Kirill_Solidov 36 · ID: #1 Опубликовано 23 октября 1. Ваш никнейм: Kirill_Solidov 2. Никнейм директора/сотрудника: Ivan_Krasnow 3. Суть жалобы: Доброго времени суток! Речь пойдет об организации Prov Auction, хотя, как по мне, это не организация, а шарлатаны какие-то. Закинул 60.000, через сайт, хотел выставить 2 номера, выставил 2 лота соответственно, один 20-го, второй 21-го числа, с того момента они висят на одобрении, а номера-то уже проданы, спрашивается, какая функция у данного сервиса и за что я заплатил деньги, если они даже в ЛС группы мне ответить не могут. У меня возник вопрос по сайту, у которого наблюдаются проблемы с редактированием лота, написал в группу, а в ответ ничего. 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://imgur.com/a/h199iEc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_Lisoy 106 · ID: #2 Опубликовано 24 октября Здравствуйте, передано директору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Krasnow 55 · ID: #3 Опубликовано 24 октября (изменено) Доброй ночи. Я являюсь представителем корпорации Prov. В последнее время работа редакторов сильно загружена, в связи с чем от лица компании выражаем искренние извинения за длительное ожидание. В качестве компенсации готовы удвоить сумму Вашего прошлого баланса на сайте — для этого просим Вас предоставить Ваш личный ID. Проблемы с обработкой мессенджера группы действительно имеются, вследствие чего весь руководящий состав будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Меры по устранению проблем будут приняты в кратчайшие сроки. Остались ли у Вас какие-либо вопросы? Изменено 24 октября пользователем Ivan Krasnow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Solidov 36 · ID: #4 Опубликовано 25 октября Доброго времени суток! Даже тут умудрились ответить с опозданием. Балансы на сайте меня не интересуют, не так часто что-то приходится продавать. Интересует компенсация на банковский счет за не качественное оказание услуг, халатное отношение к своим клиентам и потраченное на разбирательство, всей это ситуации, время. БС: 499303 У вас проблемы с не обработкой мессенджера, а с сотрудниками. Сообщения кто-то читал, но вот ответить на них почему-то никто не удосужился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_Lisoy 106 · ID: #5 Опубликовано 26 октября Доброе утро. Вы получите компенсацию потраченных средств на банковский счёт. Руководящий состав привлечен к дисциплинарной ответственности. Надеюсь вопросов не осталось. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться