Mysterious Schwartz 221 · ID: #1 Опубликовано 2 сентября Официальная частная организация “HamsterCars” Правила взаимодействия между сервисом и клиентом Данная тема имеет информационный характер и повествует о правилах взаимодействия арендодателей (сотрудниками ЧО) и арендаторов (клиентов). Раздел I. Правила для арендодателей 1.1. Арендодатель - это сотрудник частной организации HamsterCars, подписавший трудовой договор и официально числящийся в числе сотрудников ЧО, предоставляющий в аренду свое транспортное средство. 1.2. Арендодатель обязан перед сдачей автомобиля в аренду Арендатору поддерживать его товарный вид. Под это понятие подходит полная заправка и полностью отремонтированное Т/С. 1.3. Арендодателю запрещено грубить, язвить, хамить и прочие негативные действия в отношении Арендатора. Арендодатель обязан быть вежлив с Арендатором и выполнять его требования, в рамках разумного. Бредовые, невыполнимые или незаконные просьбы или пожелания, сказанные Арендатором, Арендодатель вправе не выполнять. 1.4. Арендодатель не имеет права отказывать в сдаче транспортного средства Арендатору без объяснения причин Руководству. В случае, если у Арендодателя имеются уважительные причины отказа в сдаче Арендатору Т/С, он обязан сообщить о них Руководству организации. 1.5. Руководство организации оставляет за собой право отказать в выдаче транспортного средства Арендатору без объяснения причин, в случае, если Арендодатель сообщил о таких причинах, и такие причины считаются уважительными. 1.6. Частная организация работает по принципу “клиент всегда прав”, Арендодатель обязан сделать все возможное, чтобы качественно предоставить услуги по аренде транспорта Арендатору, устранить всевозможные помехи или недовольства в обслуживании Арендатора по его требованию. Однако, если требования Арендатора подходят под пункт 1.3. настоящих правил, Арендодатель вправе отказать в обслуживании, после обсуждения ситуации с Руководством организации. 1.7. Арендодатель принимает оплату за аренду транспортного средства от Арендатора и обязан перечислить 20% от общей стоимости аренды, не учитывая залог, на счет частной организации, как комиссию за использование сервиса. Процедуру перечисления комиссии на счет ЧО, Арендодателю необходимо совершить в течение 2-х дней, после получения уведомления от директора организации. 1.8. Арендодатель вправе располагаться залогом, оставленным за транспортное средство, в случае если Арендатор вернул транспорт Арендодателю сломанным. Арендодатель обязан вычесть сумму ремонта Т/С из оставленного залога, в случае, если транспорт был сломан не полностью. Если Т/С сломано полностью - Арендодатель вправе не возвращать залог Арендатору. Арендодатель обязан фиксировать на СТО сумму ремонта Т/С скриншотом и отправить его менеджерам ЧО, перед принятием решения о возврате залога Арендатору. 1.9. Арендодатель обязан сообщить Руководству организации о любых изменениях в транспортном средстве, сдаваемого в аренду через частную организацию. 1.10. Арендодатель вправе через 12 часов после завершения срока аренды забрать владение над транспортным средством у Арендатора, в случае, если договориться о продлении срока аренды с Арендатором не удалось. При этом, если Т/С сломано, Арендодатель обязан Руководствоваться пунктом 1.8 настоящих правил. Раздел II. Правила для арендаторов 2.1. Арендатор - гражданин Республики Провинция, заключивший с собственником транспортного средства договор аренды через частную организацию HamsterCars и получивший от Арендодателя транспортное средство во временное владение. 2.2. Арендатор, получивший транспортное средство от Арендодателя обязан перечислить сумму аренды, включая залог, на банковский счет Арендодателю или на руки при встрече, после оформления договора аренды. 2.3. Арендатор обязан поддерживать состояние транспортного средства Арендодателя в том же виде, в котором он его получил, включая уровень топлива. В случае, если Арендатором Т/С возвращено в сломанном состоянии, Арендодатель вправе распорядиться залогом, в соответствии с пунктом 1.8. 2.4. Арендатор имеет право потребовать от Арендодателя привести в товарный вид транспортное средство, которое он взял в аренду, потребовать компенсацию потраченных средств, в случае, если Арендодатель сдал транспорт в сломанном виде. Под этим пунктом имеется в виду, что Арендатор обязан зафиксировать передачу сломанного транспорта от Арендодателя, а также зафиксировать ремонт Т/С на СТО. Кроме того, Арендатор вправе составить жалобу на Арендодателя через специальные ресурсы ЧО, потребовать дисциплинарное наказание Арендодателя и возмещение средств на ремонт Т/С. 2.5. Арендатор вправе пресечь негативные действия в отношении него со стороны Арендодателя, подпадающие под пункт 1.3. настоящих правил. 2.6. Арендатор не имеет права требовать от Арендодателя невыполнимых от него действий, незаконных, бредовых просьб или требований, в том числе связанных с порчей репутации частной организации, унижении Арендодателя или порчи его репутации, как человека. 2.7. Арендатор, несмотря на правило “клиент всегда прав”, не имеет права чрезмерно пользоваться этим в личных целях. Руководство частной организации оставляет за собой право вмешаться в возникшую ситуацию и сделать все возможное для разрешение конфликта. 2.8. Арендатор вправе составить жалобу на Арендодателя в случае нарушения последним любого из пунктов настоящих правил, приложив соответствующие доказательства к жалобе, через специальные ресурсы частной организации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться