Danil_Astov 52 · ID: #1 Опубликовано 14 декабря, 2024 (изменено) Уставной документ ОАО «Республиканские железные дороги» I. Общие положения. 1.1. - Уставной документ (далее - УдРЖД) - свод правил, действующий на всех сотрудников Министерства Путей Сообщения, независимо от занимаемой должности. 1.2. - Незнание уставной документации не освобождает сотрудника от ответственности. 1.3. - Трудоустройство, увольнение, повышение, перевод, отправка в отпуск осуществляется только при полном выполнении критерий, указанных в соответствующих разделах организации, и наличии заявления. 1.3.1. - Увольнение, трудоустройство, отправка в отпуск сотрудников происходит исключительно через начальника депо или через его заместителей. 1.4. - Структурное разделение должностей в организации: Цитата • Министерство компании: 1. Министр путей сообщения [МПС] (9) 2. Заместитель министра путей сообщения [ЗМПС] (9) • Руководящий состав [РС]: 1. Начальник депо [ТЧ] (9) 2. Первый Заместитель Начальника Депо [ПТЧЗ] (8) 3. Заместитель Начальника Депо по кадрам [ТЧЗК] (8) 4. Заместитель начальника депо по эксплуатации [ТЧЗЭ] (8) 5. Заместитель начальника депо по ремонту [ТЧЗР] (8) • Старший состав [СС]: 1. Начальство Дирекции Управление Движения [Нач.ДУД/Зам.Нач.ДУД] (7) 2. Начальство Дирекции Тяги [Нач.ДТ/Зам.Нач.ДТ] (6) 3. Начальство Корпоративного Университета [Нач.КУ/Зам.Нач.КУ/Преп.КУ] (6/7) 4. Начальство Дирекция Управления Путей и Сооружений [Нач.УПиС/Зам.Нач.УПиС] (6) • Пресс-служба ОАО «РЖД» [ПС]: 1. Начальник пресс-службы [Нач.ПС] 2. Корреспондент пресс-службы [Корр.ПС] Примечание: отдел является дополнительным, его должности могут занимать сотрудники начиная с должностей Поездной Диспетчер Узловой и Машиниста III-го класса, а использование тега при докладах в рацию не является обязательным. • Младший состав [МС]: • Дирекция Управления Движением [ДУД]: 1. Поездной Диспетчер Старший [ДНЦС] (5) 2. Поездной Диспетчер [ДНЦ] (5) 3. Поездной Диспетчер Узловой [ДНЦ-У] (5) • Дирекция Тяги [ДТ]: 1. Машинист I класса [ТЧМ-1] (4) 2. Машинист II класса [ТЧМ-2] (4) 3. Машинист III класса [ТЧМ-3] (4) • Корпоративный Университет [КУ]: 1. Студент КУ [СКУ] (3) • Дирекция Управления Пути и Сооружений [УПиС]: 1. Монтёр пути [ПЧ] (2) 2. Слесарь по ремонту электрооборудования [ТЧР-РЭО] (1) 3. Слесарь-электрик [ТЧР] (1) 1.5. - Корректировки в настоящем уставе осуществляются только приказом совета руководства организации ОАО «РЖД». II. Дисциплинарная ответственность сотрудников компании. 2.1. - За нарушение статьи или пункта уставной документации к сотруднику компании ОАО "РЖД" могут быть применены следующие дисциплинарные взыскания: • Устное замечание/проведение дисциплинарной беседы; • Отстранение; • Лишение лицензии (для дирекции тяги); • Предупреждение (получение трёх предупреждений влечет за собой получение выговора); • Выговор (получение трёх выговоров влечет за собой увольнение с занесением в ОЧС); • Понижение в должности, перевод; • Увольнение (Без ОЧС / с ОЧС). 2.2. - К отработке дисциплинарных взысканий допускаются с наличием выговора и/или предупреждения. 2.3. - При получении отстранения или лишения лицензии сотрудник может вернуть их путём пересдачи теоретического и практического экзаменов. 2.4. - После лишения лицензии на управление поездом или отстранении от работы, сотрудник обязан дежурить на переезде или станции в рабочее время. 2.5. - За нарушения уставной документации руководящий состав компании вправе обоснованно выдать дисциплинарное взыскание сотруднику на своё усмотрение, опираясь на здравый смысл. III. Права сотрудника компании. 3.1. - Каждый сотрудник имеет право на самооборону, не имеющую за собой нанесение существенного вреда нападавшим лицам. 3.2. - Сотрудник имеет право оставлять заявления и отчеты во внутреннем портале организации. 3.3. - Сотрудник имеет право брать перерыв на срок до 30 минут за один рабочий день при выполнении двух рейсов с занесением в специальный учет. Примечание: руководство вправе отказать в выдаче перерыва, даже при выполнении всех условий. 3.4. - Сотрудник имеет право использовать служебный транспорт в служебных целях в соответствии с ПТЭ. 3.5. - Сотрудник имеет право подавать заявление на получение премиальной выплаты один раз за 7 дней. 3.6. - Сотрудник имеет право подавать заявление на получение отпуска раз в 30 дней. 3.6.1. - Максимальное количество дней пребывания в отпуске - 10. 3.6.2. - Сотрудник не может быть отправлен в отпуск, если у него на момент подачи заявления имеются активные дисциплинарные взыскания. IV. Обязанности всех сотрудников. 4.1. - Сотрудник обязан выполнять приказы и распоряжения начальствующего состава, не нарушающие уставной документации компании и других нормативно-правовых актов республики. 4.2. - Сотрудник обязан быть вежливым в обращении, соблюдать субординацию, не злоупотреблять ненормативной лексикой. 4.3. - Сотрудник обязан помогать коллегам и начальствующему составу. 4.4. - Сотрудник обязан докладывать в рацию о своих действиях в соответствии с регламентом докладов. 4.5. - Сотрудник обязан докладывать в рацию о чрезвычайных происшествиях. 4.6. - Сотрудник обязан вернуться на смену по требованию руководства компании. Примечание: руководство должно иметь объективное обоснование для возвращения сотрудника на смену. 4.7. - Сотрудник обязан посещать строи и другие мероприятия, проводимые старшим и руководящим составом. Примечание: за 15 минут до начала строя/мероприятия, сотрудники обязаны завершить свои рабочие дела (рейсы, дежурства, выездные работы). Также запрещено машинистам брать рейсы за 15 минут до начала строя/мероприятия. Исключение: выходные дни или конец рабочего дня. 4.8. - Каждый сотрудник обязан иметь продлённую медицинскую карту. [Предупреждение / Выговор] Примечание: максимальное количество дней возможной просрочки - 5 дней. 4.8.1. - Сотрудник обязан не допускать просрочки медицинской карты более чем на 14 дней. [Увольнение] 4.8.2. - Руководство обязано оповещать сотрудников своего отдела о просроченной медицинской карте и выдавать взыскание согласно пунктам 4.8, а также передавать руководящему составу о сотрудниках, нарушивших пункт 4.8.1. Исключение: договорённость с руководящим составом о проведении рейда для сотрудников, с просроченной мед.картой. 4.9. - Каждый сотрудник обязан подавать отчет на повышение в должности раз в 30 дней. [Выговор / Увольнение] Исключение: неактив или сотрудники в должности Машиниста I-го класса/Поездного Диспетчера Старшего. Примечание: отсчет начинается с момента последнего повышения или принятия в организацию до момента подачи нового отчета на повышение. В случае форс-мажоров (получение выговора, отпуск и т.д.) сотрудник обязан предупредить руководство своего отдела. 4.10. - Сотрудник в должности студент КУ обязан подать отчет на повышение в течение 14 календарных дней согласно пункту 7.2 УдРЖД. [Понижение до слесаря-электрика] 4.11. - У локомотивной бригады во время выполнения рейса и у диспетчера на смене рация в обязательном порядке должна быть в режиме прослушивания. Примечание: Команда на переключение голосовой рации в режим прослушивания: /fracvoiсe 2. 4.12. - Запрещено выезжать на дежурство на переезде или станции без сигнальных флажков. [Предупреждение] 4.12.1. - Сотрудникам в должности монтёра пути запрещается выезжать на ремонт и обслуживание железнодорожного полотна без сигнальных флажков и знаков. [Предупреждение] 4.13. - В зимний период носить зимнюю форму. Примечание: летняя форма разрешена в офисе и сотрудникам Руководящего Состава. 4.14. - Каждый сотрудник, начиная с должности Студента Корпоративного Университета, независимо от направления обучения, обязан быть ознакомлен с содержанием методических пособий. V-XII. Обязанности сотрудников отделов: V. Обязанности слесаря-электрика [ТЧР]. Спойлер 5.1. - Основная обязанность - выполнение технического обслуживания и ремонта подвижного и законсервированного состава. 5.2. - Слесарь-электрик обязан выполнять ремонт подвижного и законсервированных составов в основном депо (ТЧЭ-1 «Мирный»), так и законсервированного состава в локомотивном депо ТЧЭ-3 «Невский-Сортировочный». 5.3. - Слесарь-электрик обязан нести дежурство на переездах. VI. Обязанности монтёра пути [ПЧ]. Спойлер 6.1. - Основная обязанность - диагностика и ремонт железнодорожного полотна. 6.2. - Монтёр пути обязан производить стоянку служебного автомобиля не менее, чем в двух метрах от железнодорожного пути. 6.3. - Монтёр пути обязан двигаться вдоль рельсового полотна со скоростью не более 20 км/ч. 6.4. - Допускается выполнение должностных обязанностей в составе двух человек на один служебный автомобиль. 6.5. - Монтёр пути обязан нести дежурство на переездах. 6.6. - При проведении путевых работ обособлять место знаками "Начало/конец опасного участка". VII. Обязанности студента Корпоративного Университета [СКУ]. Спойлер 7.1. - Основная задача - успешно пройти стажировку и стать полноценным сотрудником Отдела Эксплуатации. 7.2. - Студентам дается 14 дней после принятия для прохождения стажировки (отсчёт начинается на следующий день после принятия), в противном случае последует понижение до слесаря-электрика. Примечание: студент КУ имеет право пройти стажировку с наличием дисциплинарных взысканий в виде предупреждений. В случае неактива, срок увеличится на срок неактива. VIII. Обязанности помощника машиниста [ТЧМП]. Спойлер 8.1. - Основная обязанность - контроль безопасности движения. 8.2. - Помощник машиниста обязан подчинятся машинисту во время работы. 8.3. - Во время выполнения рейса помощник машиниста обязан вести регламент переговоров с машинистом. 8.4. - В случае возникновения ДТП или других внештатных ситуаций помощник машиниста обязан принимать меры по их устранению. 8.5. - На станциях помощник машиниста обязан контролировать посадку/высадку пассажиров. 8.6. - На станциях помощник машиниста обязан проверить Буферные Огни/Токоприемники. 8.7. - Перед отправкой состава помощник машиниста обязан проговорить регламент минутной готовности. IX. Обязанности машиниста [ТЧМ]. Спойлер 9.1. - Основная обязанность - выполнение рейсов на поездах. 9.2. - Машинист обязан выполнять минимум 10 рейсов в неделю с занесением их в специальный учёт. Примечание: при выполнении сотрудником задания от руководства может быть снижена норма рейсов. 9.3. - Во время движения машинист обязан следовать указаниям поездного или дорожного диспетчера. 9.4. - Во время движения машинист обязан проконтролировать, чтобы прожектор, буферные фонари и свет в вагонах были включены. 9.5. - Во время движения машинист не имеет права опускать токоприёмники. 9.6. - Во время движения машинист обязан соблюдать скоростной режим. 9.7. - Машинист обязан обеспечивать следование поезда согласно графика. Примечание: максимально допустимое время отклонения от расписания - 5 минут. Исключение - ДТП и прочие ситуации. 9.8. - Машинист обязан производить посадку и высадку пассажиров только в пределах пассажирских платформ. Исключение: допускается высадка пассажиров во время чрезвычайного происшествия в любом месте. 9.9. - Машинист обязан проверить состав на наличие неисправностей (поезд состоит из головного и 5 пассажирских вагонов). 9.10. - Машинист обязан подавать звуковые сигналы согласно ИСИ. 9.11. - После лишения лицензии на право управления поездом машинист обязан дежурить на переездах, а также сдать теоретический и практический экзамены. 9.12. - Машинист обязан перед каждым рейсом проводить запуск локомотива. X. Обязанности дежурного по переезду [ДПП]. Спойлер 10.1. - Основная обязанность - контроль обстановки на переезде и возле него. 10.2. - В случае ЧП, дежурный обязан устранять его, оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим. 10.3. - Выполнение дежурства происходит только на охраняемых переездах (оборудованы автоматическими шлагбаумами). 10.4. - Дежурный по переезду не должен создавать помеху автомобильному и железнодорожному движению. 10.5. - На одном переезде может находиться один сотрудник. 10.6. - Во время проследование поезда, дежурный обязан осигналить его с помощью флажков. 10.7. - Во время проследование поезда, дежурный обязан доложить о техническом состоянии состава. XI. Обязанности поездного диспетчера [ДНЦ]. Спойлер 11.1. - Основная обязанность - организация слаженной работы по всей железнодорожной сети. 11.2. - Поездной диспетчер обязан проводить минимум 10 рейсов с занесением в специальный учёт. Примечание: Норма рейсов может быть снижена при выполнении сотрудником задания от руководства. 11.3. - Поездной диспетчер обязан не допускать опоздание поездов более 5-и минут. 11.4. - Поездной диспетчер обязан курировать работу путевой части и оповещать машинистов на линии о проведении работ. 11.5. - Поездной диспетчер обязан не допускать расстояние между поездами менее одного перегона. Примечание: на одном перегоне может находиться только один поезд для каждого направления. 11.6. - Поездной диспетчер не имеет права допускать стоянку на станциях и платформах менее 1-й минуты. 11.7. - Поездной диспетчер не имеет права допускать следование машиниста резервного локомотива на линию без приказа начальника депо. 11.8. - Поездной диспетчер обязан снять машиниста с рейса при наличии значительных нарушений. 11.9. - После получения отстранения от работы поездной диспетчер обязан дежурить на станциях, а также сдать теоретический и практический экзамены. 11.10. - Поездной диспетчер обязан находится в диспетчерской в рабочее время. 11.10.1. - Поездной диспетчер имеет право покинуть диспетчерскую в случае объявления строя руководящим или старшим составом, или взятия отгула. XII. Обязанности дежурного по железнодорожной станции [ДЖС]. Спойлер 12.1. - Основная обязанность дежурного - контроль обстановки на станции и информирование пассажиров. 12.2. - Дежурный обязан следить за посадкой и высадкой пассажиров, запрещать отправление в случае выявления нарушений или неполадок. 12.3. - В случае ЧП, дежурный обязан устранять его, оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим. 12.4. - Дежурный обязан производить дежурство строго на перроне. 12.5. - На одной станции может находиться лишь один дежурный по станции. 12.6. - Во время проследование поезда, дежурный обязан осигналить его с помощью флажков. 12.7. - Во время проследование поезда, дежурный обязан доложить о техническом состоянии состава. XIII. Единые правила фиксации выполняемой работы. 13.1. - Единые правила фиксации выполняемой работы — это система стандартов и процедур, регламентирующих порядок учета и документирования выполненной работы сотрудниками организации. 13.2. - При подаче заявления на повышение / снятие дисциплинарного взыскания / выплату премии / перевод и т.д., сотрудник обязан зафиксировать всю работу, требуемую в критериях, в раннее упомянутых темах. 13.3. - Напоминание о фиксации работ в большинстве случаев сообщается сотрудником Старшего / Руководящего состава компании. Примечание: фраза "/timestamp + cкрин (F12)" и подобные ей. 13.4. - Фиксация работ, выполняемых при контроле сотрудника СС или РС / проводимых сотрудником СС или РС: Спойлер 13.4.1. - Тренировочные занятия (Далее - ТЗ): начало лекционной части ТЗ, конец лекционной части и начало практической части, конец тренировочного занятия. - 3 фотокарточки. 13.4.2. - Лекции: начало лекции, конец лекции. - 2 фотокарточки. 13.4.3. - Внутриорганизационные мероприятия: начало мероприятия, конец мероприятия. - 2 фотокарточки. 13.4.4. - Строй по обслуживанию инфраструктуры: начало строя, конец строя. - 2 фотокарточки. 13.4.5. - Совместные мероприятия: начало совместного мероприятия, конец совместного мероприятия. - 2 фотокарточки. 13.4.6. - Собеседования в организацию: фиксация сообщений гос.волны в 00 минут, 30 минут, 50 минут. - 3 фотокарточки 13.4.7. - Аварийно-Тренировочные Занятия (Далее - АТЗ): начало АТЗ, конец АТЗ. - 2 фотокарточки 13.4.8. - Теоретический экзамен (В любом отделе): начало экзамена, середина экзамена, конец. - 3 фотокарточки. 13.5. - Фиксация работ, выполняемых самостоятельно: Спойлер 13.5.1. - Общие критерии: 13.5.1.1. - Дежурство по депо: выезд в депо, прибытие в депо, доклады каждые 10 минут, окончание дежурства. - 9 фотокарточек. [На примере дежурства сроком в 1 час] 13.5.1.2. - Дежурство по переезду: выезд на переезд, прибытие на переезд, доклады каждые 10 минут, окончание дежурства. - 9 фотокарточек. [На примере дежурства сроком в 1 час] 13.5.1.3. - Дежурство по станции: выезд на станцию, прибытие на станцию, доклады каждые 10 минут, окончание дежурства. - 9 фотокарточек. [На примере дежурства сроком в 1 час] 13.6. - Фиксация работ по дирекциям: Спойлер 13.6.1. - Дирекция Управления Пути и Сооружений [УПиС]: Спойлер 13.6.1.1. - Перевозка деталей и инструментов: занятие служебного грузовика ЗИЛ-131, загрузка грузовика, отправление в депо ТЧЭ-3, прибытие в депо ТЧЭ-3, разгрузка грузовика, завершение разгрузки, прибытие в офис в г.Мирный. - 6 фотокарточек. 13.6.1.2. - Ремонт законсервированного подвижного состава: начало ремонта, уведомление внизу экрана (Пример: "Отремонтировано 1/5" и подобные.), конец ремонта. - 3 фотокарточки на одну единицу подвижного состава. 13.6.1.3. - Обслуживание железнодорожного полотна: занятие служебного транспорта, начало обслуживания (доклад в рацию), уведомления внизу экрана, доклады каждые 10 минут, окончание ремонта и прибытие в офис. - 9 фотокарточек. [На примере ремонта путей сроком в 1 час] 13.6.2. - Корпоративный Университет при ОАО "РЖД" [КУ]: Спойлер 13.6.2.1. - 2 рейса в роли помощника машиниста (Для М-КУ) - проверка перед отправлением (отыгровки), регламент минутной готовности в депо, отправление из депо, отправление со станций. - 6 фотокарточек. Примечание: 1) Отправления из депо/станций фиксируются после доклада машиниста в рацию. 2) В случае выполнения скоростного рейса, фотокарточек будет 5, т.к. пропускается станция Невский. 13.6.2.2. - 2 рейса в роли стажёра (Для Д-КУ): фиксируются переговоры другого диспетчера с машинистом в депо и на станциях. - 4 фотокарточки. Примечание: В случае выполнения скоростного рейса, фотокарточек будет 3, т.к. пропускается станция Невский. 13.6.2.3. - Практический экзамен на должность по направлению "ТЧМ": начало экзамена, запуск локомотива, регламент минутной готовности в депо, переговоры с диспетчером в депо и на станциях, доклады об отправлении из депо и станций, конец экзамена. - 8 фотокарточек. Примечание: В случае выполнения скоростного экзаменационного рейса, фотокарточек будет 6, т.к. пропускается станция Невский. 13.6.2.4. - Практический экзамен на должность по направлению "ДНЦ": начало экзамена, переговоры с машинистом в депо и на станциях, конец экзамена. - 6 фотокарточек. Примечание: В случае выполнения скоростного рейса, фотокарточек будет 5, т.к. пропускается станция Невский. 13.6.3. - Дирекция Тяги [ДТ]: Спойлер 13.6.3.1. - Выполнение рейса: доклад о занятии поезда, запуск локомотива, отправление из депо и со станций. - 5 фотокарточек (без учёта ТЧМП). Примечание: 1) Доклад о занятии поезда и запуск локомотива можно объединить в одну фотокарточку, в таком случае за один рейс будет всего 4 фотокарточки. 2) При выполнении скоростного рейса пропускается станция Невский, поэтому всего будет 3 фотокарточки, если учитывать примечание под номером 1 выше. 3) При выполнении рейса с помощником также обязана присутствовать фотокарточка с регламентом минутной готовности в депо. 13.6.4. - Дирекция Управления Движением [ДУД]: Спойлер 13.6.4.1. - Выполнение рейса: доклад о заступлении на дежурство в диспетчерской, переговоры с машинистом в депо и на станциях. - 4 фотокарточки. Примечание: При выполнении скоростного рейса пропускается станция Невский, поэтому всего будет 3 фотокарточки. XIV. Общие обязанности старшего и руководящего состава: 14.1. - Сотрудник старшего состава курирует только сотрудников своего направления. Примечание: сотрудник старшего состава может выдавать взыскание только своему отделу или по разрешению руководства другого отдела. 14.2. - Сотрудник руководящего и старшего состава - ответственная должность в компании. Он должен быть примером для младшего состава. 14.3. - Старший состав организации обязан подчиняться требованиям всей уставной документации компании. 14.4. - Старший состав является высшим звеном по отношению к младшим. Сотрудник старшего состава обязан проявлять лидерские качества, а также не допускать ненормативной лексики в коллективе, перехода на личности, оскорблений и унижений состава организации. 14.5. - Сотрудник старшего состава обязан обучать, помогать в решении различных вопросов, следить за дисциплиной, контролировать работу младшего состава. 14.6. - Сотрудник старшего состава обязан соблюдать все уставные документы и быть примером для сотрудников младшего состава. Примечание: за чрезмерные нарушения уставной документации, получение более 2-х блокировок за неделю, сотрудник старшего состава может быть снят со своего поста. 14.7. - Сотрудник старшего состава обязан проводить собрания для сотрудников своего отдела предварительно согласовав его с начальником депо. 14.8. - Сотрудник старшего состава обязан проверять заявления на повышение, отработку дисциплинарных взысканий и премирование в течение 24 часов. Примечание: к данному пункту также относится системное повышение и выдача удостоверения в игре, написание приказов и заполнение учётов в таблице фракции. 14.9. - Сотрудник старшего состава обязан проводить обучающие лекции, строи, другие плановые и неплановые мероприятия касающихся младшего состава. 14.10. - Сотрудник старшего состава обязан своевременно выдавать наказания сотрудникам младшего состава за нарушение уставной документации. 14.11. - Сотрудник старшего состава обязан сдавать еженедельный отчет о проделанной работе с выполненной нормой баллов. 14.12. - Сотрудник старшего состава обязан выполнить или провести (в зависимости от занимаемой должности) минимум 10 рейсов в неделю с занесением их в специальный учёт. XV - Порядок проведения экзаменации и иных работ с сотрудниками 15. Работа с сотрудниками, общие положения: 15.1. - Во время работы с сотрудниками младшего состава проверяются профессиональные навыки, знание ими уставных и нормативных документов, скоростного режима, регламента переговоров, регламента докладов в рацию и т. п. 15.1.1. - Всю изложенную работу проводят сотрудники Старшего или Руководящего состава. 15.1.2. - Сотрудники Старшего или Руководящего обязаны уведомить сотрудника младшего состава перед работой. 15.1.3. - При проведении экзамена экзаменатор должен задать экзаменуемому не менее 14 вопросов по Уставу РЖД, Правилам технической эксплуатации, регламентам, порядкам и скоростному режиму. 15.1.4. - Из 15 вопросов экзаменуемый должен ответить минимум на 12, в противном случае экзамен будет провален. 15.1.5. - Сотрудники Старшего или Руководящего обязаны уведомить сотрудника младшего состава об этом. 15.1.6. - АТЗ и строй по обслуживанию инфрастуктуры проходят согласно 4 и 5 главе ПТЭ. 15.2. Экзаменация: 15.2.1. - Экзамен это проверочное испытание по какому-либо учебному предмету. Форма испытания, проверки знаний учащихся по изученному предмету, курсу, состоящая в том, что экзаменующийся должен ответить на несколько теоретических вопросов. 15.3. Проведение практического экзамена: 15.3.1. - Во время прохождения практического экзамена, сотрудник проходит проверку профессиональных навыков запуска локомотива и его умение обращаться с тяговым оборудованием. 15.3.2. - Практический экзамен проводит Руководство дирекции тяги либо сотрудник Заместитель начальника депо по эксплуатации. 15.3.3. - Перед рейсом экзаменатор обязан проследить за запуском локомотива от практиканта. 15.3.4. - Рейс может быть проведён вне расписания. 15.3.5. - После запуска практикант, соблюдая регламент переговоров, регламент докладов в рацию и скоростной режим, отправляется из депо по маршруту и следует до окончания маршрута в депо, после чего сдаёт поезд. 15.3.6. - На протяжении всего рейса экзаменатор обязан находиться в кабине локомотива на месте помощника машиниста. 15.3.7. - На протяжении всего рейса экзаменатор следит за соблюдением практикантом регламента переговоров, регламента докладов в рацию, скоростного режима, Порядком проведения рейсов и т. п. 15.4. Тренировочные занятия: 15.4.1. - Тренировочное занятие — это форма учебного занятия, направленная на выработку у обучающихся умений и навыков практического применения отдельных теоретических положений учебной дисциплины. 15.4.2. - Тренировочное занятие представляет из себя лекцию по предстоящей работе и закрепления материала ввиде практической части. 15.5. Мероприятия: 15.5.1. - Мероприятия для сотрудников (корпоративные мероприятия) — это специально организованные развлекательные события, которые проводятся для действующих сотрудников 15.5.2. - Мероприятие составляет из себя одно выборочное развлекательное событие, которое длится от 5ти до 10ти минут. 15.6. Лекции: 15.6.2. - Лекция представляет из себя устный материал, после прослушивания которого идёт закрепление материала ввиде количества вопросов от 3 до 5. XVI-XVII. Обязанности старшего состава в зависимости от должности: XVI. Обязанности машиниста-инструктора [ТЧМИ]. Спойлер 16.1. - Инструктор обязан проводить технические занятия для сотрудников своей дирекции. 16.2. - Инструктор обязан проводить контроль по обучению машинистов, помощников машинистов. 16.3. - Инструктор обязан проводить проверку знаний у локомотивных бригад. 16.4. - Инструктор обязан являться на любые внештатные ситуации по ходу движения поезда и устранить их причину. 16.5. - Инструктор обязан инструктировать локомотивную бригаду при приемке локомотива. XVII. Обязанности дорожного диспетчера [ДГП]. Спойлер 17.1. - Дорожный диспетчер обязан проводить технические занятия для сотрудников своей дирекции. 17.2. - Дорожный диспетчер обязан проводить контроль по обучению поездных диспетчеров. 17.3. - Дорожный диспетчер обязан проводить проверки на знания диспетчеров согласно графика. XVIII. Запреты сотрудников. 18.1. - Запрещено находиться в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, носить оружие. [Предупреждение / Выговор] 18.2. - Запрещено каким-либо образом создавать помехи для движения поездов. [Предупреждение / Выговор] 18.3. - Запрещено провоцировать коллег на конфликт, проявлять неуважение к сотрудникам, вызывающе общаться с ними. [Предупреждение / Выговор] 18.4. - Запрещено отлынивать от рабочей деятельности. [Предупреждение / Выговор] Примечание: к данному пункту относятся действия, не позволительные для сотрудников на смене (использование неуместных анимаций, перегон автомобилей и др.), также нахождение в комнате отдыха суммарно более 15 минут. 18.5. - Запрещено злоупотребление должностными полномочиями, скрывать факт нарушения правил, укрывательство. [Выговор / Увольнение] 18.6. - Запрещено игнорировать приказы и распоряжения начальствующего состава компании. [Предупреждение / Выговор] 18.7. - Запрещено игнорировать требование начальствующего состава вернуться из отпуска. [Увольнение] 18.8. - Запрещено во время отпуска находиться в других гос. организациях. [Увольнение] 18.9. - Запрещено пытаться обмануть или ввести в заблуждение старший или руководящий состав. [Предупреждение / Выговор / Увольнение] 18.10. - Запрещено заходить в диспетчерскую без наличия обоснованной причины, отвлекать поездных и дорожных диспетчеров от рабочей деятельности. [Предупреждение / Выговор] 18.11. - Запрещено выпрашивать должность, премию, проверку отчета и т.д. [Предупреждение / Выговор] 18.12. - Запрещено допускать халатность в рабочей деятельности со своей стороны. [Предупреждение / Выговор / Увольнение] 18.13. - Запрещено сдавать смену во время проведения строя от руководящего состава, глобального мероприятия, мероприятия для гражданских, собеседования. [Предупреждение / Выговор] Исключение: разрешение от сотрудника руководящего состава. 18.14. - Запрещено носить любые аксессуары на смене, в форме. [Предупреждение / Выговор] 18.15. - Запрещено многократно нарушать один и тот же пункт, рецидив. 18.16. - Запрещено срывать проведение строя от руководящего/старшего состава. [Предупреждение / Выговор] 18.17. - Запрещено самовольно присваивать себе награду/премию. [Предупреждение] Примечание: Решение о присвоении награды/премии сотруднику принимает исключительно руководящий состав организации. 18.19. - Запрещено выполнять рейсы во время проведения собеседования, мероприятия для гражданских, совместного мероприятия, строя. [Предупреждение / Выговор] Примечание: сотрудникам старшего/руководящего состава разрешено выполнять рейсы только в том случае, если это не мешает проведению мероприятий. 18.20. - Запрещено оставлять заведомо ложные заявления на увольнение с целью шутки. [Выговор / Временное отстранение от должности] 18.21. - Запрещено указывать ложную информацию о своей работе в отчёте. [Выговор] 18.22. - Запрещено писать отписку на невыполнение рейсов более двух раз в месяц. XIX. Порядок организации режима работы компании ОАО "РЖД" 19.1. - График работы сотрудников организации: • По будням (пн-пт) - с 12:00 до 20:00 • Суббота - с 14:00 до 18:00 • Воскресенье - выходной 19.2. - Перерыв - кратковременное прекращение рабочей деятельности во время рабочего дня. Примечание: ● Максимальная длительность перерыва - 30 минут. ● Руководство не вправе отказать в перерыве сотруднику, если выполнены условия для его получения. ● Сотрудник может получить не более 1 перерыва за один рабочий день. 19.3. - Отгул - длительное прекращение рабочей деятельности во время рабочего дня. Примечание: ● Отгул начинается в момент одобрения и заканчивается в момент окончания рабочего дня. ● Руководство вправе отказать в перерыве сотруднику, если не выполнены условия для его получения или в организации срочно требуются сотрудники. 19.4. - Сотрудник может получить перерыв/отгул рабочего дня по факту выполнения ежедневного норматива. Примечание: ● Перед сдачей смены сотрудник обязан предупредить руководящий состав компании. В случае одобрения - имеет право покинуть смену. ● Перерыв и отгул требуют выполнения ежедневного норматива 19.5. - Сотрудники имеют право работать вне рабочего дня и в выходные дни по собственному желанию. XX. Банк ОАО "РЖД" 20.1. "Банк РЖД" является полноправным владением государственной организации ОАО "Республиканские Железные Дороги". 20.2. Данный свод правил устанавливает правила работы банка и его функций. 20.3. Каждую неделю в субботу-воскресенье, сотрудник Старшего и Руководящего состава вносит в Банк по 150.000 провинциальных рублей. 20.4. Хранение денег происходит в специальном учёте с указанным банковским счётом лидера. 20.4.1. При снятии лидера, лидер обязан передать всю сумму "Банка РЖД" ГС/ПГС РЖД или сразу новому лидеру. 20.5. Еженедельно осуществляется выплата сотрудникам заработной платы за их деятельность. Выплата осуществляется только в том случае, если сотрудник перевыполнил недельную норму рейсов. 20.6. Установленные тарифы заработной платы (в провинциальных рублях): Диспетчеры (ДНЦ): • Поездной Диспетчер Старший - 35.000 • Поездной Диспетчер - 30.000 • Поездной Диспетчер Узловой - 25.000 Машинисты (ТЧМ): • 1го класса - 30.000 • 2го класса - 20.000 • 3го класса - 15.000 XXI. Единая система оплаты труда и поощрения сотрудников ОАО "РЖД" 21.1. - Единая система оплаты труда и поощрения сотрудников ОАО "РЖД" — это стандартизированный порядок расчёта вознаграждения работникам, обеспечивающий справедливость и прозрачность в выплате зарплат и премиальных. 21.2. - Оплата труда сотрудников ОАО "РЖД" производится следующим образом: 21.2.1. - Если сотрудник Младшего Состава - оплата труда проводится сотрудником(-ами) СС/РС. 21.2.2. - Если сотрудник Старшего Состава / Руководящего Состава - оплата труда проводится лидером организации - Начальником Депо. Примечание: Пункт распространяется на мероприятия, проводимые лидером организации. 21.3. - Оплата труда сотрудников осуществляется по следующим критериям: Спойлер 21.3.1. - Активное участие в совместных организациях (Далее - СоМП) с другими организациями. 21.3.2. - Активное участие в глобальных мероприях (Далее - ГМП). 21.3.3. - Активное участие во внутриорганизационных мероприятиях. Примечание: Мероприятие "Путевые работы на перегоне", Аварийно-Тренировочные Занятия (Далее - АТЗ) и подобные. 21.3.4. - Активная помощь сотрудникам Старшего и Руководящего Составов в проведении мероприятий. 21.3.5. - Перевыполнение еженедельной нормы рейсов (см. пункт 20.6. УдРЖД). Примечание: Оплата высчитывается путём вычета недельной нормы рейсов из ваших выполненных рейсов за неделю в целом. К примеру, если Вы выполнили 15 рейсов, то выплата будет осуществлена за 5 перевыполненных рейсов, т.к. еженедельная норма составляет 10 рейсов. 21.3.6. - Путём подачи заявления на премию. Примечание: Выплата из премии вычитается только в том случае, если у сотрудника на момент подачи заявления имеются активные дисциплинарные взыскания. 1 предупреждение = 25% от всей премии 1 выговор = 50% от всей премии 21.3.7. - Активная помощь сотрудникам Руководящего Состава в проведении ночных собеседований. Примечание: Собеседование считается ночным, если оно проводится в 22:00 и позже. 21.3.8. - Премиальная выплата за строй по обслуживанию инфраструктуры рассчитывается по усмотрению сотрудника Старшего и/или Руководящего Состава (по желанию). Главный фактор рассмотрения возможности выплаты премии - активность сотрудников на строе. 21.4. - Выплата сотруднику за его труд может быть снижена в следующих случаях: 1.1. Неадекватное поведение. Неадекватным поведением считается: оскорбление сотрудников, порча репутации организации, использование неуместных анимаций в форме по типу танцев, йоги и т.д., игнорирование требований сотрудников Старшего и Руководящего Составов. 2. Многочисленные нарушения установленных правил (УдРЖД, ОПГО, ВПС) во время проведения мероприятия / всей рабочей деятельности в целом. 21.4.1. - Активность - ценимое качество сотрудников ОАО «РЖД». Сотруднику может быть повышена премия в случае проявления активности во время проведения каких-либо мероприятий. Примечание: К этому пункту относится собственное желание сотрудника в проявлении помощи на мероприятии. Пример: рассказ про технику компании вместо организатора мероприятия. 21.4.1.1. - В остальных случаях сумма выплаты должна быть единой для всех: ни заниженной, ни завышенной. Труд каждого сотрудника должен быть равнооплачиваемым. 21.5. - Выплата за труд сотрудников по критериям, упомянутых в подпунктах пункта 21.3., рассчитывается по следующим условиям: 21.5.1. - Финансовое положение сотрудника Старшего и/или Руководящего Составов. 21.5.2. - Результаты деятельности сотрудника в ходе участия в мероприятиях и т.д. XXII. Чёрный Список сотрудников ОАО "РЖД" 22.1. Чёрный Список сотрудников ОАО "РЖД" (Далее - ЧС РЖД) - это перечень сотрудников компании РЖД, деятельность которых представляет угрозу безопасности или деловой репутации компании ОАО "РЖД". 22.2. Внесение сотрудника в ЧС РЖД осуществляется исключительно по согласованию со следящей администрацией, отвечающей за ведение и контроль ЧС РЖД. Причина внесения должна быть документально зафиксирована и обоснована. 22.3. Исключение из ЧС РЖД также требует обязательного согласования со следящей администрацией. Самостоятельное вынесение лиц из ЧС РЖД без предварительного согласования категорически запрещено и влечет за собой дисциплинарную ответственность согласно пункту 18.5 УдРЖД. Примечание: 18.5. - Запрещено злоупотребление должностными полномочиями, скрывать факт нарушения правил, укрывательство. [Выговор / Увольнение] by Alexandr_Volsky, Danil_Astov, Amadiu_Duval. Изменено 16 часов назад пользователем Amadiu_.Duval Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться