Перейти к содержанию
Fermer

[МО] Kirill_Kotovich

Рекомендуемые сообщения

Fermer

1. Ваш никнейм: Jhon_Magelam
2. Название фракции: МО
3. Никнейм сотрудника: Kirill_Kotovich
4. Скриншот/видео от любого лица: https://rutube.ru/video/private/f6a6b5d2e25d083a066b20dbbf7a8a8c/?p=azPrixUgM54Pr_1PJI0HCw
5. Суть жалобы:  Повязали когда я находился за КПП

Поделиться сообщением

Aleksey_Kochevickiy

Здравия желаю! Я являюсь Командующим Войсками Провинциального Военного Округа в звании Маршала Республики Провинция. Сотрудник на которого подана жалоба уведомлен о её наличии, ожидаем ответа. 

Поделиться сообщением

Kirill_Kotovich

Здравия желаю. Являюсь военнослужащим, на которого написана жалоба, а именно Гвардии Подполковник Котович Кирилл Кириллович.

Перейдем к разбору жалобы.

Были задержаны согласно статье 8 главы 5 Уголовного  Кодекса Республики Провинция, а именно:

Цитата

Статья 5.8. Неоднократное неповиновение законному распоряжению или требованию служащего полиции, либо военнослужащего, в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, равно как воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей. Арест сроком на 2 года.

Скрыть контент

Перед применением меры наказания сотрудник должен быть уверен, что выдвинутое требование было верно воспринято именно тем лицом, к которому оно адресовывалось.

Я больше чем уверен, что Вы адекватно восприняли мое требование о покидании территории КПП (0:03 на записи).

Далее.

Вы были задержаны и переданы сотрудникам МВД согласно подпункту 4 статьи 8.1 главы 5, а именно:

Цитата

Статья 5.8.1. Военнослужащий имеет право применять специальные средства и физическую силу в следующих случаях:

4) для преодоления противодействия законным требованиям военнослужащего.

Перейдем далее. 

Вы были так же были задержаны согласно приказу К ВПВО №1, а если быть точнее за нарушение территориальных границ Гвардейсткой Войсковой Части №1017, а именно:

Цитата