Перейти к содержанию
John_Wirtz

[ГИБДД] Kevin_Kadyrov

Рекомендуемые сообщения

John_Wirtz

1. Ваш никнейм: John_Wirtz
2. Никнейм сотрудника: Kevin_Kadyrov
3. Скриншот/видео от любого лица: https://imgur.com/a/lxfEbDM
4. Суть жалобы: Сотрудник полиции обязан соблюдать максимальную частоту речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan_Kogut

Здравия желаю!

Я являюсь начальником ГИБДД по городу Приволжск.

Сотрудник понесет дисциплинарную ответственность за нарушение пункта 4.3 КГС (соблюдать максимальную чистоту речи).

Ожидайте окончательный вердикт от СА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matvei_Linwood

Здравствуйте, сотрудник будет наказан по 4.3 КГС.
Вопросы по ситуации остались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John_Wirtz

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kevin Kadyrov

Здравствуйте. Категорически не согласен с вердиктом. Данный пункт можно игнорировать в том случае, если гражданин проявлял хамство при общении с сотрудником, что, собственно, и произошло. Почему выносится вердикт без какого-либо комментария сотрудника?

У меня есть 24 часа, чтобы ответить на жалобу. Также лидер был предупрежден, что в скором времени я дам свой ответ. В чем, собственно, проблема подождать и запросить комментарий сотрудника, чтобы полноценно разобраться в ситуации? Доказательства своих слов предоставлю в ближайшее время. Нарушений с моей стороны нет, я придерживался исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John_Wirtz

Даже если вас оскорбил гражданский, вы все ровно должны следить за своей речью.

И где написано, что этот  пункт можно игнорировать,если гражданин проявлял хамство к сотруднику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kevin Kadyrov

Здравствуйте. Перед тем как писать жалобы, нужно тщательно ознакомиться с установленными нормативными правовыми актами.

Цитата

4.3. Служащий обязан:
 - соблюдать максимальную чистоту речи;
При хамском отношении гражданина к любому служащему разрешается пренебрегать этим правилом по отношению к этому гражданину и гражданам, очевидно являющимися заодно с ним, однако переходить границу общения нельзя.

Доказательства оскорбления - Кликабельно.

Ожидайте комментарий от начальника гибдд и следящей администрации.

Всего доброго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John_Wirtz

Ждем вердикт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matvei_Linwood
В 02.02.2025 в 05:05, Kevin Kadyrov сказал:

Здравствуйте. Перед тем как писать жалобы, нужно тщательно ознакомиться с установленными нормативными правовыми актами.

Доказательства оскорбления - Кликабельно.

Ожидайте комментарий от начальника гибдд и следящей администрации.

Всего доброго. 

Прикрепите доказательства где виден номер сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kevin Kadyrov

К сожалению, в то время у меня видео фиксировалось только таким образом, но есть доказательства, где зафиксировано хамское общение. Вот они, я их взял из другой жалобы. Если сложить все видеодоказательства вместе, то можно понять, что всё происходило на 7-м сервере, но этих доказательств должно хватить. Слышно, как гражданин использует нецензурную лексику, проявляет хамское и неуважительное общение ко мне, а я являюсь сотрудником полиции. 

Док-ва: клик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matvei_Linwood

Хамское отношение гражданина не дает вам право его оскорблять. 
Сотрудник будет наказан по 4.3 КГС.

Всего хорошего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...