Alexey_Marshinsky 0 · ID: #1 Опубликовано 27 ноября, 2024 (изменено) Регламент организации "AutoArt Masters" 1. Общие положения 1.1 Каждый сотрудник обязан знать регламент в независимости от его должности. 1.2 Сотрудники организации должны быть ознакомлены с Внутренними Правилами 5 Сервера. [Незнание правил не освобождает сотрудника от ответственности] 1.3 Сотрудники организации обязаны быть вежливыми на сервере и за его пределами. 2. Обязанности клиентов 2.1 Клиент обязуется, что выплатит полную сумму услуги перед заказом. [В противном случае, заказ не будет выполнен] 2.2 Клиент обязуется не оскорблять сотрудников организации и общаться вежливо. 3. Обязанности сотрудников 3.1 Сотрудник организации обязан быть вежливым в общении с клиентами. 3.2 В случае длительного отсутствия, сотрудник обязан сообщить об этом старший состав не менее, чем за сутки до ухода. 3.3 После оплаты заказа сотрудник организации обязан выполнить заказ в независимости от обстоятельств. [При невыполнении заказа сотрудник получает штраф в размере 50% от суммы заказа] 4. Запреты сотрудников 4.1 Сотруднику организации запрещается указывать ложные данные о товаре/услуге. [Наказание: увольнение из организации] 4.2 Сотруднику организации запрещено принимать самостоятельные решения в исполнении услуги, если не сказано иначе (клиент может разрешить сделать что-то самовольно). [Наказание: выговор] 4.3 Сотруднику организации запрещено неуважительное общение: 4.3.1 Запрещено неуважительное общение с клиентами. [Наказание: выговор. При повторных нарушениях: увольнение из организации] 4.3.2 Запрещено неуважительное общение с составом организации. [Наказание: выговор. При повторных нарушениях: увольнение из организации] 4.4 Сотруднику организации запрещено выполнять услуги организации за её пределами (самостоятельно выполнять услуги без ведома Старшего Состава). [Наказание: увольнение из организации] 4.5 Сотруднику организации запрещено менять цену услуг самостоятельно (исключения: активный промокод, решение Старшего Состава). [Наказание: увольнение из организации] 5. Исключения 5.1 Клиент имеет право отказаться от заказа вплоть до его выполнения. 5.2 Организация имеет право отказаться от выполнения заказа: 5.2.1 Если клиент общается невежливо, игнорируя предупреждения. [Организация вправе отправить клиента в ЧС] 5.2.2 Если клиент отказывается объяснять идею и суть видео/фото съёмки. 5.2.3 Если клиент игнорирует сообщения организации. 5.3 В случае, если заказ не был выполнен за 14 дней после оплаты, организация обязана вернуть полную сумму заказа. [Сотрудник, порученный за выполнение заказа получит штраф(п. 3.4)] 6. Положение о стажёрах 6.1 Каждый новопришедший сотрудник является стажёром (исключением являются сотрудники, пришедшие в организацию повторно). 6.2 Срок стажировки сотрудника – 14 дней с момента вступления его в организацию. 6.3 Процесс стажировки: 6.3.1 Сотрудник получает и изучает камхак (его управление, а также правила работы с ним) 6.3.2 В течение срока стажировки сотрудник обязан выполнить 2 работы по указанию ответственного сотрудника (фото и видеосъёмка). 6.4 Стажировка не пройдена: 6.4.1 Если в течение срока стажировки стажёр не выполнил хотя бы один из пунктов процесса стажировки. [Наказание: увольнение из организации] 6.4.2 Если в течение срока стажировки стажёр был лишён камхака по какой-либо причине. [Наказание: увольнение из организации] 6.4.3 Если в течение срока стажировки стажёр выполнил указания ответственного сотрудника неверно. [Наказание: увольнение из организации] Изменено 11 мая пользователем Alexey_Marshinsky Появление положения о стажёрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться