Перейти к содержанию
dmitiry_street

[ГИБДД-?] Dmitriy_Daimler

Рекомендуемые сообщения

dmitiry_street

1. Ваш никнейм: Dmitriy_Kaufmann
2. Название фракции: ГИБДД-?
3. Никнейм сотрудника: Dmitriy_Daimler
4. Скриншот/видео от любого лица: https://rutube.ru/video/private/2a785d4b572c7017ae50d5457b7a9142/?p=oF4wTo431PP1q-ehU4bctA
5. Суть жалобы: Сотрудник нарушал ПДД выезд на встречную полосу без звуковых сигналов, + багоюз с ручником, + опасное вождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Daimler

Категорически приветствую. Автомобиль занесло на стыке, отловил. В чем багоюз не совсем понимаю. Согласно ПДД, выезжать на полосу встречного движения можно и без звукового сигнал используя только маяки. Изучите ПДД. Основания для использования специальных сигналов: https://yapx.ru/album/YD6GZ
Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitiry_street

Да вопросы, пусть ответит старший ваш человек и оценит эту ситуацию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hiro Kurganez

Категорически приветствую, являюсь тем самым "старшим"
Сотрудник выполнял неотложное служебное задание, в связи с чем воспользовался проблесковым маячком сине-красного цвета. Отступать от требований ПДД сотрудник имеет право и с маячком, а вот для получения приоритета - нужно воспользоваться звуковым сигналом.
Данный маневр нельзя считать "выходом из заноса на стыке", ибо он выполнен намеренно. Если говорить проще - зажатый ручник на переднеприводном автомобиле.
Ручник для выхода из заноса на переднеприводном автомобиле не нужен, выход из заноса производится выворотом рулевого колеса в сторону заноса и плавным нажатием педали газа. Считаю, что сотрудник, который постоянно проходит тренировки, направленные на улучшение навыков управления транспортным средством в критических ситуациях, должен это знать. 
Необходимости в данном отступлении нет, ровно как и безопасности дорожного движения при отступлении от пунктов ПДД, ибо с такими маневрами создается аварийная опасность.
Учитывая вышеизложенные факторы, считаю, что сотрудник должен понести ответственность в виде устного выговора в соответствии с 6.1.1 ФЗ "О полиции". 
Передано СА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita_Kaspiy

Здравствуйте.

Считаю, что в данных манёврах даже при включённых световых сигналах смысла не было. Сотрудник получит устный выговор за нарушение 12 приказа МВД.

Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita_Kaspiy

Активности нет.

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...