Перейти к содержанию
Sergey_Amelkin

[ЦГБ-П] Andrew_Hugo

Рекомендуемые сообщения

Sergey_Amelkin

1. Ваш никнейм: Sergey_Belovich
2. Название фракции: ЦГБ-П
3. Никнейм лидера: Andrew_Hugo
4. Скриншот/видео от любого лица: https://imgur.com/a/p8mSQtC
5. Суть жалобы: Доброго времени суток уважаемая администрация сервера №1. Произошла такая неприятная ситуация с лидером ЦГБ-П и мной. Я подал заявление на трудоустройство в ЦГБ-П, все расписал, все скрины вложил, но видите-ли лидеру не понравилось что опыта в сфере МЗ у меня нету. Но в трудовой книжке чётко видно, что я был Лаборантом в ЦГБ-Н. Я решил написать в ВК лидеру, он говорит, что якобы я проработал несколько дней. Но я думаю что 9 дней, это нормально, и это не 2-3 дня. Я не согласен с вердиктом лидера.

Поделиться сообщением

Andrew_Hugo

Доброго времени суток! Я являюсь Главным Врачом ЦГБ г. Приволжск.

Перейдем к разбору жалобы:
Даже если Вы проработали, по Вашим словам 9 дней, все равно мало по-моему мнению. Более того, Вас не было в сфере МЗ 5 месяцев, а это достаточно большой срок. Если Вы так хотите попасть в больницу, то подавайте заявление на должность интерн, чтобы пройти обучение заново и освежить все в памяти.
Более того, Вам было отказано из-за негативной репутации среди сотрудников гос. фракций.

Остались ли у Вас вопросы?

Поделиться сообщением

Sergey_Amelkin

Вопросов больше нету.

Поделиться сообщением

Nick Kotik

Здравствуйте.
Состав — дело лидера и именно ему решать кого он хочет видеть в своей фракции. Срок давности в данном случае не важен, главное наличие какого-либо опыта. Если брать данные скриншоты, то можно сказать, что небольшой опыт есть. В любом случае у лидера могут быть прочие причины для отказа, которые он может не сообщать согласно ФЗоОЗ. Вопросы ко мне остались?

Цитата

Статья 6.4. Сотрудник РС, начиная с должности заместителя главного врача, имеет право отказать в принятии в медицинскую организацию без разглашения причин.

Поделиться сообщением

Tyler_Quincy

Здравствуйте.