Перейти к содержанию
Alexey_Marshinsky

AutoArt Masters | Регламент организации

Рекомендуемые сообщения

Alexey_Marshinsky

Регламент организации "AutoArt Masters"


1. Общие положения

1.1 Каждый сотрудник обязан знать регламент в независимости от его должности.

1.2 Сотрудники организации должны быть ознакомлены с Внутренними Правилами 5 Сервера. [Незнание правил не освобождает сотрудника от ответственности]

1.3 Сотрудники организации обязаны быть вежливыми на сервере и за его пределами.

2. Обязанности клиентов

2.1 Клиент обязуется, что выплатит полную сумму услуги перед заказом. [В противном случае, заказ не будет выполнен]

2.2 Клиент обязуется не оскорблять сотрудников организации и общаться вежливо.

3. Обязанности сотрудников

3.1 Сотрудник организации обязан быть вежливым в общении с клиентами.

3.2 В случае длительного отсутствия, сотрудник обязан сообщить об этом старший состав не менее, чем за сутки до ухода.

3.3 После оплаты заказа сотрудник организации обязан выполнить заказ в независимости от обстоятельств. [При невыполнении заказа сотрудник получает штраф в размере 50% от суммы заказа]

4. Запреты сотрудников

4.1 Сотруднику организации запрещается указывать ложные данные о товаре/услуге. [Наказание: увольнение из организации]

4.2 Сотруднику организации запрещено принимать самостоятельные решения в исполнении услуги, если не сказано иначе (клиент может разрешить сделать что-то самовольно). [Наказание: выговор]

4.3 Сотруднику организации запрещено неуважительное общение:

    4.3.1 Запрещено неуважительное общение с клиентами. [Наказание: выговор. При повторных нарушениях: увольнение из организации]

    4.3.2 Запрещено неуважительное общение с составом организации. [Наказание: выговор. При повторных нарушениях: увольнение из организации]

4.4 Сотруднику организации запрещено выполнять услуги организации за её пределами (самостоятельно выполнять услуги без ведома Старшего Состава). [Наказание: увольнение из организации]

4.5 Сотруднику организации запрещено менять цену услуг самостоятельно (исключения: активный промокод, решение Старшего Состава). [Наказание: увольнение из организации]

5. Исключения

5.1 Клиент имеет право отказаться от заказа вплоть до его выполнения.

5.2 Организация имеет право отказаться от выполнения заказа:

    5.2.1 Если клиент общается невежливо, игнорируя предупреждения. [Организация вправе отправить клиента в ЧС]

    5.2.2 Если клиент отказывается объяснять идею и суть видео/фото съёмки.

    5.2.3 Если клиент игнорирует сообщения организации.

5.3 В случае, если заказ не был выполнен за 14 дней после оплаты, организация обязана вернуть полную сумму заказа. [Сотрудник, порученный за выполнение заказа получит штраф(п. 3.4)]

6. Положение о стажёрах

6.1 Каждый новопришедший сотрудник является стажёром (исключением являются сотрудники, пришедшие в организацию повторно).

6.2 Срок стажировки сотрудника – 14 дней с момента вступления его в организацию.

6.3 Процесс стажировки:

    6.3.1 Сотрудник получает и изучает камхак (его управление, а также правила работы с ним)

    6.3.2 В течение срока стажировки сотрудник обязан выполнить 2 работы по указанию ответственного сотрудника (фото и видеосъёмка).

6.4 Стажировка не пройдена:
    6.4.1 Если в течение срока стажировки стажёр не выполнил хотя бы один из пунктов процесса стажировки. [Наказание: увольнение из организации]

    6.4.2 Если в течение срока стажировки стажёр был лишён камхака по какой-либо причине. [Наказание: увольнение из организации]

    6.4.3 Если в течение срока стажировки стажёр выполнил указания ответственного сотрудника неверно. [Наказание: увольнение из организации]

 

Изменено пользователем Alexey_Marshinsky
Появление положения о стажёрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...