Перейти к содержанию
Имя_Фамилия

[МГУ] Sofia_Prekrasnaya

Рекомендуемые сообщения

Имя_Фамилия

1. Ваш никнейм: Dead_Xassan
2. Название фракции: МГУ
3. Никнейм сотрудника: Sofia_Prekrasnaya
4. Скриншот/видео от любого лица: https://dzen.ru/video/watch/66bf759dc1828d2cd938d120
5. Суть жалобы: DB

Поделиться сообщением

lilmommysss

Здравствуйте! Являюсь студентом МГУ,считаю что это был рассинхрон/пинг,с моей стороны намеренного дб не было.

Поделиться сообщением

Имя_Фамилия
В 17.08.2024 в 02:58, lilmommysss сказал:

это был рассинхрон/пинг

видеозапись в студию

Поделиться сообщением

Anton_Speranskiy

Доброго времени. Являюсь лидером организации, на курсанта которой подана жалоба.

Запросил запись у курсанта.

Поделиться сообщением

lilmommysss

С моей стороны к сожалению доказательств нету.

Поделиться сообщением

Anton_Speranskiy

Здравствуйте.

Как и заявил курсант, доказательств с его стороны не последует. Хоть и могу предположить, что был небольшой пинг, но в данном моменте будет правильно услышать мнение следящего, также и по DB.

Передано СзМГУ.

Изменено пользователем Anton_Speranskiy

Поделиться сообщением

Имя_Фамилия
В 18.08.2024 в 00:41, Anton_Speranskiy сказал:

могу предположить

Есть полноценный видеофрагмент в котором четко видно DB со стороны курсанта было заявление что это пинг либо рассинхрон которое он ничем подкрепить не может ни видеофайлом , ни фотофайлом , а предположения это не доказательства обратного , так что рассмотрение жалобы я считаю должно проходить на основании вышеизложенных фактов ,а не домыслов .

Поделиться сообщением

Nick Kotik

Здравствуйте.

Не вижу здесь ни пинга, ни рассинхрона. Видеозаписи со стороны курсанта нет, а это значит, курсант действительно задавил Вас с использованием машины. За что понесет наказание за нарушение 6.4 ВПС блокировкой на один день, а также получит предупреждение согласно 3.1 ОПСГО. Вопросы к вердикту остались?

Цитата