Перейти к содержанию
Giuseppe Rois

ЦГБ г.Приволжск - Artem_Rimsky

Рекомендуемые сообщения

Giuseppe Rois

1. Ваш никнейм: Giuseppe_Rois
2. Никнейм сотрудника/лидера: Artem_Rimsky
3. Суть: 6.13 ВПС - Уход от взаимодействия, путём игнорирования отыгровок
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): *link*

Поделиться сообщением

Mikhail_Murashko

Доброго времени суток, я являюсь врачом-участковым (5 ранг) Артём Римский.

Объяснительная.

1. Я был в РП во сне 
2. Я занимался с процедурой по здоровью для качества доказательства попрошу администратора скинуть контакт для представление док-ва. Поэтому не было возможности, здоровье важнее, чем эта. + Когда вы пришли, я изначально уже стоял в афк без esc.  Фармил не в рабочие время
3. Я требую полное видеозапись изначально, где я стоял в 5 этаже, скажем так образно, в кабинете. Тут запись началась с середины, непонятная ситуация. 
А по поводу то, что писал в чат - это бинд. Чтоб не вылететь из игры. 
4. Требую с вас доказательства из-за чего арестовали, с моих нарушений. 
5. Моя жалоба на вас весит, и напомню, вы нарушили тем же самым множества правил. К примеру, одна из много причин. Арест с сотрудника на сотрудника. Могли арестовать тогда, когда я был в гражданском форме.

Поэтому, ожидаю полную видеозапись с ареста, видеозапись с моих нарушений закона Республики Провинции. 

В 27.10.2024 в 05:23, Artem_Rimsky сказал:

Доброго времени суток, я являюсь врачом-участковым (5 ранг) Артём Римский.

Объяснительная.

1. Я был в РП во сне 
2. Я занимался с процедурой по здоровью для качества доказательства попрошу администратора скинуть контакт для представление док-ва. Поэтому не было возможности, здоровье важнее, чем эта. + Когда вы пришли, я изначально уже стоял в афк без esc.  Фармил не в рабочие время
3. Я требую полное видеозапись изначально, где я стоял в 5 этаже, скажем так образно, в кабинете. Тут запись началась с середины, непонятная ситуация. 
А по поводу то, что писал в чат - это бинд. Чтоб не вылететь из игры.