Перейти к содержанию
William Wernandov

ЦГБ г.Приволжск - Denis_Lukid

Рекомендуемые сообщения

William Wernandov

1. Ваш никнейм: William_Wernandov
2. Никнейм сотрудника/лидера: Denis_Lukid
3. Суть: Приветствую! Пожаловался сегодня данному сотруднику на головные боли, у меня выявили ушиб и при этом выписали парацетамол, сказав, что всё пройдёт. Я человек, который был не один раз врачом в Провинции, не помню, чтобы парацетамол помогал при ушибе головы. Требую разобраться.
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://imgur.com/a/ii7ctUj

Поделиться сообщением

Denis_Lukid

Вы сами попросили помочь, чуть ли не заставили, а других врачей в больнице не было. Я сразу предупредил, что я обычный интерн и ещё учусь на врача. Да, я действительно перепутал название препарата, но вы здоровы и сами сказали, что всё прошло. 

Моей вины здесь нет.

Поделиться сообщением

Thomas_Barinov

Добрый вечер! Я являюсь лидером ЦГБ-П, Ваша жалоба на рассмотрении.

Баринов Томас Хансович.              

Поделиться сообщением

Denis_Lukid

P.S. Вы сами попросили выписать вам этот препарат, дали согласие на лечение. 

Доказательства:

https://imgur.com/gallery/ptvwyIz

Поделиться сообщением

William Wernandov

Я не просил вас выписывать данный препарат, лишь согласился, потому что думал, вдруг поможет. То что я сказал, что мне стало лучше, это может быть просто шоковое состояние, к примеру, моральная боль, которая перекрыла физическую. 

И ещё. Уважаемый Томас Баринов. Пожалуйста, скажите заведующему отдела МУИ или возьмите под свой контроль интернов, которые не знают от чего какой препарат. Неправильно выписанный препарат может вовсе убить человека. К радостью, я остался жив.

Если врач у меня выявил ушиб головы, то он вовсе не проверил его степень, то есть, сильный он или нет. Не обратил внимание на наличие кровотечения, вдруг оно у меня было, просто я сам его не заметил? У меня не проверили зрачки, хотя, нужно было. По хорошему было отправить на МРТ или КТ головного мозга.