Vladimir56 2 · ID: #1 Опубликовано 6 декабря, 2024 1. Ваш никнейм: Vladimir_Acrapovich 2. Никнейм сотрудника: Akay_Kadyrov 3. Скриншот/видео от любого лица: https://imgur.com/a/unoLqCn 4. Суть жалобы: Ну тут нарушения 4.3 КГС точно тоже есть, мы не (мусора как выразился [МО] ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
フルムーン 10 · ID: #2 Опубликовано 7 декабря, 2024 Здравствуйте, я Акай Кадыров, перейдем к рассмотрению: Начнем с того, что нету конкретности в моем высказывании, кому она было адресовано, если вы слишком обидчивый и все высказывания воспринимаете на свой свет - не нужно составлять такие бессмысленные жалобы. Также жалоба составлена от 3-го лица. Передаю Лидеру. Тем более откуда у вас была информация что я военнослужащий ? Зеленый ник ничего не дает, а в рабочих моментах мы с вами не пересекались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться