Перейти к содержанию
Vyacheslav_Rublev

Пользовательское соглашение

Рекомендуемые сообщения

Vyacheslav_Rublev

6A9WRal.jpeg


Пользовательское соглашение


1. Общие положения, термины и определения:
1.1. Настоящие Пользовательские соглашения являются основным документам, которые регулируют (устанавливают) правила, права и обязанности выполняемые всеми сотрудниками организациями и потребителями (заказчиками), иными организациями которые могут быть привлечены к сотрудничеству.
1.2. Настоящий документ обязателен к ознакомлению всеми сотрудниками, заказчиками, иными организациями привлеченные к сотрудничеству.
1.3. Правом редакции документа наделены:
Генеральный директор организации;
Ответственный руководитель, назначенный Генеральным директором;
Иные руководители, ответственные за Частные организации.
1.3.1. Предложения по редакции, вносу ясности и корректировок - осуществляется через сообщество организации.

1.4. Для целей настоящего документа нижеприведенные термины имеют следующие значения:

Доставка – услуга по доставке заказчику (покупателю) продукции, которая оформлена при устном обращении и (или) заявке в официальном сообществе организации;

Заказ – действие в результате которого заказчик (покупатель) заключает с организацией договор на оказание услуг общественного питания по производству и реализации продукции, услуг по доставке на условиях, определяемых Правилами организации;

Курьер - лицо, заключившее трудовой договор с частной организацией, осуществляющее фактическое управление транспортным средством или без его использования для выполнения доставки продукции;

Продукция – производимая организацией и приобретаемая потребителем продукция;

Покупатель – лицо, использующее ресурсы для осуществление заказа, с последующей оплатой;

Зона доставки – территория, в пределах которой организацией осуществляется доставка;

Предприятие - место, в котором происходят процессы по изготовлению, хранению и реализации продукции.
1.5. При выполнении заказа, потребитель (заказчик) - автоматически соглашается и принимает Пользовательские соглашения.
1.6. Организация именуется, имеет отдельные регистрационные знаки указанные в реестре Частных организаций и имеет закрепленные за ней знаки:
Наименование - ИП "Вкусно и точка.";
ОГРН: 124771200015;
ИНН: 771200015.

 

2. Основной перечень услуг, предоставляемые организацией, права и обязанности:

2.1. Предусмотренный перечень услуг, в рамках Пользовательского соглашения:

  • Изготовление продукции, предусмотренным меню;
  • Доставка продукции до указанного места заказчиком;
  • Закупка и доставка продукции из ресторанов общественного питания, до указанного места заказчиком;
  • Розничная и оптовая торговля в общественных местах, массовых мероприятиях;
  • Заключение договора на осуществление услуг с различными организациями;

2.2. Организация вправе:
Предоставить услугу не входящую в перечень, но подходящая под профиль работы организации;
Отказать в выполнении услуги, в случае нарушение одного из правил, указанных в Темах организации;
Взымать плату с заказчика в соответствии с меню, прейскурантом, по согласованию с заказчиком;
Отказать в выполнении услуг, при некорректном общении в сообществе организации с последующим применением штрафных санкций;
Отказать в выполнении услуг, при нарушении Законодательства по отношению к организации от заказчика (потребителя);
Осуществлять выполнение заказов, доставки по удобному времени в зависимости от загруженности организации или иных факторов для обоих сторон;
На ограниченный период времени вводить акционные предложения для покупателей.
2.2.1: Организация обязана:
Оказать выполнение услуги, по факту получения оплаты от заказчика;
Совершить действия, направленные на реализацию товара - по согласованию и (или) договоренности с потребителем;
Придерживаться политики, Устава и наделенными правами при осуществлении своей деятельности.
2.3. Заказчик вправе:

Осуществить заказ, в установленном порядке Правилами;
Согласовывать моменты, касаемых времени и даты обработки доставки;
Согласовывать наличие, количество, а также стоимость иных услуг (товаров) - не входящие в перечень;
Оставлять независимый отзыв, который направлен на улучшение качества предоставляемых услуг.
2.3.1. Заказчик обязан:
Выполнить свод правил, либо действий регламентированные Соглашением;
При общении с представителем организации - общаться уважительно, без употребления нецензурной лексики;
Осуществлять получения товаров, указанных на место доставки.

3. Правила и способы оплаты:
3.1. Организация оставляет за собой право взымать оплату за предоставленные услуги в рамках Правил, меню или прейскуранта.
3.1.1. Организация имеет право взымать оплату до момента выполнения заказа, для осуществления закупки ингредиентов и производства готовой продукции. Сумма может варьироваться в зависимости от объема и окончательной стоимости готовой продукции с учётом доставки.
3.2. В случае невыполнения одного из требований - заказ может быть отменен, по причине нарушения правил оплаты.
3.3. 
Способы оплаты определяется по совместной договоренности с клиентом, перечень возможных способов оплаты:

  • Перевод денежных средств, путём их передачи наличностью;
  • Банковский перевод, на указанный счёт.

3.3.1. В случае выполнения банковского перевода, денежные средства под фиксацию перечисляются на счёт организации - 938632.

3.4. В случае невозможности выполнения заказа по ряду причин - денежные средства возвращаются в полном объеме, порядком обговариваемым с заказчиком.

4. Условия и способы доставки:
4.1. Доставка осуществляется различными удобными способами для организации, по договоренности с заказчиком.
4.1.1. После прибытия доставщика на место указанное заказчиком, время ожидания составляет - 15 (реальных) минут.
4.1.2. По истечению времени, в случае невыполнения обязанностей заказчика - денежные средства взымаются без последующей передачи продукции.
4.2. Доставка в труднодоступные, отдаленные места (за пределами городов) - может осуществляться внесение дополнительной платы.
4.3. При оптовом заказе - возможна доставка на грузовом транспорте, для более удобного хранения и перевозки.
4.3.1. В случае совершение оптового заказа, заказчик обязан уведомить о чётком количестве и способе доставки заказа, заранее согласовав все детали доставки.
4.4. При розничной торговле/малом объеме заказа - возможна доставка по согласованию с заказчиком и (или) на усмотрение организации.

5. Свод правил, должности, дисциплинарные взыскания для сотрудников:
5.1. Данный уставной документ обязателен к выполнению всеми сотрудниками организации, за нарушение которого предусмотрено дисциплинарное взыскание.
5.1. Дисциплинарное взыскание выдается исключительно по решению Генерального директора, управляющего. Сотрудники вправе освободить провинившегося от дисциплинарной ответственности при мало значимости проступка, ситуациях когда вина сотрудника неполноценная.
5.2. Вид и степень дисциплинарного взыскания должна соответствовать: степени совершенного проступка, характеру совершенного проступка, степени признания вины, поведение самого сотрудника, а также приниматься во внимание ранее совершенные проступки.
5.3. Предусмотренные виды дисциплинарного взыскания:
Устная беседа;
Штраф взымаемый с сотрудника;
Выговор;
Понижение в занимаемой должности, перевод на иную должность;
Отстранение от выполнения обязанностей;
Увольнение из организации;
Увольнение с занесением в черный список организации.
5.4. Перечень должностей организации:

  • Генеральный директор;
  • Управляющий;
  • Менеджер;
  • Бухгалтер;
  • Повар;
  • Доставщик.

5.5. Порядок аннулирования дисциплинарных взысканий осуществляется Генеральным директором, управляющим.
5.5.1. При отработке дисциплинарного взыскания, указанные лица в пункте 5.5. вправе выставить индивидуальные критерии.

6. Основные запреты сотрудников организации:
6.1. Самовольно покидать официальные ресурсы организации.
6.2. Распространять закрытую информацию из ресурсов организации.
6.3. Проявлять неадекватность, нарушать Законодательство при выполнении обязанностей или осуществлении прав возложенных Уставом.
6.4. Порочить честь и достоинство организации, вредить или дестабилизировать её работу.
6.5. Использовать ненормативную лексику, проявлять неадекватность при общении с клиентом от лица организации (относится к самой игре, ресурсам организации). 
6.6. Халатно относиться к своим обязанностям.

6.7. Нарушать пункты, указанные и направленные на осуществление деятельности организации.

Изменено пользователем Vyacheslav_Rublev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...