Перейти к содержанию
Dmitriy_Polanski

Министерство Обороны | Военно-воздушные силы

Рекомендуемые сообщения

Dmitriy_Polanski

guns.png

 

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ ПРОВИНЦИЯ
ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ 


 

 

Документ содержит в себе следующие разделы:

1.0 – Основные положения
2.0 – Основные запреты
3.0 – Должности в ВВС
4.0 – Список транспорта, кодировок, вооружения
5.0 – Патрулирования воздушных сил
6.0 – Бинды
7.0 – Минимальный норматив сотрудников подразделения

 


 

1.0 – Основное положение

1.1  Военно-воздушные силы(далее – ВВС) – это род войск, который входит в состав воздушно-космических сил и отвечает за обеспечение безопасности воздушного пространства с помощью военной авиации. Подразделение также занимается транспортировкой служащих из одного пункта назначения в другой, воздушным сопровождение колонн и организацией собственных патрулирований. Военнослужащие ВВС подчиняются штабу войсковой части №1017.

1.2  Кандидат на вступление в подразделение должен соответствовать следующим требованиям:

  • Звание не менее лейтенанта;
  • Наличие летной лицензии;
  • Хорошая физическая подготовка;
  • Одобрение на перевод от руководителя подразделения, в котором служит кандидат;
  • Одобренное заявление на перевод в разделе штаба №1017.

 

1.3  Служащие в ВВС при выполнении воздушного патрулирования на вертолете Ми-8 могут брать с собой напарников из ССО. Для проведения мероприятия можно брать служащих любого подразделения.

1.4  К полету без руководства и инструктора допускается только военнослужащий, прошедший обучение в качестве стажера. [Предупреждение / Исключение из подразделения]

1.4.2  Для повышения с курсанта на должность пилота военнослужащему необходимо сдать аттестацию инструктору или руководству ВВС/штаба. Для того чтобы повыситься до пилота, необходимо иметь звание лейтенанта.

  Примечание

Примечание: аттестация должна включать в себя:

  • Проверку на знание устава вооруженных сил, а также проверка на знание документации для подразделения воздушных сил;
  • Проверка на умение управлять воздушным транспортом. Для аттестации необходимо использовать сначала Маверик. Если владение вертолетом пройдено успешно, то следующий этап проверки проходится на истребителе. 

1.5 Военнослужащий, которого исключили из отдела ВВС, может вернуться туда только через 7 дней. Обучение он обязан проходить заново.
1.5.1 Если военнослужащий, чье звание выше лейтенанта, имеет желание перевестись в подразделение, но должности пилотов заняты, то допустим приём в стажёры до момента освобождения должностей.

1.6  Пилоты истребителей и боевых вертолетов должны перед полётом надевать специальную экипировку(спецназ). Также данную экипировку должны надевать водители ракетного комплекса в наземном патрулировании.
Примечание: личность скрывать запрещено. Вы также обязаны показывать удостоверение и представляться, если на то имеется необходимость.

 


 

2.0 – Основные запреты сотрудников ВВС

2.1  При использовании воздушного транспорта военнослужащему ВВС запрещается: [Наказание по п.7.4 ТК]

  • Пролетать над населенными пунктами ниже 5 корпусов вертолета, ниже 6 корпусов самолета;
  • Пролетать над аэропортом и его окрестностями;
  • Прилетать в общественные места (вокзалы, площади, авторынок и так далее);
  • Сажать воздушный транспорт на полосе движения; создавать помехи дорожного движения; угрожать безопасности гражданам.

 

2.2  Военнослужащему ВВС запрещено вылетать за пределы части на технике без обоснованной причины. [Предупреждение / Выговор]

  Примечание

Обоснованной причиной можно считать выполнение заданий(патрулирование республики, проведение мероприятия и так далее).

2.3  Военнослужащим ВВС запрещается применять боевое оружие техники без наличия на то оснований. [От предупреждения до увольнения с МО]

  Примечание

Боевое оружие техники разрешено применять только по команде руководства штаба. 

2.4  Военнослужащим ВВС запрещено бросать технику на территории части. Весь воздушный транспорт должен оставляться строго на специальных вертодромах, либо рядом с ними. Обязателен приемлемый вид техники(см.ниже). [Предупреждение / Выговор]

  Примечание

spacer.png

 


 

Примечание: если места заняты, Вы можете попросить в /report убрать транспорт.

2.5  Каждый военнослужащий ВВС обязан глушить транспорт после приземления. [Предупреждение / Выговор]

 


 

3.0 – Должности ВВС

3.1  В ВВС военнослужащий должен занимать определенную должность. Для достижения определенной должности нужно выполнить определенные условия. Решение о повышении в должности принимает руководство подразделения / руководство штаба.

  Примечание

Руководство ВВС:

  • Начальник отдела ВВС: 1 человек, полковник; тег: [606-01];
  • Заместитель начальника отдела ВВС: 1 человек, полковник; тег: [606-02];

 

Штатный состав ВВС:

  • Старший пилот: 2 человека, капитаны/майоры; тег: [606-03] и [606-04];
  • Пилот-инструктор: 2 человека, старшие лейтенанты/капитаны/майоры; тег: [606-05] и [606-06];
  • Штатный пилот: 4 человека, от лейтенанта до майора; тег: [606-07], [606-08], [606-09] и [606-10];
  • Пилот-стажер: 5 человек, лейтенанты; тег: [606-11], [606-12], [606-13], [606-14] и [606-15].

 

3.2  Для повышения со штатного пилота до пилота инструктора, военнослужащему необходимо: 

  • Иметь суммарный пилотный стаж не менее 15 часов;
  • Присутствие минимум на 4-х мероприятиях;
  • Наличие минимального звания "Старший лейтенант";
  • Отсутствие действующих наказаний.

 

3.3  Для повышения с пилота-инструктора до старшего пилота, военнослужащему необходимо:

  • Иметь суммарный пилотный стаж не менее 20-ти часов;
  • Провести 5 аттестаций служащим в ВВС;
  • Наличие минимального звания "Капитан".

 


 

4.0 – Список транспорта, кодировок, вооружения.

4.1 Военнослужащим ВВС доступен следующий транспорт(см. примечания):

  Примечание

Маверик

spacer.png

Инструкция использования: данный транспорт можно использовать для воздушного патрулирования, проведения мероприятий, разведки территории, а также для проведения учебных полетов.
Использовать можно с должности "Пилот-стажер" при наличии напарника инструктора или выше.

 


 

Cу-30М2

spacer.png

Инструкция использования: данный транспорт можно использовать для воздушного патрулирования, проведения мероприятий, разведки территории, а также для помощи в специальных операциях.
Использовать можно с должности "Штатный пилот" и обязательно в форме спецназа.

 


 

Боевой вертолет

spacer.png

Инструкция использования: данный транспорт можно использовать для воздушного патрулирования, проведения мероприятий, разведки территории, а также для помощи в специальных операциях.

Использовать можно с должности "Штатный пилот" и обязательно в форме спецназа.

 


 

МИ-8

spacer.png

Инструкция использования: данный транспорт можно использовать для воздушного патрулирования, проведения мероприятий, для помощи в специальных операциях а также для транспортировки военнослужащих.

Использовать можно с должности "Штатный пилот".

 


 

ГАЗ Тигр
spacer.png

Инструкция использования: данный транспорт можно использовать для специального патрулирования республики, а также для выполнения иных служебных обязанностей со звания "Старший лейтенант".

 


 

Ford Focus 3

spacer.png

Инструкция использования: данный транспорт можно использовать для специального патрулирования республики.

 


 

Тополь-М

spacer.png

Инструкция использования: данный транспорт можно использовать для специального патрулирования республики.

 


 

Лада 4х4 Urban

spacer.png

Инструкция использования: данный транспорт можно использовать для выполнения служебных обязанностей(гарнизонные патрулирования и прочее) со звания "Лейтенант".

 

4.2 Кодировка сообщений разделяется на: основные и для колонны.

  Примечание

Основные:

  • Груз 100: боеприпасы;
  • Груз 200: убитый/погибший;
  • Груз 300: раненный; 
  • Груз 400: тяжело контуженный;
  • Груз 500: медикаменты;
  • Груз 600: военнопленные;
  • Груз 700: перевозка денег;
  • Груз 800: химическое оружие;
  • Кулаки: танки;
  • Контроль: блокпост;
  • Ленточка: колонна снабжения;
  • Машинка: транспортное средство. 

 

Колонна:

  • К-ХХ км/ч: ограничение скорости(К–колонна; ХХ км/ч – допустимая скорость);
  • К-1: стоп колонна;
  • К-2: колонна начинает движение;
  • К-3Б: убрать помеху без применения оружия;
  • К-3С: уничтожить помеху с применением оружия;
  • К-4: "Местоположение": требуется помощь в указанном месте;
  • К-4В: "Местоположение": поддержка с воздуха;
  • К-5: военнослужащие покидают транспортные средства(спешиваются);
  • К-6: сесть в транспортные средства;
  • К-7: эвакуация;
  • К-7В: эвакуация по воздуху.

 

Общие коды состояния:

Код-0 — Нападение и/или проникновение на закрытую территорию;

Код-1 — Состояние стабильно, происшествий и нарушителей нет;

Код-2 — Замечен потенциальный нарушитель;

Код-3 — Нарушитель устранен.

 

4.3 – Список вооружения, доступный сотрудникам подразделения:

  Сотрудникам подразделения доступно следующее вооружение
  • МР-443 "Грач";
  • АК-74М;
  • Штык-нож;
  • Бронежилет;
  • Парашют(при воздушном патрулировании).

 


 

5.0 – Патрулирования воздушных сил

5.1  Служащие подразделения должны организовывать патрулирования для организации охраны воздушного пространства республики. Патрулирование проводится как на летательных аппаратах, так и на наземном транспорте.

5.2  Правила организации воздушных патрулирований:

  • Перед вылетом в воздушное патрулирование, служащий ВВС обязан сделать соответствующий доклад по форме, которая есть ниже;
  • В воздушное патрулирование можно брать контрактников других подразделений, если это допускается конструкцией летательного аппарата. Коллегам, не состоящим в ВВС, разрешается взять парашют. Остальная экипировка должна быть в соответствии с документацией их подразделения;
  • Пилоты-стажёры могут управлять летательным аппаратом в случае, если рядом с ними находится инструктор/руководитель подразделения или штаба;
  • Оружие техники должно применяться в последнюю очередь. Например, если во время спецоперации от подразделения ССО поступает соответствующий запрос о помощи с применением оружия;
  • Основная задача: патрулирование определенной воздушной зоны. Зоны также есть ниже;
  • Продолжительность воздушного патрулирования составляет 30 минут. После этого нужно вернуться на базу. При необходимости можно повторить патрулирование. Интервалы между докладами: 15 минут. Допустимы задержки максимум на 5 минут.

 

Доклады о вылете в воздушное патрулирование:

  Примечание

r [ВВС ВП] Начинаю патрулирование зоны №Х.
r [ВВС ВП] Продолжаю патрулирование зоны №Х.
r [ВВС ВП] Патрулирование зоны №Х окончено.

Примечание: вместо "Х" - подставляете номер зоны, патрулированием которой Вы занимались.


Внешний вид зон:

  Примечание

spacer.png

 

5.3  Правила организации наземных патрулирований:

  • В наземном патрулировании должны принимать участие минимум 3 служащих ВВС, водитель ракетного комплекса(Тополь-М) должен быть в звании "Капитан";
  • В наземном патрулировании должны быть задействованы минимум 3 транспортных средства: направляющий автомобильной колонны УАЗ Патриот, в середине Тополь-М, замыкающий ГАЗ Тигр;
    • СГУ использовать обязательно вне зависимости от окружающей территории;
    • Можно брать в качестве пассажиров военнослужащих иных подразделений. Но пускать за руль категорически запрещается.
    • Выполнение одного совместного наземного патрулирования считается как два выполнения гарнизонного патрулирования всем участникам.
  • Допускается помощь от других подразделений. Но направляющие и замыкающие колонны должны быть именно служащими ВВС;
    • Служащие ВВС имеют право отказаться от помощи других подразделений;
  • Об организации наземного патрулирования предупреждаются все государственные структуры в соответствии с докладом, форма которого есть ниже;
  • Движение колонны происходит только по утвержденному маршруту Министерством Обороны. Отклонение от маршрута допустимо только в случае нападения;
    • Если колонну таранят или пытаются нарушить строй, разрешается применить оружие в отношении водителя. При этом отбиваться от ракетного комплекса запрещено. 
  • Снаряд на Тополь-М должен быть слегка поднят(идеальный пример на фото ниже), но при этом не должен быть направлен абсолютно вверх(поднятие осуществляется на клавишу num_2);
  • Служащие подразделения вправе не передавать документы сотрудникам ГИБДД в случае остановки. Важное примечание: если изъявляется требование об остановке, то игнорировать его запрещено. Если было замечено какое-то нарушение ПДД сотрудниками МВД, то служащие ВВС обязаны вызвать Военную Полицию для разбирательства.

 

Общий вид колонны:

  Примечание

spacer.png

 

Маршрут патрулирования:

  Примечание

spacer.png

 

Доклады для патрулирования:

  Примечание

r [МО ВВС] Начинаем наземное патрулирование с ракетным комплексом.
r [МО ВВС] Закончили наземное патрулирование с ракетным комплексом.

 


 

6.0 –Бинды

6.1 – Служащие подразделения обязаны установить бинды, прописанные в примечании перед выполнением своих обязанностей.

 

Список биндов:

  Примечание

do На военнослужащем одет авиационный шлем.
me активировал переговорный режим авиационного шлема
fracvoice 1

me отключил переговорный режим авиационного шлема
do Авиационный шлем в режиме прослушивания.
fracvoice 2

 


 

7.0 –Минимальный норматив сотрудников подразделения

7.1  Норматив - список определенных задач на неделю. В случае его невыполнения, военнослужащий может понести наказание. Пилоты-стажёры освобождены от выполнения норматива, но отчёт о проделанной работе должен оставляться в обязательном порядке.
7.2  Норматив на неделю следующий:

Для штатных пилотов, а также пилотов-инструкторов:

  • Выполнение минимум 5-ти воздушных патрулирований;
  • Выполнение минимум 5-ти дежурств по ангару;

 

Для старших пилотов:

  • Выполнение минимум 4-х воздушных патрулирований;
  • Выполнение минимум 3-х дежурств по ангару;
  • Организация минимум 2-х наземных патрулирований при условии, что в подразделении есть другие военнослужащие.

 


 

 

Автор данного документа: Sergey_Gadzhiev
Дата его создания: 04.08.2024

Последнее редактирование: отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...