Bastiano_Moretti 0 · ID: #1 Опубликовано 29 сентября 1. Ваш никнейм: Bastiano_Moretti 2. Никнейм сотрудника: Yuriy_Hudson 3. Суть жалобы: ало дядь у меня мут был, каким образом ты со мной контактировал, так еще и прав лишил 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://imgur.com/a/ShrEPjc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
James_Kingsman 36 · ID: #2 Опубликовано 29 сентября Здравия желаю, на связи Начальник ГИБДД по г.Приволжск Джеймс Кингсман Перейдём к рассмотрению вашей жалобы Прикрепите полную видеофиксацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastiano_Moretti 0 · ID: #3 Опубликовано 29 сентября Че, какая полная видеофиксация, скрина о моём муте и лишения прав от него недостаточно? Жду ответ от СЗФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
James_Kingsman 36 · ID: #4 Опубликовано 30 сентября Здравия желаю, на связи Начальник ГИБДД по г.Приволжск Джеймс Кингсман Перейдём к рассмотрению вашей жалобы По вашим доказательствам не видно всего взаимодействия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastiano_Moretti 0 · ID: #5 Опубликовано 30 сентября Остаюсь при своем мнении, отыгровка на аннулирование видна, так же как и само лишение. Скриншот о том, что у меня был мут аналогично присутствует. Передавайте жалобу СЗФ, ибо данный сотрудник нонРП коп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastiano_Moretti 0 · ID: #6 Опубликовано 30 сентября Полную видеофиксацию можете запросить у сотрудника - т.к он обязан иметь доки моего нарушения + всей РП ситуации :) Цитата Статья 2.4. Сотрудник обязан фиксировать любые взаимодействия с гражданами, включая их правонарушения, а также предоставлять их начальнику филиала\заместителю начальника филиала по первому требованию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurbaz 0 · ID: #7 Опубликовано 30 сентября Доброго времени суток, гражданин отпишите мне в ВК: https://vk.com/yurbaz там я хочу вам объяснить что да как, для того что бы не наводить тут кипиш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastiano_Moretti 0 · ID: #8 Опубликовано 1 октября Прошу СЗФ затянуть рассмотрение, пошли на контакт с сотрудником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastiano_Moretti 0 · ID: #9 Опубликовано 1 октября Претензий к сотруднику не имею, закрывайте жалобу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_Adderliy 96 · ID: #10 Опубликовано 1 октября Доброго времени суток. Ситуация решена. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться