Имя_Фамилия 8 · ID: #1 Опубликовано 16 августа, 2024 1. Ваш никнейм: Dead_Xassan 2. Название фракции: МГУ 3. Никнейм сотрудника: Sofia_Prekrasnaya 4. Скриншот/видео от любого лица: https://dzen.ru/video/watch/66bf759dc1828d2cd938d120 5. Суть жалобы: DB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lilmommysss 0 · ID: #2 Опубликовано 16 августа, 2024 Здравствуйте! Являюсь студентом МГУ,считаю что это был рассинхрон/пинг,с моей стороны намеренного дб не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Имя_Фамилия 8 · ID: #3 Опубликовано 17 августа, 2024 В 17.08.2024 в 02:58, lilmommysss сказал: это был рассинхрон/пинг видеозапись в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Speranskiy 37 · ID: #4 Опубликовано 17 августа, 2024 Доброго времени. Являюсь лидером организации, на курсанта которой подана жалоба. Запросил запись у курсанта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lilmommysss 0 · ID: #5 Опубликовано 17 августа, 2024 С моей стороны к сожалению доказательств нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Speranskiy 37 · ID: #6 Опубликовано 17 августа, 2024 (изменено) Здравствуйте. Как и заявил курсант, доказательств с его стороны не последует. Хоть и могу предположить, что был небольшой пинг, но в данном моменте будет правильно услышать мнение следящего, также и по DB. Передано СзМГУ. Изменено 18 августа, 2024 пользователем Anton_Speranskiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться