dmitiry_street 2 · ID: #1 Опубликовано 10 октября 1. Ваш никнейм: Dmitriy_Kaufmann 2. Название фракции: ГИБДД-? 3. Никнейм сотрудника: Dmitriy_Daimler 4. Скриншот/видео от любого лица: https://rutube.ru/video/private/2a785d4b572c7017ae50d5457b7a9142/?p=oF4wTo431PP1q-ehU4bctA 5. Суть жалобы: Сотрудник нарушал ПДД выезд на встречную полосу без звуковых сигналов, + багоюз с ручником, + опасное вождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Daimler 35 · ID: #2 Опубликовано 11 октября Категорически приветствую. Автомобиль занесло на стыке, отловил. В чем багоюз не совсем понимаю. Согласно ПДД, выезжать на полосу встречного движения можно и без звукового сигнал используя только маяки. Изучите ПДД. Основания для использования специальных сигналов: https://yapx.ru/album/YD6GZ Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitiry_street 2 · ID: #3 Опубликовано 11 октября Да вопросы, пусть ответит старший ваш человек и оценит эту ситуацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiro Kurganez 86 · ID: #4 Опубликовано 11 октября Категорически приветствую, являюсь тем самым "старшим" Сотрудник выполнял неотложное служебное задание, в связи с чем воспользовался проблесковым маячком сине-красного цвета. Отступать от требований ПДД сотрудник имеет право и с маячком, а вот для получения приоритета - нужно воспользоваться звуковым сигналом. Данный маневр нельзя считать "выходом из заноса на стыке", ибо он выполнен намеренно. Если говорить проще - зажатый ручник на переднеприводном автомобиле. Ручник для выхода из заноса на переднеприводном автомобиле не нужен, выход из заноса производится выворотом рулевого колеса в сторону заноса и плавным нажатием педали газа. Считаю, что сотрудник, который постоянно проходит тренировки, направленные на улучшение навыков управления транспортным средством в критических ситуациях, должен это знать. Необходимости в данном отступлении нет, ровно как и безопасности дорожного движения при отступлении от пунктов ПДД, ибо с такими маневрами создается аварийная опасность. Учитывая вышеизложенные факторы, считаю, что сотрудник должен понести ответственность в виде устного выговора в соответствии с 6.1.1 ФЗ "О полиции". Передано СА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_Kaspiy 137 · ID: #5 Опубликовано 12 октября Здравствуйте. Считаю, что в данных манёврах даже при включённых световых сигналах смысла не было. Сотрудник получит устный выговор за нарушение 12 приказа МВД. Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_Kaspiy 137 · ID: #6 Опубликовано 13 октября Активности нет. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться