Перейти к содержанию
Elena_Golovorezova

[ОКБ] Garry_Shelby

Рекомендуемые сообщения

Elena_Golovorezova

1. Ваш никнейм: Elena_Golovorezova
2. Название фракции: ОКБ
3. Никнейм сотрудника: Garry_Shelby
4. Скриншот/видео от любого лица: https://imgur.com/a/QeCPAuU
5. Суть жалобы: Уход от РП собственной персоной. Почему проигнорили меня будучи в форме?

Поделиться сообщением

Sergey_Gromenko

Доброго времени суток.
Я Главный врач Областной Клинической Больницы города Мирный.
Жалоба взята на рассмотрение.
Сотрудника о наличии жалобы на его имя оповестил.

Поделиться сообщением

Rinat_Escobar

Доброго времени суток.
 Я врач на которого была написана жалоба.

Давайте по пунктам:

1. Во время вашего обращения я писал доклад о сдаче смены.
2. Я начал писать доклад до вашего обращения 
Доказательства
3. Ваши доказательства демонстрируют разницу во времени в двадцать секунд между скриншотами.

Поделиться сообщением

Elena_Golovorezova
В 14.01.2025 в 14:19, Garry_Shelbyy сказал:

Во время вашего обращения я писал доклад о сдаче смены.

И Вы хотите сказать, что не увидели мои сообщения? Очень сомневаюсь. Но я также сомневаюсь в том, что гражданский просто так будет подходить к врачу.

В 14.01.2025 в 14:19, Garry_Shelbyy сказал:

Я начал писать доклад до вашего обращения 

Спасибо Вам за столь смешной скрин. Но раз Вы решили перетянуть всю ситуацию на свою сторону, то предоставлю полное видео.  (кликабельно)

Теперь давайте разберем более подробно, больше из разряда игровой ситуации. 

1 - Вы достали рацию (КПК) и начали в нее докладывать, а значит Вы меня прекрасно слышали и видели. Если будете пытаться оправдаться тем, что Вы якобы не заметили мои сообщения, то это не прокатит.

2 - Дальше Вы убираете на место рацию и проходите за мою спину чтобы переодеться. А как мы прекрасно знаем, чтобы переодеться нужно хотя бы 20 секунд. Получается, что Вы намерено меня проигнорировали пройдя мимо меня. 

Поделиться сообщением

Sergey_Gromenko

Доброго времени суток.