения стажировки (отсчёт начинается на следующий день после принятия), в противном случае последует понижение до слесаря-электрика. Отдел Эксплуатации Отдел Эксплуатации делится на 2 дирекции - Дирекцию Тяги и Дирекцию Управления Движением. Дирекция Тяги [ДТ]: Машинист [ТЧМ-3 / ТЧМ-2 / ТЧМ-1 / МСПП]: Ключевая фигура в железнодорожном транспорте, ответственная за безопасное и эффективное управление тяговым подвижным составом. Обязанности машиниста: Спойлер 9.1. - Основная обязанность - выполнение рейсов на поездах. 9.2. - Машинист обязан выполнять минимум 7 рейсов в неделю с занесением их в специальный учёт. Примечание: при выполнении сотрудником задания от руководства может быть снижена норма рейсов. 9.3. - Во время движения машинист обязан следовать указаниям поездного или дорожного диспетчера. 9.4. - Во время движения машинист обязан проконтролировать, чтобы прожектор, буферные фонари и свет в вагонах были включены. 9.5. - Во время движения машинист не имеет права опускать токоприёмники. 9.6. - Во время движения машинист обязан соблюдать скоростной режим. 9.7. - Во время выполнения рейса машинист обязан соблюдать расписание, во время выполнения автономного рейса соблюдать профили движения. Примечание: максимально допустимое время опоздания 5 минут. 9.8. - Машинист обязан производить посадку и высадку пассажиров только в пределах пассажирских платформ. Исключение: допускается высадка пассажиров во время чрезвычайного происшествия в любом месте. 9.9. - Машинист обязан проверить состав на наличие неисправностей (поезд состоит из головного и 5 пассажирских вагонов). 9.10. - Машинист обязан подавать звуковые сигналы согласно ИСИ. Существует и дополнительная должность для сотрудников ДТ - Машинист Скоростного Пассажирского Поезда [МСПП] - подробнее (кликабельно). Дирекция Управления Движением [ДУД]: Поездной Диспетчер [ДНЦ-У / ДНЦ / ДНЦС]: Осуществляет оперативное управление движением поездов на участках железной дороги. Обеспечивает выполнение графика движения, принимает решения по организации движения в нестандартных ситуациях. Обязанности поездного диспетчера: Спойлер 11.1. - Основная обязанность - организация слаженной работы по всей железнодорожной сети. 11.2. - Поездной диспетчер обязан проводить минимум 7 рейсов с занесением в специальный учёт. Примечание: Норма рейсов может быть снижена при выполнении сотрудником задания от руководства. 11.3. - Поездной диспетчер обязан не допускать опоздание поездов более 5-и минут. 11.4. - Поездной диспетчер обязан курировать работу путевой части и оповещать машинистов на линии о проведении работ. 11.5. - Поездной диспетчер обязан не допускать расстояние между поездами менее одного перегона. Примечание: на одном перегоне может находиться только один поезд для каждого направления. 11.6. - Поездной диспетчер не имеет права допускать стоянку на станциях и платформах менее 1-й минуты. 11.7. - Поездной диспетчер не имеет права допускать следование машиниста резервного локомотива на линию без приказа начальника депо. 11.8. - Поездной диспетчер обязан снять машиниста с рейса при наличии значительных нарушений. 11.10. - Поездной диспетчер обязан находиться в диспетчерской в рабочее время. Старший Состав компании ОАО "РЖД" Иерархия сотрудников компании ОАО "РЖД" - ознакомиться (кликабельно). Старший Состав компании ОАО "РЖД" делится на 4 разных дирекции, у каждого руководства своей дирекции обязанности отличаются. Подробнее об этом: Руководство Дирекции Управления Пути и Сооружений [Нач.УПиС / Зам.Нач.УПиС]: Ответственность за надежность и безопасность железнодорожной инфраструктуры возложена на руководство Дирекции Управления Пути и Сооружений. В их обязанности входит курирование слесарей-электриков, слесарей по ремонту электрооборудования, монтёров пути, которые, в свою очередь, обеспечивают своевременный ремонт, модернизацию и содержание железнодорожных путей, искусственных сооружений (мостов, тоннелей), а также систем электроснабжения и сигнализации в исправном состоянии. Ранг в игре: Машинист-Инструктор Руководство Корпоративного Университета [Нач.КУ / Зам.Нач.КУ / Преп.КУ]: Руководство Корпоративного Университета играет ключевую роль в обеспечении компании компетентными специалистами. В их обязанности входит обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров. Именно от руководства Корпоративного Университета зависит повышение эффективности работы компании и обеспечение безопасности движения. Ранг в игре: Машинист-Инструктор / Дорожный Диспетчер Руководство Дирекции Тяги [Нач.ДТ / Зам.Нач.ДТ]: Руководство Дирекции Тяги осуществляет координирует работу машинистов, начиная с III-го класса и заканчивая Машинистами Скоростных Пассажирских Поездов. В задачи руководства входит контроль работы машинистов, проверка их знаний документации компании ОАО "РЖД", порядка действий при нештатных ситуаций. В обязанности руководства этой дирекции входит также обучение и повышение квалификации машинистов для поддержания высокого уровня профессионализма. Ранг в игре: Машинист-Инструктор Руководство Дирекции Управления Движением [Нач.ДУД / Зам.Нач.ДУД]: Руководство Дирекции Управления Движением координирует работу диспетчеров, управляющих движением поездов, и следит за безопасностью и эффективностью перевозок. В обязанности руководства этой дирекции входит также обучение и повышение квалификации диспетчеров для поддержания высокого уровня профессионализма. Ранг в игре: Дорожный Диспетчер Руководящий Состав компании ОАО "РЖД" Иерархия сотрудников компании ОАО "РЖД" - ознакомиться (кликабельно). Руководящий Состав компании ОАО "РЖД" представляет из себя 4 заместителей начальника депо, которые курируют работу руководств дирекций и самих дирекций компании. Подробнее об этом: Начальник Депо [ТЧ]: Начальник Депо – это ключевая руководящая должность, ответственная за организацию и обеспечение бесперебойной и безопасной работы всего депо. В его обязанности входит стратегическое планирование деятельности депо, направленное на повышение эффективности работы компании ОАО "РЖД". Первый Заместитель Начальника Депо [ПТЧЗ]: Первый Заместитель Начальника Депо – руководящая должность, играющая критически важную роль в обеспечении бесперебойной и эффективной работы локомотивного депо ТЧЭ-1 "Мирный". Этот специалист является правой рукой Начальника Депо, его главным помощником и координатором деятельности всех дирекций компании ОАО "РЖД". Заместитель Начальника Депо по Кадрам [ТЧЗК]: Заместитель Начальника Депо по Кадрам – руководящая должность, основной обязанностью которой является организация процесса приема и увольнения сотрудников. Помимо этого, Заместитель Начальника Депо по Кадрам осуществляет контроль за деятельностью пресс-службы при ОАО "РЖД" и контролирует работу руководства Корпоративного Университета при ОАО "РЖД". Заместитель Начальника Депо по Эксплуатации [ТЧЗЭ]: Заместитель Начальника Депо по Эксплуатации – руководящая должность, обеспечивающая бесперебойное и безопасное функционирование всего транспортного узла. Основная обязанность Заместителя Начальника Депо по Эксплуатации - оперативное управление и контроль над деятельностью Отдела Эксплуатации. В его руках сосредоточена ответственность за качественную и бесперебойную работу Отдела Эксплуатации. Заместитель Начальника Депо по Ремонту [ТЧЗР]: Заместитель Начальника Депо по Ремонту – руководящая должность, определяющая техническую готовность подвижного состава и инфраструктуры депо к эксплуатации. В его обязанности входит осуществление контроля за деятельностью руководства Дирекции Управления Пути и Сооружений - дирекции, отвечающей за поддержание в исправном состоянии железнодорожных путей, искусственных сооружений и электрооборудования - КТСМ и СЦБ. by Amadiu_Duval Изменено 31 июля пользователем Amadiu_.Duval Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil_Astov 37 · ID: #9 Опубликовано 12 августа (изменено) Форма сотрудников компании ОАО "РЖД" Парадная форма Мужская форма: Спойлер Слесарь-электрик [ТЧР], Слесарь по ремонту электрооборудования [ТЧР-РЭО], Монтёр пути [ПЧ] Помощник машиниста [ТЧМП], Машинист [ТЧМ] Поездной диспетчер [ДНЦ], Машинист-Инструктор [ТЧМИ] Дорожный Диспетчер [ДГП] Заместитель Начальника Депо [ТЧЗ] Начальник Депо [ТЧ] Женская форма: Спойлер Слесарь-электрик [ТЧР], Слесарь по ремонту электрооборудования [ТЧР-РЭО], Монтёр пути [ПЧ] Помощник машиниста [ТЧМП], Машинист [ТЧМ], Поездной Диспетчер [ДНЦ], Машинист-Инструктор [ТЧМИ], Дорожный диспетчер [ДГП] Заместитель Начальника Депо [ТЧЗ] Начальник Депо [ТЧ] Спец.одежда Мужская спец.одежда: Спойлер Женская спец.одежда: Спойлер by Amadiu_Duval Изменено 13 августа пользователем Amadiu_.Duval Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться