Sergey_Amelkin 3 · ID: #1 Опубликовано 3 ноября 1. Ваш никнейм: Sergey_Belovich 2. Название фракции: ЦГБ-П 3. Никнейм лидера: Andrew_Hugo 4. Скриншот/видео от любого лица: https://imgur.com/a/p8mSQtC 5. Суть жалобы: Доброго времени суток уважаемая администрация сервера №1. Произошла такая неприятная ситуация с лидером ЦГБ-П и мной. Я подал заявление на трудоустройство в ЦГБ-П, все расписал, все скрины вложил, но видите-ли лидеру не понравилось что опыта в сфере МЗ у меня нету. Но в трудовой книжке чётко видно, что я был Лаборантом в ЦГБ-Н. Я решил написать в ВК лидеру, он говорит, что якобы я проработал несколько дней. Но я думаю что 9 дней, это нормально, и это не 2-3 дня. Я не согласен с вердиктом лидера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_Hugo 23 · ID: #2 Опубликовано 3 ноября Доброго времени суток! Я являюсь Главным Врачом ЦГБ г. Приволжск. Перейдем к разбору жалобы: Даже если Вы проработали, по Вашим словам 9 дней, все равно мало по-моему мнению. Более того, Вас не было в сфере МЗ 5 месяцев, а это достаточно большой срок. Если Вы так хотите попасть в больницу, то подавайте заявление на должность интерн, чтобы пройти обучение заново и освежить все в памяти. Более того, Вам было отказано из-за негативной репутации среди сотрудников гос. фракций. Остались ли у Вас вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_Amelkin 3 · ID: #3 Опубликовано 4 ноября Вопросов больше нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться